Приветствую всех Т-Блейзероводов!
Прошу советов,рекомендаций.
Задумываюсь о смене автомобиля, мой нынешний тоже рамный внедорожник + тоже 6-цилиндровый + также парт-таймовый))
Суть смены банальная: пробег приближается к почти критическому в плане ресурса АКПП,мотора.
Машину использую 90-95% для езды по городу и трассе, парковка с заездом на бордюр само собой и съезд с асфальта на грунтовочку или не "зыбучий" песок.
Габариты,рамность и крепкость кузова нужны в целях безопасных поездок с семьёй и перевозки различного магазинно-домашнего скарба.
Дорестайлинговы й ТрейлБлейзер рассматриваю с практичной точки зрения: его можно относительно выгодно купить из Японии в хорошем состоянии.
Всегда в наличии есть пара десятков вновьзавезённых Трейблейзеров разных цветов и комплектаций,2004-2005 годов выпуска.
Пробеги варьируются от 45 до 75 тысяч км, разумеется к ним можно смело приплюсовать тысяч 50 км( с расчётом мото-часов в японских пробках).
Однако состояние кузова,салона,ходовой и мотора на фоне доступной цены реально внушают доверие и симпатие к этому американцу.
Расклад таков:
-Трейблейзеры 2004-2005 годов(4.2 литра) с аукционной оценкой 4-4.5
( 4.5 - Так же как и с оценкой «5» автомобиль может быть любого возраста, но в практически идеальном состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Может получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта или уборки.
4 - Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Как правило, пробег до 100,000км.)
-стоимость от 2750 до 3750 долларов!
-дорожный налог отсутствует
-страховка в районе 300 долларов в год
Вопрос к владельцам: чего в принципе стоит ожидать от таких машин,если не насиловать их специально?
Насколько надёжны мотор,АКПП, ходовая часть и электрика?
Каков среднестатистич еский расход топлива в умеренном городском режиме?( мой кушает 12-13 литров по трассе,17-18 в городе,а в среднем получается в районе 16 литров)
Как мотор и АКПП переносят жару и влажность ( +45+50 весной и летом,+30+35 осенью-зимой)?
Долго ли "ходят" неоригинальные запчасти и какие бренды предпочтительне е?
Возможна ли относительно беспроблемная эксплуатация хотя бы в течении первых 30-50 тысяч км(1-2 года),чтобы в сервис заезжать только на плановую замену жидкостей и профилактически й осмотр,не более того?
Такие японские Блейзеры есть у знакомых,но для статистики небольшой временной отрезок: у одного пробег с покупки 30 тысяч км,у второго чуть больше...