Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Конюшня => Тема начата: Банзай от 07 декабря 2013, 17:40:04

Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 07 декабря 2013, 17:40:04
Вот думаю здесь продолжить про моего ТБ 13.
Начало http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17385.0.html (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17385.0.html)
Сегодня выбирались с водномоторным клубом Велход в Новосельцево.
На дринк, чай-кофе. Снежок, морозец -1-2.
Под снегом мокрая земля.
Прокатился чуток по целине, забирался в горку все на 4х4.
Легко и непринужденно. [victory]
Рыбачки приезжали .Форестер старенький  чуток сел -вытолкали.
Я поехал там же.Вообще никаких проблем.
  (http://savepic.ru/4925358.jpg)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: djat от 07 декабря 2013, 18:06:37
Респект, был там тоже, знакомая беседочка на фото, въезд платный остался?
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 07 декабря 2013, 20:27:11
Не. Зимой бесплатно, только за шатер вроде чего-то платили. :)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 07 декабря 2013, 20:45:32
Под снегом мокрая земля.
Прокатился чуток по целине
Вот-вот, именно в таких условиях, вчера в ночи сумели таки посадить свой трактор. Ехали по заснеженному полю, под снегом вроде как грунтовая замерзшая дорога должна быть. Все было нормально до второго снежного заноса/сугроба - сели на днище, машинка под собственным весом провалилась до земли (колесами)... Все колесики крутятся, черпают и выкидывают грязьку на белый пушистый снежок... Вышел из машины - провалился в снежок практически по колено. На улице - красота... Вдалеке мерцают огни деревни, свежий легкий ветерок, дышится легко и губОко... Звезд только не было - облачность...

Лопатка + 4 обычных доски в качестве сэнд-траков, 15 минут легкой, веселой работы лопаткой, небольшие поваляшки в снегу (из-под мостов и днища убрать снежок)... В общем, выехали. Так как мои кроссовки были уже полны снега, пробежался чуток вперед, и понял, что нуигонафик, поедем в объезд... да и время уже ближе к полуночи было.

...и только потом выяснилось, что уже неделю по этой дороге никто не ездил, не чистил, и тракторы туда соваться опасаются. Ну что же, знатно прогулялись, теперь знаем собственные возможности (опыта надо еще, ибо много его не бывает) и таки да, удалось наконец-то посадить машину :)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 07 декабря 2013, 21:05:24
 [good]
удалось наконец-то посадить машину
Маладца!
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Северянин от 07 декабря 2013, 21:33:46
Все колесики крутятся, черпают и выкидывают грязьку на белый пушистый снежок...

Это талант!!! так нежно описать всю "полную задницу" происходящего)))
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 15 декабря 2013, 21:46:10
Вот отъезжено 3 заправки.
1000р+1500р+1500р.
Пройдено 1100км. Итого 363,5 р на сотню.
Надеюсь летом будет меньше.
Режим -по пробкам Москвы. ;)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 20 декабря 2013, 19:11:26
Вот первый выезд за Москву.
Резина родная=никакая по льду покрытому снегом.
20-30 и волокет в сторону даже на 4х4.
Но прорвался без проблем.
Ездили на лесное озерцо жерлицы ставить.
(http://savepic.net/4069440.jpg)
(http://savepic.net/4068416.jpg)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Путник от 20 декабря 2013, 19:26:10
[
(http://savepic.net/4068416.jpg)
[/quote]
Из-за такой маленькой лужи , решил сменить машинку.
Хотел Амарок , но взял ТБ- универсал всё таки , да и движок 2,8 против 2 и клиренс 25 против 18
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 20 декабря 2013, 21:01:43
Я не полез потому,что трактора там нигде не найти.
И резина...
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Путник от 20 декабря 2013, 21:12:06
Я не полез
И правильно сделал.
Вот не понимаю я людей , которые приобретают относительно дорогие машины и лезут во всякие говны .
адреналин говорят.
Пусть .
Но если уж так неймется -так ставь лебедку .
Кувалду с ломом кинул в багажник и трактор тебе ненужно искать.
На наших машинках рама не закончена ,задний бампер слаб-голая пластмасса и три сантима до запаски.
Вместо фаркопа , а лучше вместе с фаркопом  установить лебедку.
Необязательно тонн на 20 .
Как влез в болото , так и вылезешь (вытянешь себя за хвост-почти как Мюнхгаузен )
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: ustas07 от 21 декабря 2013, 06:03:08
Соглашусь с Сергеем.

"Еслу нужен адреналин - купи УАЗ или ГАЗ-66 и будет у тебя счастье".
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 26 декабря 2013, 11:36:27
Вот не понимаю я людей , которые приобретают относительно дорогие машины и лезут во всякие говны .
Ну почему же? Дело не только в адреналине. Просто если внедорожник - то внедорожник. Он должен этот свой статус оправдывать. Другое дело, я сам считаю, что делать надо это без фанатизма: во-первых, одно дело съездить на озеро / за грибами-ягодами в лесок, а другое дело специально на свою ж**у приключения искать.

Второй момент - и танк можно посадить, и с дури и х*р сломать можно, потому главная прокладка должна быть в адеквате, т.е. соотносить свои способности и потенциал машины применительно к дорожной ситуации :) Отсюда вытекает третий момент.

Третий момент - на неподготовленно й машине в тяжелые говна смысл-то лазить, да еще если и помощи близко нету, если что?
Так что правильно, что не поехал. Так-то скорее всего нормально проехал бы там, ну а если нет, если там в луже ямка, например? И тогда что? Так что все так: не уверен - не обгоняй, как говорится.

А насчет стоимости - ну кому-то ТБ-2 кажется дешевкой, а кто-то и на классику-жигули долго-долго копит. Все зависит от благосостояния человека. Но, как опять же говорится, "вас богатых не понять" :)

купи УАЗ или ГАЗ-66 и будет у тебя счастье
УАЗ не шибко интересен, уже было... А лежать под ним, и чтоб "по рукам текло горячее масло" не мой стиль активного отдыха. Знакомый тут один купил УАЗ подготовленный, и уже выкинул на нем несколько мостов. И досуг свой проводит в гараже - ну нравится ему, почему нет? :)

А вот ГАЗ-66 интересен, очень даже, но тут несколько моментов:
1. Он давненько снят с производства.
2. Он категории С.
3. Жрет он бензин дуром просто, особенно в тяжелых условиях.
4. Хардкор в плане управления - не каждый мужик сходу приспособится. Довелось давненько прокатиться по сухой, но извилистой полевой дороге километров 10 примерно. Без гидроусилителя. Вот это ощущения, да! Пишу сейчас и руки заныли в воспоминаниях )))
5. Опять же - с ним очень хорошо в гараже время проводить. И по многу :) Он это любит - заботу и внимание :)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Kapone17 от 26 декабря 2013, 13:35:24
А вот ГАЗ-66 интересен, очень даже, но тут несколько моментов:
1. Он давненько снят с производства.
2. Он категории С.
3. Жрет он бензин дуром просто, особенно в тяжелых условиях.
4. Хардкор в плане управления - не каждый мужик сходу приспособится. Довелось давненько прокатиться по сухой, но извилистой полевой дороге километров 10 примерно. Без гидроусилителя. Вот это ощущения, да! Пишу сейчас и руки заныли в воспоминаниях )))
5. Опять же - с ним очень хорошо в гараже время проводить. И по многу :) Он это любит - заботу и внимание :)

У моего бати на даче стоит газончик 66, я на нем рассекал, причем до этого ни сидел за рулем такого танка! когда управлял этим монстром, то меня наполняли положиьтельные эмоции и уверенность в том что в любое говно залезу и вылезу =))) Вот такая это машина Газ 66
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: В.А.Ш. от 26 декабря 2013, 14:24:23
Довелось давненько прокатиться по сухой, но извилистой полевой дороге километров 10 примерно. Без гидроусилителя. Вот это ощущения, да! Пишу сейчас и руки заныли в воспоминаниях )))
Пришлось в свое время покататься немного. Так, вроде бы, гидрач то у него есть, по крайней мере тридцать лет назад точно был.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 26 декабря 2013, 14:24:58
Да я и не говорил, что она плохая. Наоборот! Выше я перечислил только лишь ситуационные особенности, которые для меня вызывают трудности. Но на ходовые качества этого автомобиля они никак не влияют. Это зверь-машин.

....Когда ТБ-2 мой состарится, кузов перенесу на раму и шасси от ГАЗ-66 :D

А если серьезно, то на шасси ГАЗ-66 умельцы в Мытищах ставили кузов Волги-3110. Причем это не гаражные мастера, а контора какая-то занималась специально. И движок там тоже был ЗМЗ-V8 родной вроде. В интернетах поискать можно, попадались мне статьи с тест-драйва этой убер-говнолазки.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 26 декабря 2013, 14:25:49
гидрач то у него есть, по крайней мере тридцать лет назад точно был.
Есть, да. В моем случае он просто сломан был вроде, или отключен - на тот момент я не знал что с ним, машин не мой был, а ехать было надо...

Про то, что ГУ руля не работал - это потом выяснилось, хозяин сообщил. А я поначалу удивлялся усилиям на руле, да. Матом удивлялся. =) Потому что руль нормально свернуть мог только на ходу, да и то на не шибко большой угол, точнее, не сразу на нужный угол =))). Благо хоть баранка там отнюдь не спортивный бублик )) В итоге у шишиги была такая весьма замысловатая траектория, не всегда совпадающая с дорогой. Но это-то как раз меньше всего смущало :)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: В.А.Ш. от 26 декабря 2013, 14:27:54
гидрач то у него есть, по крайней мере тридцать лет назад точно был.
Есть, да. В моем случае он просто сломан был вроде, а ехать было надо...
Тогда сочувствую и понимаю, когда то пришлось покататься на ЗИЛ-157, вот тут то ручки болели сильно, наверное с непривычки.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: В.А.Ш. от 26 декабря 2013, 14:35:13
....Когда ТБ-2 мой состарится, кузов перенесу на раму и шасси от ГАЗ-66

А если серьезно, то на шасси ГАЗ-66 умельцы в Мытищах ставили кузов Волги-3110.
В районе метро Новогиреево стоит на шасси ГАЗ-66 микроавтобус американский, может быть даже Шевроле. Завтра попробую сфоткать, если не забуду.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 26 декабря 2013, 14:39:55
Ну мне не долго ехать пришлось, 10 км всего. Но хватило. А ЗИЛ-157 тоже знатный аппарат! И проходимость тоже дай боже! Я хоть и по-моложе буду, но в глубинке застал еще эти машины не на вечной стоянке, а на штатной работе в колхозе им. "40 лет без урожая". Причем там 2 машины было. И на одной из них был установлен дизель с отечественного зерноуборочного комбайна "Нива" (если не ошибаюсь, 105 или 107 сильная модификация дизеля с гусеничного трактора ДТ-75).
Так вот эта машина возила то ли 9, то ли 12 тонн картошки. Это при том, что штатная грузоподъемност ь у нее меньше сильно. Рама выдержала легко =) Ходовая - тоже =)

Вот после такой техники к совремнным авто уже как-то снисходительнее относишься, что ли =)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: В.А.Ш. от 26 декабря 2013, 15:51:55
Так вот эта машина возила то ли 9, то ли 12 тонн картошки. Это при том, что штатная грузоподъемност ь у нее меньше сильно
Сейчас, конечно, могу ошибиться, но, если не изменяет память, штатная грузоподъемност ь у ЗИЛ-157 составляет 3 тонны.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 26 декабря 2013, 16:01:00
Да, не очень много. Точно и сам не вспомнил, потому нашел что 2,5 тонны по грунтовки и 4,5 по шоссе.
Если тут не врут: http://www.voengruzovik.ru/ZIL/ZIL-157/ZIL-157.htm

Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: В.А.Ш. от 26 декабря 2013, 16:10:11
Да, не очень много. Точно и сам не вспомнил, потому нашел что 2,5 тонны по грунтовки и 4,5 по шоссе.
Если тут не врут: http://www.voengruzovik.ru/ZIL/ZIL-157/ZIL-157.htm
Да, возможно. Этот грузовик продолжали выпускать до 70-х годов с буквой "К" и у последних модификаций, опять если не ошибаюсь, грузоподъемност ь подняли до 5 тонн.

Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 26 декабря 2013, 16:20:21
Википедия (http://) говорит про выпуск до 1992 года, и, в отдельных случаях, до 1994-го. Это с 1958 года. 1992 - 1958 = 34 года.
Внушает уважение такой срок! При чем, как мне думается, это не из-за того, что альтернатив не было. Были.

Были и 131-е зилы, и Шишига, и Уралы, и Кразы, и Камазы. Причем разных моделей. А вот продержался ветеран!

Если подумать - то понятно почему: просто и надежно. И это при том, что он далеко не комфортен :) Ни разу. А сейчас нам чуть не каждый год если не новую модель, так рестайлинг подавай как минимум :D
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 26 декабря 2013, 20:18:15
В СА довелось покататься на 66,157,131,Урал ничего так лазали. [good]
Но мой 131 с лебедкой рвал всех! :D (из-за лебедки) :-X
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: В.А.Ш. от 26 декабря 2013, 22:18:12
В СА довелось покататься на 66,157,131,Урал ничего так лазали. [good]
Но мой 131 с лебедкой рвал всех! :D (из-за лебедки) :-X
На 131 был случай: На ровной, правда ледяной площадке, не смог тронуться не включив передний мост. Стоял на месте и буксовал одним колесом, кажется на среднем мосту. С 157 так бы не получилось. У него на каждый мост отдельный кардан шел. Ну с лебедкой конечно везде вылезет.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 28 декабря 2013, 16:54:30
Тонировочка пятерочкой. ;)
(http://savepic.net/4170801.jpg)
(http://savepic.net/4166705.jpg)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Бобер от 28 декабря 2013, 17:38:16
А чо не с красным отливом?  8)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 28 декабря 2013, 20:29:40
А чо не с красным отливом?
А что, и так можно сделать? :D
Да и так хорошо. ;)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Бобер от 29 декабря 2013, 09:45:28
Я видел зеркалку с красным отливом.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Путник от 29 декабря 2013, 11:24:15
Я видел зеркалку с красным отливом.
Запрещена такая тонировка.
Пропускаемость 0
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Бобер от 29 декабря 2013, 12:08:05
Даже сзади ?
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Fantast от 29 декабря 2013, 13:47:38
Я думаю, заднее стекло можно.Боковые зеркала же есть, с обоих сторон.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 29 декабря 2013, 15:34:49
На сколько я в курсе, можно хоть краской всё в ноль залить, кроме лобовухи, водительского стекла и окна переднего пассажира.

Вот предлагают (http://domplenok.com/Tonirovka-stekol-avtomobilya-v-spb) такие услуги (не реклама ни разу).

Ну и картинки:
(http://savepic.org/4861424.jpg)
(http://domplenok.com/image/data/Rabotiawto/Tonirowka/tonirovka_stekl11.jpg)
(http://i96.ru/files/u1/cvet_toner_1.jpg)

Но лично мне кажется, что тонировка в цвет кузова - баловство и отдает прям дешевым тюнингом. Так что классическая тонировка, как на фотках у Банзая выше - самое оно!
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Бобер от 29 декабря 2013, 15:52:00
На сколько я в курсе, можно хоть краской всё в ноль залить, кроме лобовухи, водительского стекла и окна переднего пассажира.




