Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Климат (печка,кондиционер..) => Тема начата: Zolot от 31 января 2018, 10:28:03
-
Уважаемые форумчане, может кто-то из Вас ставил не оригинальный моторчик отопителя салона. :)
-
Что, уже навернулся?
-
Что, уже навернулся?
Игорь, не у меня. За других спрашиваю. Навернулся с сильным износом детали внутри моторчика.
-
Здесь кто-то отписявался и речь шла о моторчике с НИССАН ПАТРОЛ.
-
Вот только найти этого человека никто не может...
-
Мотор от Патрола номер: RU02V7N. Стоит в зависимости от сроков, от 3000р.
Порядок замены такой:
1. Снимаете свой старый моторчик отопителя.
2. Откручиваете винт крестовой отверткой и стягиваете мотор из пластмассового корпуса за крыльчатку.
3. Тоже самое проделываете с новым мотором, т.к. корпус моторчика отопителя от Ниссана меньше и не подходит по посадочным местам.
4. Переставляете новый мотор в родной корпус, затем переставляете крыльчатку. Именно так, потому что мотор будете вынимать за крыльчатку, так удобнее.
5. Переставляете крыльчатку и устанавливаете мотор отопителя на место.
6. Включаете отопитель и греетесь))
Фото-отчет будет позже, но думаю итак все более чем понятно.
-
Недавно пришлось узнать, что по размеру подходит моторчик от Niva Chevrolet. Нужно только срезать направляющие на посадочном месте и пересверлить два отверстия на корпусе моторчика.
-
Парни привет! Что меня искать?,просто редко на форуме .В эту зиму опять менял моторчик(изнашивается колектор)От Патруля небыло,на разборке мне подсказали где стоят анологичные моторчики.помое му на мазде и точно на ниссан ихтрейл как раз я его и ставил во второй раз.Можно поискать в интернете очень много.А дальше все как описывал наш друг выше.
-
Сегодня установил моторчик от Nissan вместо сточившегося родного. 4,5 года крутился и подох вчера.
Купил такой за 2800р. в ТАН-АВТО. (autovit72.ru)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181106/ffee2f3efdcb1d224069a4871a7208d3.jpg)
Вращение мотора правильное видно по стрелкам на крыльчатке.
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181106/9248bf1071dad4f196d254d5da4d6481.jpg)
В корпус нашего отопителя вошёл плотно.
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181106/a2e85827eb9ec16f1ac42d628ae00f27.jpg)
Короче работает без проблем.
Можно смело брать.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А там доступ до него через бардачок снятый идет? Тоже вот сгорел, сейчас на автовите заказал и задумался - там поменять его самому реально, или там полмашины разобрать? А разъемы по электрике подошли, что ли?
-
А там доступ до него через бардачок снятый идет? Тоже вот сгорел, сейчас на автовите заказал и задумался - там поменять его самому реально, или там полмашины разобрать? А разъемы по электрике подошли, что ли?
Доступ через бардачёк, как к салонному фильтру. Даже проще. При сноровке можно не снимая крышку бардачка все сделать. Доступ к крепежу есть снизу бардачка. Разъём совпадает с нашим один в один.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
интересно- может и к 1 ТБ подойдет?
-
Все получилось, моторчик поменял без проблем. Бардачек не снимал, т.к. это вообще не нужно, он снимается легко снизу. Сидит в корпусе плотно, не рискнул "тянуть за уши", вытолкал, засунув 6 мм болт в отверстие, в котором был фиксирующий шуруп. Моторчик, лопасти - нереально пыльные, весь измазался. Перед началом разборки обратил внимание, что гибкий шланг от нижней крышки отсека моторчика (его обдув? его охлаждение?) не был одет на трубку из корпуса отопителя. Сидит она плотно, сама бы не слетела, явно дефект сборки. Возможно, это одна из причин выхода моторчика из строя. Ниссановский моторчик вошел плотно и надежно, вдавливал всем своим весом. Цена вопроса 2800 плюс доставка 500. Звонил перед этим официалу - в наличии нет, заказать 12500, предоплата 70%, ждать месяц. Спасибо за находку и инструкции по замене.
-
Спасибо Niktss! Купил моторчик от Ниссана за 2650р. Переставил, поставил. Все работает.
-
Сегодня тоже хрякнул мотор... Как то резко, утром крутил, вечером как будто что то цеплялось. Снял, подключил, такое ощущение что сам мотор себя тормозит... Короче заказал Ниссановский(подходит и к паджерикам) на автопитере за 2200руб. Буду колхозить. Отпишусь.
-
Скончался моторчик печки, прочитал тему - купил от Патрола - и не внимательно отнесся - в общем не менял сам моторчик, а поставил в корпусе от Патрола, по диаметру пластиковая крышка меньше на 5-7 мм, и соответственно отверстия заовалил и взял подлиннее винты все село отлично. Кстати фишку разьема пришлось дорабатывать срезать два полоза... Иначе не входило ... Все работает..
