Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Можно ли ездить зимой постоянно на полном приводе?  (Прочитано 98114 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вадик

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Местоположение: нижневартовск
  • Карма: +0/-0

Доброго время суток! Уважаемые владельцы ТБ и др. авто, подскажите пожалуйста можно ли ездить с постоянно подключенным полным приводом (4 WD)? Дело в том, что как только выпал снег я включил полный привод и  так сильно понравилось как будто открыл что то новое в своей машине, но огорчил недавний разговор с приятелем, он сказал, что на полном не рекомендуется гонять, а только по мере необходимости подключать. Ту зиму ездил на AUTO, тоже сказали нельзя постоянно, вредно для раздатки! Тогда для чего эти режимы раздатки нужны? Хотелось бы услышать компетентное и достоверное мнение знающих людей! За ранее благодарю вас!
Записан

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134

постоянно только на Авто режиме. на 4 хай убьете раздатку и актуатор. 4 хай только по бездорожью на скорости не более 60 км/ч и не долгое время
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

4auto - режим при котором передний мост подключается когда блок управления трансмиссией фиксирует разницу между показаниями от датчиков скорости переднего и заднего мостов.
  Минусы:
- при включении режима "авто" активируется муфта подключения переднего моста, другими словами в этом режиме редуктор переднего моста вращается даже если фрикционы в раздатке не сжаты (его в этом случае вращают колеса). Это накладывает повышенные требования к состоянию редуктора в целом и уровню масла в нем.
- при отсутствии системы стабилизации, в некоторых режимах (при резком срыве ведущих колес) передний мост подключается с ощутимым ударом (т.к. задние уже успевают раскрутиться), плюс к этому подключение происходит довольно резко и неожиданно, что может спровоцировать потерю контроля над автомобилем. Но это происходит лишь при очень экстремальном "пилотировании". Если система стабилизации есть, то подключение происходит плавно и прогнозируемо в любом режиме.
 Плюсы:
- передняя ось всегда готова при необходимости подключится и предоставить в ваше распоряжение четыре ведущих колеса.

4хай - режим, когда передний мост подключен всегда.
Минусы:
- поскольку само собой разумеется, что в этом режиме передний мост подключен всегда, то требования к его состоянию такие же, как и для 4авто.
- отсутствие межосевого дифференциала в раздатке не позволяет использовать этот режим на дорогах с твердым покрытием, исключающим взаимное проскальзывание осей. Этот режим только для скользких покрытий (лед, снег, грязь и т.д). При использовании этого режима на асфальте или бетоне неизбежны проблемы с трансмиссией, о чем производитель предупреждает в инструкции по эксплуатации.
- так же отсутствие межосевого дифференциала серьезно распрямляет траекторию и можно просто "не попасть" в знакомый поворот, который вы всегда проходили без проблем. И чем этот поворот круче, тем больше шансов "не попасть". Но это опять же актуально лишь для передвижения на скоростях, за которые в КОАП-е предусмотрена административна я ответственность .

Если на вашем автомобиле есть система стабилизации, то я рекомендую ездить зимой на 4авто без каких либо ограничений.
Если стабилизации нет, но стиль пилотирования не претендует на лавры Шумахера, то 4авто тоже подойдет. Никаких ограничений по максимальной скорости при этом производитель не накладывает. Но нужно помнить, что чем больше скорость тем больше нагрузки и износ всех узлов автомобиля (про безопасность я не говорю - это другая тема).
Если стабилизации нет, но любите "поотжтгать" - то все, что я тут понаписал вам не нужно, и так со всем разберетесь, дай Бог здоровья тем, кто вокруг вас.
Если зимой в вашем районе проживания асфальт исчезает и появляется только весной, то можно смело кататься на 4Н, необходимо только помнить о том, что подключенный передний мост распрямляет траекторию. Там где я живу, так и происходит, поэтому я всю зиму катался на 4Н, переводя его на 2ВД только при выезде на федеральные трассы (и то не всегда).

