Вчера был на ТО-1. Пробег 15001 км. Замена масла с фильтром производилась на 5000 км и 10000 км. Итак:
- замена масла
- замена масляного фильтра
- замена воздухана (не смог отказать Крестному, у него там масса тяжелых инструментов)
- замена салонника.
- осмотр всего, что только можно осмотреть (и чего нельзя)
- протяжка левой задней стойки
- осмотр масла в трансмиссионных емкостях
- осмотр подкрышечного пространства с выявлением и ликвидацией начала перетирания изоляции на подключении первой форсунки
- ну там продувка, смазка, проверка лампочек и т.д.
- сход развал, все было нормально, но руль стоял со смещением в лево (вернули в зад)
- перепрошивка (электрик был пойман за жопу Крестным и подключен к бортовой сети бегемота)
- заявлены три отзывные и потеющая задняя блок фара (в ожидание запчастей)
- обнаружен один зебровидный ролик, но поскока его не слышно пока, оставлен в покое.
Вроде все, по ходу дела болтался вокруг Крестного и мешался, пока он с умным видом болтался вокруг бегемота в поисках неисправностей. Нащелкал фоток, но пока не могу их достать и перебросить на комп.
Крестному огромное человеческое спасибо, жирный плюс, и встречный план (на олаверды за пиво) в проработке...
