Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Прошу помочь с диагностировани
ем неисправности АКПП.
Предыстория: ТБ 2005 г. пробег 198000. Я второй хозяин, за 4 года отъездил 100000 - холил, лелеял... Ремонты в гараже толкового друга. Коробка проблем никогда не доставляла. Тысяч 15 назад поменял жижу в ней. После замены все было норм, во время вскрытия тоже никакого говнеца не замечено. Из последних ремонтов - замена масла ДВС и свечей, остальное ходовая. Месяц назад стал подссекать выпускной коллектор, решили заменить, уже и заказал, жду. А где-то с неделю назад пару раз после начала движения минут через 5 глох на светофоре. Вчера завел - стал ДВС захлебываться при подключении компрессора кондея. Ну думаю, пора дроссельную заслонку чистить, ща после выходных коллектор приедет - заодно все и сделаем. Но не тут-то было!
Сегодня поехал за город - выехал на окружную - смотрю: 4000 и 90 км/ч! Остановился, стал разгоняться по-новой 1-пинок-2 а потом уж не заметил была третья или нет но суть та же. не переключаются передачи. Остановился проверил уровень - как и было (было правда повыше нормы). Задняя работает, полный привод работает, круиз нет. Вернулся, скинул на ночь клемму. Утром завел, выехал - те же яйца. Только теперь четко работают 1 и 2 - выше нет. Ну и в процессе испытаний загорелся чек.
Воткнул ELM327
![[phil_25]](https://trailblazerclub.ru/forum/Smileys/Aiwan/phil_25.gif)
Он показал 2 ошибки: Stored DTC - P0756, Pending DTC - P0741
Других симптомов вроде нет, во вторник погоню в сервис к диагносту.
Подскажите пожалуйста, к чему быть готовым, на что обратить внимание, что б поставить верный диагноз. А то вдруг диагност растеряется...