За подключение переднего моста отвечают два механизма. Первый - энкодер в раздатке (б), второй - муфта подключения переднего моста(а).



   При движении в режиме 2hi (рис. вверху), передний мост отключен как энкодером, так и муфтой. Момент от двигателя передается только на задний мост (в) и соответственно задние колеса. Момент от двигателя для наглядности выделен красным. Но поскольку автомобиль едет, то передние колеса тоже вращаются, но кроме них вращаются лишь полуоси. Момент от дороги на схеме выделен зеленым. Дальше полуосей момент отсекается с правой стороны муфтой, а слевой - свойствами открытого дифференциала (врящаются лишь сателлиты с ведущей шестерней полуоси). При этом редуктор переднего моста (г), промежуточный вал (г>а) и передний кардан (г>б) стоят на месте. Неподвижные компоненты выделены синим. Такой режим экономит топливо и ресурс трансмиссии (нет вращения - нет износа).



  При включении режима "авто", муфта подключения переднего моста замыкается (рис. вверху) и момент от дороги (зеленый) при движении автомобиля начинает вращать через муфту промежуточный вал, редуктор, передний кардан и ведомую шестерню переднего моста в раздаточной коробке. Все это вращается, но приводится не от двигателя, а от дороги, тем самым немного возрастает расход топлива и снижается ресурс трансмиссии, но вместе с тем датчики скорости в раздатке отслеживают разницу во вращении переднего и заднего карданов. Как только разница достигает определенного значения (при пробуксовке задней оси), энкодер получает команду и подключает передний мост в раздатке. Теперь момент от двигателя идет на все компоненты трансмиссии (рис. внизу) и автомобиль становится полноприводным. Тоже самое вы можете сделать принудительно, переведя переключатель режимов трансмиссии в режим 4hi.




 
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 01:46:21 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

4 хай только по бездорожью на скорости не более 60 км/ч и не долгое время

За две зимы 45 тыс. км на 4хай. Скорости до 140 км/ч. Покрытие снег/лед.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

СЕРГО

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1010
  • Автомобиль: Был TB LTZ 2003 Americana. Сейчас Chevy Captiva 3.2
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Подмосковье, Люберецкий район
  • Карма: +56/-0

Всю прошлую зиму отъездил на 4auto. Проблем не было. Москва, область - мокрый асфальт, снег. Помогало когда вбирался в ледяные горки к дому и при трогании на льду. Передний мост подключался нежно, никаких ударов или рывков. После сильны снегопадов, пока не убрали снег с дорог и после всеми нами любимого "ледяного дождя" :D катал на 4hi, тоже понравилось. Но не злоупотреблял - подключал только когда это действительно было необходимо. Быстрее 110км в час зимой не ездил - боюсь за детей.
Записан

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134

4 хай только по бездорожью на скорости не более 60 км/ч и не долгое время

За две зимы 45 тыс. км на 4хай. Скорости до 140 км/ч. Покрытие снег/лед.
значит не прав я. хотя на снегу тоже на хай ездил.... Но по асфальту всегда на авто
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

Но по асфальту всегда на авто

Ну это само сабой, даже не обсуждается. А на 4хай я первую зиму тоже не ездил, только на авто, пока не перебрал передок. После переборки стало ясно, что никаких препятствий для передвижения по скользким покрытиям на 4хай конструктивно не заложено (да и в инструкции об этом тишина), после этого две зимы по снегу и льду катался с удовольствием.

Передний мост подключался нежно, никаких ударов или рывков.