Да я знаю!!! Пошутил так!
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: В.А.Ш. от 29 декабря 2013, 18:01:50
Я видел зеркалку с красным отливом.
ПДД говорит: "Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускани е которых соответствует ГОСТу 5727-88."
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 29 декабря 2013, 18:10:24
Да ладно, ребята, я тоже шутил, что не знаю.
Достаточно такой классики. :D ;)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: В.А.Ш. от 29 декабря 2013, 18:39:59
Да ладно, ребята, я тоже шутил, что не знаю.
Достаточно такой классики. :D ;)
Да мы знаем, что Вы знаете, но не все читающие знают. ;) ;D ::)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 29 декабря 2013, 19:24:51
мы знаем
:D  [drinks]
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Путник от 29 декабря 2013, 19:40:40
Вот обоснуйте тонировку, зачем?
От солнца -так его нет 360 дней в году.
От любопытных- наоборот -интерес повышается -что там.
Особенно не пойму тех. кто на передние стекла шторки тряпочные пристраивают.
А про траурный венок на капот не подумали.
Чистый катафалк с тряпками на боку.
ИМХО.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Fantast от 29 декабря 2013, 20:02:54
Вот обоснуйте тонировку, зачем?
Я внука часто вожу, ему двух лет ещё нет, в дороге по пять-шесть часов находимся, он там с мамой не всегда в кресле, игрушки там всякие.То встанет, то прыгает- ребёнок же.
Летом часто на озёра ездим купаться, женщины у меня будут передеваться на задних седеньях.
В дальних моих поездках, я работаю на задних седеньях, кушаю, отдыхаю. Мне так комфортнее, когда с улицы не заглядывают в окна машины.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 29 декабря 2013, 20:44:20
Я люблю "аквариум" , но жена и сын уговорили затонировать.
Пусть будет. ;)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Fantast от 29 декабря 2013, 20:57:54
Особенно не пойму тех. кто на передние стекла шторки тряпочные пристраивают.
Вот этого я тоже не пойму.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 16 января 2014, 12:39:06
Вот обоснуйте тонировку, зачем?
Санта была без тонировки. Нормально жил. Там штатные стекла чуть-чуть тонированы зеленым в массе, совсем чутку, ибо прозрачные они все же.
А вот трейл затонировал. Стало лучше, имхо.
Причины тонировки:
1. Ну чисто эстетика - с тонировкой мне больше чисто визуально по душе. Но тут вопрос такой... О вкусах не спорят, в общем.
2. Та же причина, что у Евгения - в машине дитё сидит, не раз сталкивались с ситуацией, когда ребенку светит в стекло солнце, особенно, если он спящий. Тонировка спасает тут.
3. От солнца, таки да. Понятно, что оно не круглый год. Но если поедешь на пикник или купаться, а машину нет возможности поставить в тень. Совсем чуть-чуть - и в салоне жарища. Понятно, что это исправить можно кондеем и за ранее. Но ведь гораздо лучше, если салон сам по себе нагревается медленее? Пластик, кожа... А если в такой машине еще и ребенок спит - то вообще лучше и проще: кондей не обязателен (не продует, не шумит), нет нужды особо маневрировать, если солнышко подвинулось и стало светить в окно. Как-то практичнее что ли...

Тонировал не "в ноль", кстати. Пятнашкой. Снаружи оно не прозрачное, а изнутри все отлично видно.

И от любопытных глаз все равно не закрыться - водительское и окно переднего пассажира вместе с лобовиком прозрачные.

