Кирилл, Бог шельму метит.
Твой предыдущий дилер, наверное и закрылся, что так исполнял свои обязанности - спустя рукава. Пять раз заправляли, а причину наверняка даже не искали (таковы наши официалы некоторые) - вот теперь отдыхают 
Видимо ты прав.
Маленькое уточнение, не некоторые, а все без исключения. Попадаются изредка нормальные, но это не ОД, а отдельные люди, что, к сожалению, не меняет подход к обслуживанию у всех ОД, всех производителей. Печально.
Это здравая мысль, но в целом вижу в некоторых ОД действительно грамотные люди работают и уделяют внимание клиентам. Не рекламирую нисколько, но по форду в дженсере нареканий не было особо. Выполняли все хорошо и четко, в случае чего-то не стандартного, звонили и объясняли,ну а мастер-приемщик был у меня один и тот же, который на протяжении 5 лет вел машину, так он все нюансы рассказывал по ней и давал рекомендации чисто по человечески.
Как говорил выше, видимо в некоторых действительно, гордо носящих название официального дилера грамотное руководство и следит за качеством кадров. Незнаю как у шевроле, но все московские сервисы рено проверялись пару лет назад на качество обслуживания с соответствующим
и выводами.