Так и должно быть при спокойном передвижении.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Вадик

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Местоположение: нижневартовск
  • Карма: +0/-0

Спасибо большое за  пояснения, все понятно! Вообщем рисковать не буду, переключу на 4 auto!
Записан

Dmitriu

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Автомобиль: TB 2008 гв
  • Местоположение: Россия, Москва
  • Карма: +1/-0

Доброго время суток! Уважаемые владельцы ТБ и др. авто, подскажите пожалуйста можно ли ездить с постоянно подключенным полным приводом (4 WD)? Дело в том, что как только выпал снег я включил полный привод и  так сильно понравилось как будто открыл что то новое в своей машине, но огорчил недавний разговор с приятелем, он сказал, что на полном не рекомендуется гонять, а только по мере необходимости подключать. Ту зиму ездил на AUTO, тоже сказали нельзя постоянно, вредно для раздатки! Тогда для чего эти режимы раздатки нужны? Хотелось бы услышать компетентное и достоверное мнение знающих людей! За ранее благодарю вас!
можно с автоприводом, а иначе быстро угробите автомобиль сам лично не проверял, так говорили спецы только
Записан

white67

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: ТБ
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +5/-0

постоянно только на Авто режиме. на 4 хай убьете раздатку и актуатор. 4 хай только по бездорожью на скорости не более 60 км/ч и не долгое время

по заснеженной трассе ездил за 100 км/ч , в мануале ни чего не сказано про ограничение скорости в режиме полного привода
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

4auto - режим при котором передний мост подключается когда блок управления трансмиссией фиксирует разницу между показаниями от датчиков скорости переднего и заднего мостов.
  Минусы:
- при включении режима "авто" активируется муфта подключения переднего моста, другими словами в этом режиме редуктор переднего моста вращается даже если фрикционы в раздатке не сжаты (его в этом случае вращают колеса). Это накладывает повышенные требования к состоянию редуктора в целом и уровню масла в нем.
- при отсутствии системы стабилизации, в некоторых режимах (при резком срыве ведущих колес) передний мост подключается с ощутимым ударом (т.к. задние уже успевают раскрутиться), плюс к этому подключение происходит довольно резко и неожиданно, что может спровоцировать потерю контроля над автомобилем. Но это происходит лишь при очень экстремальном "пилотировании". Если система стабилизации есть, то подключение происходит плавно и прогнозируемо в любом режиме.
 Плюсы:
- передняя ось всегда готова при необходимости подключится и предоставить в ваше распоряжение четыре ведущих колеса.

4хай - режим, когда передний мост подключен всегда.
Минусы:
- поскольку само собой разумеется, что в этом режиме передний мост подключен всегда, то требования к его состоянию такие же, как и для 4авто.
- отсутствие межосевого дифференциала в раздатке не позволяет использовать этот режим на дорогах с твердым покрытием, исключающим взаимное проскальзывание осей. Этот режим только для скользких покрытий (лед, снег, грязь и т.д). При использовании этого режима на асфальте или бетоне неизбежны проблемы с трансмиссией, о чем производитель предупреждает в инструкции по эксплуатации.
- так же отсутствие межосевого дифференциала серьезно распрямляет траекторию и можно просто "не попасть" в знакомый поворот, который вы всегда проходили без проблем. И чем этот поворот круче, тем больше шансов "не попасть". Но это опять же актуально лишь для передвижения на скоростях, за которые в КОАП-е предусмотрена административна я ответственность .

Если на вашем автомобиле есть система стабилизации, то я рекомендую ездить зимой на 4авто без каких либо ограничений.
Если стабилизации нет, но стиль пилотирования не претендует на лавры Шумахера, то 4авто тоже подойдет. Никаких ограничений по максимальной скорости при этом производитель не накладывает. Но нужно помнить, что чем больше скорость тем больше нагрузки и износ всех узлов автомобиля (про безопасность я не говорю - это другая тема).
Если стабилизации нет, но любите "поотжтгать" - то все, что я тут понаписал вам не нужно, и так со всем разберетесь, дай Бог здоровья тем, кто вокруг вас.
Если зимой в вашем районе проживания асфальт исчезает и появляется только весной, то можно смело кататься на 4Н, необходимо только помнить о том, что подключенный передний мост распрямляет траекторию. Там где я живу, так и происходит, поэтому я всю зиму катался на 4Н, переводя его на 2ВД только при выезде на федеральные трассы (и то не всегда).