Особенно не пойму тех. кто на передние стекла шторки тряпочные пристраивают.
Это полезно только на стоянке на солнцепеке. Но тогда не шторка нужна, а фольга.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 16 января 2014, 13:10:36
Тонировал не "в ноль", кстати. Пятнашкой.
Тонировал тоже пятнашкой, так как ОД сразу предупредил, что если 20 - ночью хрен припаркуешься, а так изнутри все прекрасно видно. Причины установки абсолютно аналогичные.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 19 января 2014, 20:38:18
С прошлого года не катался на Трейле.
Все на рабочей...
Сегодня с утра  -21. Включил Эбер, через 5 минут 
повернул ключ зажигания(после 2 прогревов свечей)
2 секуды прокрута и звонкий звук работающего двигателя Трейла
показали, что и 2 недели стоянки ему нипочем.
Полчасика помолотил и опять " в стойло". ;) :D
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: БАМ от 19 января 2014, 21:11:51
Сам езжу в аквариуме ,домашние подпирают к тонировке.Как быстро привыкаеш и парковка по иному,15ка или может ешё менее -посоветуйте.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 19 января 2014, 22:21:34
Сам езжу в аквариуме ,домашние подпирают к тонировке.Как быстро привыкаеш и парковка по иному,15ка или может ешё менее -посоветуйте.
По моему пятнашка самое то - и не совсем глухо и парковаться в темноте нормально, двадцатка уже слишком, а десятка просто ни о чем.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 20 января 2014, 09:43:35
AlexMsv, солидарен. 15-ка практичнее всего.
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 09 февраля 2014, 18:48:21
Ну, выгулял сегодня своего. :)
Стоял без движения больше месяца под снегом.
2 недели назад заводил -погрел.
Сегодня с пульта из окна завел. [good]
Диски поржавели -свистели сначала страшно.
Но прочистились быстро.
Пытался сорвать в занос по московскому грязно-мокрому асфальту.
Получилось с трудом.И сразу стработал антизанос.
+200км. Помыл, опять в стойло поставил. :D
Да... Пробеги у меня стали совсем небольшими.
Думаю летом оторвусь по рыбалкам и отпускам. ;)
Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Бобер от 09 февраля 2014, 21:30:19
Ну, выгулял сегодня своего. :)
Стоял без движения больше месяца под снегом.
2 недели назад заводил -погрел.
Сегодня с пульта из окна завел. [good]
Диски поржавели -свистели сначала страшно.
Но прочистились быстро.
Пытался сорвать в занос по московскому грязно-мокрому асфальту.
Получилось с трудом.И сразу стработал антизанос.
+200км. Помыл, опять в стойло поставил. :D
Да... Пробеги у меня стали совсем небольшими.
Думаю летом оторвусь по рыбалкам и отпускам. ;)
Не густо..... не густо....
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: КМС23 от 06 апреля 2014, 23:23:58
Вот обоснуйте тонировку, зачем?
От солнца -так его нет 360 дней в году.

ИМХО.
Это у кого как... :D
У нас летом на стоянке - с работы вышел, на улице +35-37, бывает и более, а в салоне +60-65 - обычное дело. За руль не взяться, сиденье - сковородка. Дешевые кронштейны для телефонов-навигаторов превращаются в пластилин. В глухую тень машину воткнуть архисложно, под деревьями - или птички серут, или какие-нибудь абрикосы падают, или какая-то хрень типа вязкого такого сока, с липы вроде. Тонировка + на лобовое шторка из фольги - уже легче.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 07 апреля 2014, 09:21:03
В вашем то крае понятное дело - без тонировки смерть. ;)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Aлекcандр от 07 апреля 2014, 11:16:25
Лично для меня тонировка носит эстетический характер, и конечно-же в лето не так жарко, коньдюк меньше работает...
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 08 апреля 2014, 21:06:03
Провел небольшие испытания.
400км по трассе 200км грунт и грейдер и обратно 400.
По трассе 120 норма, легко и плавно.
Грейдер и грунт 4х4 и до 80.
Люблю я свой автомобиль...
Ездили по лесу , через ручьи, по целине.
Пока оказалось еще подморожено и грязюк особых не было.
Снял преодоление ручья, но почему-то не читает комп домашний.
Хотя в деревне другу на ноут скидывал все было гуд.
Приедет, скачаю у него и скину.
При форсировании ручья оторвал брызговик.
Он на защелках.
Встал обратно как родной.Но я еще и шайбы подсунул.
Словил камешек в лобовуху.Паучок . Засверлили. Почти не видно.
В машину продолжаю влюбляться.
Все чаще и чаще на дорогах вижу ТБ13.
пробег 3800км.Наверно поздно ТО-0 делать...
Масло черное , но еще капает, не шлак. ???
В районе ул Корчагина видет и такого же цвета как и у меня.
Да и номер с такими же цифрами, только в другом порядке. :D
(http://savepic.net/5133675.jpg)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 08 апреля 2014, 21:13:39
Словил камешек в лобовуху.Паучок . Засверлили. Почти не видно.

