Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Тюнинг => Тема начата: Grizzlin от 18 декабря 2011, 00:04:29
-
Добрый день, друзья!
Есть ли опыт в установке фар дневного света на Тахо 900. Куда можно установить и какие? Думаю, что Кулибиных в наших рядах достаочно!! Спасибо заранее!
-
А что разве родных фар мало??...или вопрос про ходовые огни?
-
А в 900-й ходовые огни присутствуют...
-
Хде?)))
-
А рядом с поворотником,ближе к решотке радиатора...
-
Так это габариты)))
ТС скорее всего имел ввиду ДХО)))
-
если вопрос про дневные-ходовые, то ставить их крайне просто. вопрос чисто эстетический, попробуй поприкладывать в рисовальной программе такие, какие хочешь поставить. ну или можно купить их и по месту прикладывать. установка и подключение - вопрос одного часа, может чуть больше. короче. не сложно.
-
да именно, про ходовые огни! Речь завел. Спасибо! Думал, может быть уже кто то себе поставил!! Буду пробовать!! удачи!!
-
а вот вопрос, зачем?))
-
Главное - общение!!)))) Не так ли!))) :)
-
Так это габариты)))
ТС скорее всего имел ввиду ДХО)))
Вообще то это и есть дневные ходовые.
-
Основные ходовые огни с точки зрения законодательств а бывают только такие - красный и зеленый по бортам, видимость - не менее 6 миль, угол рассеивания не менее 120 градусов, топовый - на топе грот мачты, видимость не менее 12 миль 360 градусов и гакобортный - на транцевом срезе видимость не менее 3 миль угол 120 градусов. Никаких других вариантов нет, больше в нормативных документах этот термин определений не имеет.
-
Основные ходовые огни с точки зрения законодательств а бывают только такие - красный и зеленый по бортам, видимость - не менее 6 миль, угол рассеивания не менее 120 градусов, топовый - на топе грот мачты, видимость не менее 12 миль 360 градусов и гакобортный - на транцевом срезе видимость не менее 3 миль угол 120 градусов. Никаких других вариантов нет, больше в нормативных документах этот термин определений не имеет.
+1 в карму
-
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановкой двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционировани я автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
Автопроизводите ли добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра).
Росиийские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.
Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность .
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены фары ближнего света, противотуманные фары или дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемост и стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Первым россиийским автомобилем, оснащённым дневными ходовыми огнями, стала Lada Granta: которая оснащена отдельными оптическими элементами с лампами накаливания, мощностью 21 Вт.
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектован ы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.
-
Спасибо за информацию. Просвятил) +1
-
+1 [good]
-
Класс! + [clapping]
А кто что знает про наших северных соседей, фины и норвеги, как у них с ДХО?
-
В общем достала меня ручка включения фар. Т.е. постоянно включать/выключать. То забуду, то орет когда выхожу из машины. Решил поставить ходовые огни, но чтоб по правилам.
Т.к. уже полно экземпляров ездит с китайскими вариантами, где уже моргают или не горят светодиоды, решил не экономить. Взял комплект от Philips на 4 светодиода за 3200р в КЭМПе.
(https://lh6.googleusercontent.com/-cOREh2p87KA/Uan-EMENRMI/AAAAAAAAL_4/Is5xa0KyoGg/w737-h553-no/01.06.13+-+1)
В комплекте скобы для крепления, блок управления, хомуты, клемма и саморезы.
Установка заняла около 30-40 минут. Теперь при пуске двигателя ходовые огни загораются, при остановке или включении фар отключаются. В общем как и требуется.
(https://lh3.googleusercontent.com/-SNLEUaWSveo/Uan9kkZ8WHI/AAAAAAAAL_E/5nvcWpi0wK0/w737-h553-no/01.06.13+-+2)
Из нюансов:
Крепил к решетке без скоб идущих в комплекте (они нужны если прикручивать саморезами к какой-нибудь поверхности). У огней есть вариант крепления сразу болтиками на 6 мм с внутренней стороны, но т.к. ячейка у нашей решетки крупная, нужно подложить большую шайбу. В общем-то все.
Решетку снимал, она вся на скобках. Аккуратно поддевая отверткой через мягкую ткань.
Огни четко на глубину решетки, т.е. не выпирают.
-
Подключаются как?
-
Подключаются как?
2 провода на + и - к АКБ. Третий на провод + к габаритам. Блок управления понимает по напряжению когда двигатель заведен , а когда нет.
(http://s017.radikal.ru/i410/1111/ac/14dcebfcdc99.jpg)
-
я сделал проще:
(http://savepic.ru/4588804.jpg)
(http://savepic.ru/4642055.jpg)
(http://savepic.net/3777454.jpg)
вставил в указатели поворота диодные лампочки и теперь у меня дхо...
-
Не понял. Это лампочка такая?
-
Не понял. Это лампочка такая?
да, лампочка))
-
Хм, так включать руками нужно?
-
Хм, так включать руками нужно?
я их подключал на габаритные огни. соответственно включать их "нужно руками" ;)
-
Подключаются как?
2 провода на + и - к АКБ. Третий на провод + к габаритам. Блок управления понимает по напряжению когда двигатель заведен , а когда нет.
(http://s017.radikal.ru/i410/1111/ac/14dcebfcdc99.jpg)
Денис, хорошо получилось! + тебе
В итоге, колодки с диодами держатся на решетке при помощи шайб? Не трясутся при езде?
-
Подключаются как?
2 провода на + и - к АКБ. Третий на провод + к габаритам. Блок управления понимает по напряжению когда двигатель заведен , а когда нет.
(http://s017.radikal.ru/i410/1111/ac/14dcebfcdc99.jpg)
Денис, хорошо получилось! + тебе
В итоге, колодки с диодами держатся на решетке при помощи шайб? Не трясутся при езде?
Таки ставили с Серегой, угадай где! Димон выгнал из бокса с криками "Аратюних мля!!!".Завидовал в общем. :)) Пока держатся, там в пластике резьба своя. Т.е. болт вкручивается в корпус. Гровер не подложил, но надеюсь не разболтаются, сидят плотно+упираются в среднюю часть решетки.
-
Дэн, красава! Надо как-нибудь живьем глянуть ;)
-
Дэн, красава! Надо как-нибудь живьем глянуть ;)
Нет проблем! Надо собраться чтоль как-нибудь!Повод есть-обмыть кенгурятник и ходовые огни!!! :)))
-
Хм, так включать руками нужно?
я их подключал на габаритные огни. соответственно включать их "нужно руками" ;)
Так я и заморочился только потому что надоело руками включать и выключать! :)