Вопрос: как работает раздатка в режиме "авто". При подключении переднего моста, работа всей трансмиссии аналогична режиму 4Н? Тоесть, в повороте стремится распрямить траекторию, так как из за жесткой блокировки раздатки, скорость вращения всех колес одинаковое, или как с вискомуфтой? Уточните этот момент пожалуйста. Спасибо. [drinks]
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

как работает раздатка в режиме "авто". При подключении переднего моста, работа всей трансмиссии аналогична режиму 4Н?

Именно так. При переводе в режим авто, замыкается муфта подключения переднего моста, передний мост начинает передавать вращение от катящихся по дороге передних колес через кардан в раздатку. Датчики скорости в раздатке активируются и начинают сравнивать вкорости вращения переднего и заднего карданов. Как только скорость вращения заднего кардана превышает скорость вращения переднего (пробуксовка задней оси), блок управления раздаткой активирует режим 4H и подключает передний мост в раздатке. Тем самым момент на передний мост передается уже от двигателя и скорости вращения переднего и заднего кардана выравниваются. В режиме авто этот процесс повторяется каждый раз, когда возникает разница скоростей вращения переднего и заднего кардана.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

 Вторую зиму езжу на 4авто, нимогу понять алгоритм отключения переднего моста после подключения его при пробуксовке заднего. Понятно, что скорости карданов неравные - включился. Скорости выравнились - выключился? Или пока давишь газ не отлючается?  Бывает повторно включается. Если бы знать алгоритм, проще было бы предсказуемо управлять автомобилем в режиме 4авто.
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

 На 4хай ездить можно только прямо, по скользкой трассе и на любой скорости, но нужно быть готовым, что автомобиль немного неохотно входит в плавные повороты, и откровенно не поворачивает в перекрестках. Кто ездил на УАЗах знают.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

Скорости выравнились - выключился?

Когда скорости выравниваются, энкодер начинает распускать пакет фрикционов. Если при этом возникает разница скоростей (автомобиль буксует продолжительное время), снова поджимает их. Если разницы скоростей не обнаруживается - распускает полностью.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

OLLE

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Автомобиль: Трэйл-03
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +14/-0

Засада для режима 4Н заключается в том, что его нужно подключать ЗАРАНЕЕ, а когда уже буксуешь, передок принудительно не подключишь(что я и прочувствовал на собственной шкуре в первую зиму владения Трыликом... [hang1])
Записан

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17

До тех пор, пока будет сушествовать Part Time, этот вопрос будет вечным))))))
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

vsvСергей

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 903
  • Имя: Сергей
  • вч.пп. 83596
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +28/-0

Езжу на заднем приводе по городу и не парюсь. еще не разу не включал передок не в каком режиме. По трассе тоже ездил и в гололед и в снегопад и ни каких проблем. Машина дорогу держит очень хорошо. Передок нужен для бездорожья, а по городу, да еще в Москве 2HI , больше и не надо. Как до меня уже писали самая главная деталь в машине это прокладка между рулем и сиденьем
Записан

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1

Езжу на заднем приводе по городу и не парюсь. еще не разу не включал передок не в каком режиме. По трассе тоже ездил и в гололед и в снегопад и ни каких проблем. Машина дорогу держит очень хорошо. Передок нужен для бездорожья, а по городу, да еще в Москве 2HI , больше и не надо. Как до меня уже писали самая главная деталь в машине это прокладка между рулем и сиденьем
Аналогично! 4hi и Avto включал только на покатушках, когда к даче пробирался по сугробам и когда проверял собстно включаеться ли передок. 4lo пока не приходилось, сначала лифт и колеса пошире, потом в лес за грибами  :)
Записан
Бддыщщ...

