Хорошо отбалансированн
ые шины дольше служат и обеспечивают комфортную езду.
Неотбалансирова
нные шины вызывают вибрацию, которая утомляет водителя, ускоряет износ шин и деталей подвески.
Колеса должны быть отбалансированы при первом монтаже или при повторном монтаже шин после ремонта.
Балансировку колес необходимо повторить при первом же намеке на вибрацию. Вибрация может быть вызвана несоосностью или механическими проблемами.
Балансировать колеса нужно не только при установке новых покрышек, но и после каждой перебортовки.
Дисбаланс может иметь не только покрышка, но и диск, поэтому балансировка – это необходимая операция. Возникающая при дисбалансе вибрация ухудшает комфортабельнос
ть и устойчивость автомобиля на большой скорости, отрицательно влияет на элементы подвески и систему управления и негативно сказывается на сроке службы покрышки.
Балансировка колес производится на специальных стендах путем крепления на ободе уравновешивающи
х грузиков (при помощи прижимных скобок или клея). Осуществлять данную операцию нужно на накачанном колесе и повторять регулярно в процессе эксплуатации автомобиля (дисбаланс может изменяться из-за неупругих деформаций колеса и неравномерного износа шины).
Способность резины к балансировке
Важной характеристикой как летних, так и зимних шин является возможность их балансировки. Если покрышка не балансируется на дисках, не имеющих дефектов, ее следует вернуть продавцу как бракованную.
То же можно сказать, если для балансировки требуется достаточно большое количество грузиков. Ни для кого не секрет, что несбалансирован
ная шина не только вызывает биение на высокой скорости, но и быстрее изнашивается.
При создании данной статьи частично использовались материалы сайта
www.pokryshkin.ru