Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: P1516 и другие проблемы...  (Прочитано 6654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Comrade

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: СПБ - Всеволожск
  • Карма: +0/-0
P1516 и другие проблемы...
« : 30 января 2014, 20:36:59 »

Неделю назад загорелся чек и начали плавать обороты. Сканер выдал ошибки P1516 и P0496. Мастер сказал что замена дроссельной заслонки (я в это не поверил, но немного очканул  :o). В итоге с P0496 всё ясно, в темах прочитал, а вот с 1516 не ясно. Сбросили и погнали домой. На следующий день снова чек, но сканер не подрубали, т.к. грешил на 0496. И вот сегодня поехал по делам и после полного прогрева и 20 минут поездки авто просто начал глохнуть, только заводишь и через секунду глохнет. Остановился, скинул клемму, поставил, обороты на 1100 и датчик температуры двигателя на минимуме, хотя авто был горячим. В таком состоянии доехал до пункта назначения, заглушил и бросил. Через полчаса завел, вроде всё норм, по датчику авто нормально прогревается и обороты нормально (только чек так и горит). Прогрел до рабочей температуры, но теперь при трогании слышно работу вентилятора, именно вот этот всем знакомый звук турбины. В итоге добрался до дома кое-как и вот сижу прошу вашей помощи друзья.
Примечание: авто мало ездит, каждый день от дома до работы около километра и обратно и периодически куда-либо ещё. Грешу конечно на морозы, но может ещё что-либо. И кстати за 30 км пути сожрал 20 литров бензина  :o :o :o

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6344
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
P1516 и другие проблемы...
« Ответ #1 : 30 января 2014, 20:58:11 »

А лампа снижения мощности двигателя не горит?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Comrade

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: СПБ - Всеволожск
  • Карма: +0/-0
P1516 и другие проблемы...
« Ответ #2 : 30 января 2014, 21:04:00 »

А лампа снижения мощности двигателя не горит?

Не, не горит. Да и по ощущениям мощность не падала, как ехал, так и ехал, только тупил при нажатии на газ когда почти глох.

Еще в моменты когда глох прыгало напряжение периодически. Но оно и так иногда прыгает бывает. Обычно держит на деление дальше середины заряд, но периодически падает до 9 и начинает всё мерцать, даешь газу и напряжение снова поднимается. Проверял генератор, вразбирали проверяли, полностью рабочий.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6344
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
P1516 и другие проблемы...
« Ответ #3 : 30 января 2014, 21:05:42 »

Посмотри проводку и фишку на дроселе нет ли там обрыва.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Comrade

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: СПБ - Всеволожск
  • Карма: +0/-0
P1516 и другие проблемы...
« Ответ #4 : 30 января 2014, 21:08:36 »

Посмотри проводку и фишку на дроселе нет ли там обрыва.
Сейчас схожу проверю. Я ещё думал, что вдруг чисто теоретически в банке Vortec из-за нечастых поездок собирается коденсат, который замерзает и потом эти куски льда закидывает на заслонку, что разбалансировыв ает её. Но это чисто предположение.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6344
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
P1516 и другие проблемы...
« Ответ #5 : 30 января 2014, 21:15:37 »

Ты прав есть такое дело, проверь конечно.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
P1516 и другие проблемы...
« Ответ #6 : 30 января 2014, 21:16:08 »

Это тоже может быть....скорее всего не куски льда а просто конденсат попадает у меня подобное было в позапрошлую зиму....в течении недели по два три раза за день...только падение мощности еще загоралось..... остановлюсь ошибку сброшу и дальше еду....потом само сабой прошло...только тогда морозы под 30 были...
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Comrade

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: СПБ - Всеволожск
  • Карма: +0/-0
P1516 и другие проблемы...
« Ответ #7 : 30 января 2014, 21:18:17 »

Я позавчера ради интереса скидывал эту кастрюлю дабы проверить свою теорию, вытекло из неё где-то 50-60 мл воды желтого цвета с резким запахом бензина или чего-то подобного. А внутри вся кастрюлина была покрыта жёлтой маслянной массой с очень сильным запахом того же бензина.
По температуре у нас ща в области ночью до -25 и днем -15 -18

Comrade

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: СПБ - Всеволожск
  • Карма: +0/-0
P1516 и другие проблемы...
« Ответ #8 : 30 января 2014, 23:01:32 »

Проводку проверил, никаких обрывов нету, всё по фен-шую. Вот сижу ломаю голову. Всё ли что было описано в первом посте взаимосвязано или нет. Просто ладно глюки заслонки, а вот температура двигателя и вентилятор?!  :(

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
P1516 и другие проблемы...
« Ответ #9 : 31 января 2014, 02:20:47 »

Ну вентилятор..... муфта могла накрыться.....о ни почему то любят больше в заклиненом состоянии ломаться.....а это в последствии чревато заменой помпы до кучи...если долго так ездить......но это при плохом раскладе....дав ай скину ошибки если мимо Новочеркасской ездишь.... ;)
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Comrade

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: СПБ - Всеволожск
  • Карма: +0/-0
P1516 и другие проблемы...
« Ответ #10 : 01 февраля 2014, 12:29:34 »

Ну вентилятор..... муфта могла накрыться.....о ни почему то любят больше в заклиненом состоянии ломаться.....а это в последствии чревато заменой помпы до кучи...если долго так ездить......но это при плохом раскладе....дав ай скину ошибки если мимо Новочеркасской ездишь.... ;)
Отписал в ЛС

Сегодня -8 на улице и вентилятор стал работать в нормальном режиме. Утром завел авто, через минуту начали прыгать обороты в течении 10-15 секунд и затем все нормализовалось . Чек горит.

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
P1516 и другие проблемы...
« Ответ #11 : 01 февраля 2014, 13:31:38 »

Отписал в ЛС

Если мне.....то видимо промахнулся.... ничего нет...
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА