И так возвращаемся к проблеме! (Так как стало теплее)
На силовые контакты самого реле постоянно приходит 12,5 вольт. (Речь идет о реле, которое под днищем авто, рядом с воздушной помпой)
Если поставить перемычку, то воздушная помпа запускается!
А на управляющие контакты реле приходит нестабильное напряжение, которое пляшет от 3-х и до 8,5 вольт. Этого напряжения недостаточно для работы реле!
Диагноз, поставленный мною, гласит: Недостаточное напряжение на управляющих контактах реле - этой самой помпы. (Если слишком сложно изложил, смотрите выше)
Куда копать дальше уже не пойму

Подскажите откуда приходит сигнал на реле?
P.S. - В под капотном блоке все предохранители целые. Реле №55 рабочее(менял местами с реле климата). Предохранители № 54 и 56 тоже целые.
Под задним сидением на всякий случай тоже все проверил.
Заранее благодарен!