Всем привет!
![[victory]](https://trailblazerclub.ru/forum/Smileys/Aiwan/victory.gif)
Как-то, за этой работой, проморгал вчера 2-х летний юбилей нашей с Крепышом дружбы

Машина по прежнему вызывает у меня желание сесть и ехать, ехать и ехать
На втором году никаких поломок, тьфу-тьфу-тьфу, не случалось. Ну, не считая порванного в сильной и глубокой грязюке пыльника шруса и оторванного порога

Из замен по "возрасту и пробегу" - два тормозных шланга, переборка муфты включения ПП с заменой подшипников, сальников и установкой втулки. Замена всех крестовин на карданах. И замена одного упора задней двери.
Замена масла в двигателе каждые 8-10 тысяч. Обычно получается где-то на 8,5 - 9 тыс.км.
Прошлым летом делал двойную частичную замену масла в АКПП с разницей в 500 км. Проехал 35 тыс. км. и в апреле сделал снова частичную замену (5 л) с заменой фильтра. Тогда же, в апреле, сезонная мойка радиатора со снятием. Через 30 тысяч заменил масло в переднем мосту. Надо в заднем тоже поменять, уже за 30 тысяч перевалило, как менял.
И всёёё
![[dntknw]](https://trailblazerclub.ru/forum/Smileys/Aiwan/dntknw.gif)
Деньги в основном тянут всякие "хотелки" - резина, лифт, защиты и прочее, и прочее...

Но... Ничего не поделаешь
![[dntknw]](https://trailblazerclub.ru/forum/Smileys/Aiwan/dntknw.gif)
Ибо "хотелки" эти - мои

Всем добра!
![[victory]](https://trailblazerclub.ru/forum/Smileys/Aiwan/victory.gif)
Ну, а мы с Крепышом ночью на смоленщину...
![[victory]](https://trailblazerclub.ru/forum/Smileys/Aiwan/victory.gif)