Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: 4L60E: пропали передачи выше второй, ошибки Р0756 и Р0741  (Прочитано 8202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maxtraxx

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Карма: +2/-0

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Прошу помочь с диагностировани ем неисправности АКПП.
Предыстория: ТБ 2005 г. пробег 198000. Я второй хозяин, за 4 года отъездил 100000 - холил, лелеял... Ремонты в гараже толкового друга. Коробка проблем никогда не доставляла. Тысяч 15 назад поменял жижу в ней. После замены все было норм, во время вскрытия тоже никакого говнеца не замечено. Из последних ремонтов - замена масла ДВС и свечей, остальное ходовая. Месяц назад  стал подссекать выпускной коллектор, решили заменить, уже и заказал, жду. А где-то с неделю назад пару раз после начала движения минут через 5 глох на светофоре. Вчера завел - стал ДВС захлебываться при подключении компрессора кондея. Ну думаю, пора дроссельную заслонку чистить, ща после выходных коллектор приедет - заодно все и сделаем. Но не тут-то было!
Сегодня поехал за город - выехал на окружную - смотрю: 4000 и 90 км/ч! Остановился, стал разгоняться по-новой 1-пинок-2 а потом уж не заметил была третья или нет но суть та же. не переключаются передачи. Остановился проверил уровень - как и было (было правда повыше нормы). Задняя работает, полный привод работает, круиз нет. Вернулся, скинул на ночь клемму. Утром завел, выехал - те же яйца. Только теперь четко работают 1 и 2 - выше нет. Ну и в процессе испытаний загорелся чек.
Воткнул ELM327 [phil_25]
Он показал 2 ошибки: Stored DTC - P0756, Pending DTC - P0741
Других симптомов вроде нет, во вторник погоню в сервис к диагносту.

Подскажите пожалуйста, к чему быть готовым, на что обратить внимание, что б поставить верный диагноз. А то вдруг диагност растеряется... ???
Записан

k660та

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Автомобиль: TAHOE
  • Имя: Дмитрий
  • подарите денег!!!
  • Местоположение: СПБ Приморский район
  • Карма: +84/-0

Ремонт. Или в идеале отремонтированн ую купить. Их благо много. Ремонт это потеря времени и денег. Желательно с торемонтированн ым бубликом в комплекте. И по году машины должны совпадать.
Записан

Maxtraxx

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Карма: +2/-0

Спасибо за отзыв! Есть еще мнения относительно диагноза?
Записан

Maxtraxx

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Карма: +2/-0

Диагностика показала - проскальзывание муфты блокировки гидротрансформа тора: ошибка несмертельная, ведет к переключению передач на более высоких оборотах и как следствие повышенному расходу топлива; и заклинивание соленоида 2-3  передачи. Причем сканером он включается и выключается - есть показания и слышны щелчки в коробке, при езде передачи "переключаются" до 4-й, но канал этим соленоидом не открывается и фактически переключения не происходит. Т.е. проблема гидравлическая. После нескольких попыток мозги зажигают чек и оставляют коробку на той передаче, которую ей удалось без проблем включить. В моем случае, это вторая...
Так говорит диагност и рекомендует обращаться к специалистам по ремонту АКПП. У нас в городе был один, да весь вышел.

Товарищи, каковы шансы самостоятельно поменять соленоид? Или все-таки собираться на ремонт к господину FirebirdУ?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3159
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Записан на 28 число

k660та

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 948
  • Автомобиль: TAHOE
  • Имя: Дмитрий
  • подарите денег!!!
  • Местоположение: СПБ Приморский район
  • Карма: +84/-0

Самостоятельно в коробку лазить не нужно. Всегда лишние запчасти останутся. Саленоиды на них вроде меняются по отдельности. Не мучайся возьми отремонтированн ую с гарантией. А свою сдай им. Или отправь на ремонт клубням. Опять же время и деньги. Сразу же настрой себя на сумму от 70т.р за ремонт, плюс масло 8-9литров по 600-800 за литр, пересылка туда сюда.  Данные коробки не редкость, их уже много отремонтированн ых по разным конторам. Это уже как сам решишь. Я бы с такой коробкой к клубням обратился бы. У меня 6l80e навернулась, но сделали, наверное первая шестиступка которую отремонтировали у нас. Вот там мучений больше чем с четырех ступкой, саленоиды по отдельности не меняются, только целиком с мозгами блок 40т.р и гидроблок промывкой не вылечился,  небольшой тормоз при трогании остался и прописывать надо на машине после установки у официалов.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

плюс масло 8-9литров по 600-800 за литр

По 400 мне обошлось....... ...))))))))
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Maxtraxx

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Карма: +2/-0

Спасибо за комментарии, с Firebirdom связался...
Соленоиды меняются элементарно, тут вопрос в правильном диагностировани и остальных деталей.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3159
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

да уже в Москве если надо.