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0

  За грибами - колеса поуже, и диаметром побольше. Лифт - приветствуется. .. но грубить не стоит. 1,5-2 дюйма максимум.
Записан

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1

  За грибами - колеса поуже, и диаметром побольше. Лифт - приветствуется. .. но грубить не стоит. 1,5-2 дюйма максимум.
А чего это уже?
Записан
Бддыщщ...

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

  За грибами - колеса поуже, и диаметром побольше. Лифт - приветствуется. .. но грубить не стоит. 1,5-2 дюйма максимум.
А чего это уже?
это лифт 1.5-2 дюйма
а вот колеса по-уже нужны в снежной каше, чтоб не всплывали на скорости (слашплэнинг). на не твердом покрытии колеса по-шире предпочтительне е

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

4auto - режим при котором передний мост подключается когда блок управления трансмиссией фиксирует разницу между показаниями от датчиков скорости переднего и заднего мостов.
  Минусы: ...........
Гуливеру очередной респект

прикрепил как важную тему

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1

  За грибами - колеса поуже, и диаметром побольше. Лифт - приветствуется. .. но грубить не стоит. 1,5-2 дюйма максимум.
А чего это уже?
это лифт 1.5-2 дюйма
а вот колеса по-уже нужны в снежной каше, чтоб не всплывали на скорости (слашплэнинг). на не твердом покрытии колеса по-шире предпочтительне е
Ну так я зимой по грибы не езжу.  ;D
Кстати, сегодня ездил на 4авто, без него не комфортно в такую погоду.
Записан
Бддыщщ...

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

прикрепил как важную тему

Сколько их уже - не счесть :). Но раз прикрепил, то добавил в пост картинки для наглядности.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

tw24

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 05
  • Карма: +0/-0

 Вроде есть на переключателе после 4ло зеленая N? Шо это такое? Или мне это приснилось :) :). Завтра посмотрю..

А картинок вчера точно не было :)
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

Вроде есть на переключателе после 4ло зеленая N? Шо это такое? Или мне это приснилось :) :). Завтра посмотрю..

А картинок вчера точно не было :)

Начет зелененькой может и приснилось, но N точно есть - это нейтраль. Своего рода аварийный режим, применяется когда необходимо разорвать связь трансмиссии с колесами. Например при буксировке.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7

Засада для режима 4Н заключается в том, что его нужно подключать ЗАРАНЕЕ, а когда уже буксуешь, передок принудительно не подключишь(что я и прочувствовал на собственной шкуре в первую зиму владения Трыликом... [hang1])
Такого быть не должно. У меня так было после неудачной переборки муфты. Сейчас же, после повторной переборки, передний мост подключается сразу.
Записан

Бокарь

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер
  • Местоположение: г. Ноябрьск
  • Карма: +0/-0

Три зимы ездил на постоянном полном приводе (4H). В один прекрасный момент загорелся значок "проблемы в трансмиссии". Передок отключился. Вердикт спецов - накрылся актуатор. Заменили - ничего не изменилось. Тогда сменили вердикт - проблема раздатки. Решение - замена раздатки. Показали, когда сняли - все нутро в месиво. Просто развалилось.
Итог - актуатор 34 000 рублей (не пригодился)
         раздатка 118 000 рублей (поставлена взамен старой).
Да, забыл - сначала забраковали новый актуатор и заказали еще один. Так что один новый у меня. Кому надо - могу уступить со скидкой. По цене договоримся - товарищу по несчастью уступлю по максимому.
А зима у нас (Екатеринбург) такая, что асфальт может быть долгое время сухим, как летом. Поэтому езда на полноприводном режиме чревата тем, что я описал выше. Горячо рекомендую коллегам по автовладению соблюдать требования эксплуатационны х норм.
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4

Если под словом "актуатор" вы предполагаете моторчик переключения режимов раздаточной коробки - то 34 тыс руб это просто нереально дорого, цена ему в оригинале макс 12 тыс.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......