-
Да, еще не разобрался - некогда было . После замены или что пошурудил при замене, мотор при включения климат контроля выходит на максимальные обороты и не снижает (некогда было испытывал 20-30 мин) при этом какую температуру не поставь. А на ручном режиме обороты управляются нормально. НО это может не от этого . У меня утром не завелась на улице минус 20, дизтопливо ранее заправленное уже полбака проехал и на более низкой до -30 заводилась. Мотор крутит , а машина даже не чихнет... Затолкал в теплый гараж через 6 часов завелась с полоборота. Проехал 20 км все норм. Никаких чеков и предупреждений. . Опять поставил в теплый гараж...
-
Да, еще не разобрался - некогда было . После замены или что пошурудил при замене, мотор при включения климат контроля выходит на максимальные обороты и не снижает (некогда было испытывал 20-30 мин) при этом какую температуру не поставь. А на ручном режиме обороты управляются нормально. НО это может не от этого . У меня утром не завелась на улице минус 20, дизтопливо ранее заправленное уже полбака проехал и на более низкой до -30 заводилась. Мотор крутит , а машина даже не чихнет... Затолкал в теплый гараж через 6 часов завелась с полоборота. Проехал 20 км все норм. Никаких чеков и предупреждений. . Опять поставил в теплый гараж...
Это полетел резистор печки. Он обороты регулирует. У меня тоже сдох вместе с мотором.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
всем привет! С Новым Годом!
моторчик сдох. кто может подсказать какой номер можно заказать для минимальной переделки. RU02V7N в наличии нет. аналог SAT ST7802A105 не подходит по конструкции (уже заказывал, сдал обратно). в нашем далеком замкадье ни фига нет. даже на разборках.
-
У меня есть - куплен тут тоже с разборки у Алекса, свой так же полетел - то работал то не работал.
Только уточни, не резистор ли это, а то ко мне приезжал клубень местный - переткнули моторчик - не работает - переткнули резистор - заработал родной, который стоял.
-
моторчик шелестит. и периодически залипает. заводится с толчка. ШТБ2?
-
нет - а что, тут ШТБ2? соррян тогда.
У меня так и было - с толчка заводился...то нет. то да...Дело было летом и было жарко без обдува кондея..
-
;D в целом справился. почитав форум нашел моторчик печки от кашкая. моторчик один в один... за исключением направления вращения. ну да ладно. пришлось переставить контакты на фишке. до этого пытался заказать аналог, не подошел по конструкции моторчика.
-
Тоже сдох, моторчик печки, покупать было некогда в итоге разобрал моторчик почистил щетки и контактную площадку наждачкой, почистил пыль от естественного износа счеток и в итоге все радостно закрутилось. усики на моторчике сжимал в тисках, обратно разжимал затупленным зубилом.
-
Для тех, кто еще не сталкивался. Мотор от Патрола номер: RU02V7N. В отличии от фото выше от Майора на заказанном мной отличается только цифры. У него 3А-20, у меня В-37. Остальная маркировка аналогичная. Неприятность оказалась в том, что вал нового моторчика имеет диаметр около 8 мм., а посадочное место на родной крыльчатке около 6-6.5 мм. и вместо гайки на конце вала стоит стопорное кольцо. Соответственно, чтобы натянуть старую крыльчатку на новый вал, попытался рассверлить на ней посадочное место. Получилось плохо, т.к. требуется ювелирная точность центровки. Крыльчатка налезла, вот только траектория ее вращения больше похожа на овал, а не круг. Думаю долго такая конструкция не отходит. Новая крыльчатка со старым корпусом не совместима. Одеваться конечно одевается, только конструкция в сборе получается выше по габаритам и не помещается в корпусе отопителя.
-
Заменил на китайский HD-60-032 (https://baza.drom.ru/oem/HD60032/) (аналог 27225-EN00B). Всё подходит как надо, за исключением вращения, решается перебросом клемм в фишке. При установке стальную защитную крышку со стороны щеток необходимо снять.
-
Добрый день. ШТБ 2 пробег ~160 тыс. км.
Перестала дуть печка, с толчка рукой вентилятор запускался, но работал неравномерно. Через день-два перестал заводиться и с толчка. Электрик посмотрел моторчик, сказал на замену, так как стерлась ламель (ламели) - медная пластина на валу, к которой примыкают щётки. Искал RU02V7N в качестве аналога, но в наличии в магазине обнаружил аналог аналога:
Производитель - Luzar, Номер запчасти LFH1148. Цена 4000 руб. Целиком мотор не подходит в родной корпус, но с электриком решили поменять вал, на котором собственно и расположена и обмотка, и ламели. Подошёл по размерам, и хотя крепятся по разному валы в корпусах, новый вал тем не менее встал нормально, держится внутри родного корпуса. По высоте крыльчатка встала на место, за/под бардачок без проблем. Печка работает. Чтобы не остаться без тепла в мороз рекомендую ЗАРАНЕЕ!!! разобрать, посмотреть состояние моторчика, и, повторюсь, ЗАРАНЕЕ!!! заменить!
-
Пробег 165000, умер мотор вентилятора с похожими симптомами. Замена - RUEI RU02V7N и десять минут времени (дольше отмывал крыльчатку).
Состояние лучше проверять заранее, умер в поездке по Дагестану в +36, на месте замена не нашлась, только по возвращении в Москву.