Ну вот Володя и тебя посетило сие "радостное" событие - что еще раз доказывает, что стекла на новом Трыле точно сахарные. Похоже пора задумываться о бронировке, когда переставлю.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 08 апреля 2014, 21:26:10
Да, уж посетило...
Бешеный дальнобойщик все обгонял всех (90км\час), мешал ехать.
Ну я и нажал. :D А тут оно прилетело.
Да, ошибка егр не выскакивает.(и нафик надо!) :)
По трассе показывало 8.5л.По приезде в Москву 9,8.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 08 апреля 2014, 21:42:26
Снял преодоление ручья, но почему-то не читает комп домашний.
Скорее всего не установлены кодеки дома. Рекомендую скачать (http://fileforum.betanews.com/detail/KLite-Codec-Pack-Standard/1094057842/2) (там справа синяя кнопка Download Now) и установить.

Масло черное , но еще капает, не шлак.
А откуда оно капать должно? :) А то, что черное - нормально это для дизелей, там оно светлое как правило, только первые 100 км после заливки.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Путник от 08 апреля 2014, 21:48:14
Скорее всего не установлены кодеки дома
У меня та же бяка, если карту памяти вставить в ноут, но если подключить регистратор или фотокамеру , как флешку-все окей.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Aлекcандр от 08 апреля 2014, 22:00:01

пробег 3800км.Наверно поздно ТО-0 делать...

Как раз самое время.....
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 09 апреля 2014, 11:51:36
Алексей, спасибо за кодек!+
Прошу прощения за ненорматив и очень любительскую съемку, но вот.
http://www.youtube.com/watch?v=v8v0mRJcwKw

Алексей, если масло капает со щупа,значит оно еще не совсем закоксовалось, что подразумевает некоторую дальнейшую возможность эксплуатации. :) (имхо)
Если можешь пределай ссылку на использование в теме. ::)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 09 апреля 2014, 12:12:40
Володь, хорошо покатался, только вопрос - бампер передний живой?
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 09 апреля 2014, 12:14:38
Бампер живой, пороги тоже, брызговик правый чуть не потерял. :-X
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: mkpy от 09 апреля 2014, 12:16:06
Скажи пожалуйста, а всю эту лабуду типа ESP и прочего отключали после включения полного привода?
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 09 апреля 2014, 12:37:48
Алексей, если масло капает со щупа,значит оно еще не совсем закоксовалось, что подразумевает некоторую дальнейшую возможность эксплуатации. :) (имхо)
Теперь мысль понял, спасибо.

Видео хорошо получилось!
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 09 апреля 2014, 13:02:08
Не, ничего не отключали.
Забыл я. [drinks] :-X
Понижайку тоже не включал.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: mkpy от 09 апреля 2014, 13:22:55
Не, ничего не отключали.Забыл я.  Понижайку тоже не включал
Тогда вообще, извиняюсь, охренительно. Я без отключения этого дела даже на обледенелый бордюр не смог забраться.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Бобер от 09 апреля 2014, 13:25:46
Не, ничего не отключали.
Забыл я. [drinks] :-X
Понижайку тоже не включал.
Да уж, молодцы . Зато похоже горючее внутрь приняли!
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 09 апреля 2014, 13:47:22
горючее внутрь приняли
Высокооктановое,немного.(на фото)
(http://savepic.net/5152952.jpg)
(http://savepic.net/5150904.jpg)
(http://savepic.net/5111992.jpg)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Бобер от 09 апреля 2014, 13:48:56
горючее внутрь приняли
Высокооктановое,немного.(на фото)
На каком фото?
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 09 апреля 2014, 14:55:37
На каком фото?
На первом же, там как раз канистры с этим горючим :)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Бобер от 09 апреля 2014, 16:01:41
Понятно. Когда я читал сообщение фоток еще не было ....Hine - знатное топливо, а вот названия второго не рассмотрел
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 09 апреля 2014, 16:25:37
Вот он http://www.free-duty.ru/index.php/features/dimple/dimple-15y-1-0l (http://www.free-duty.ru/index.php/features/dimple/dimple-15y-1-0l)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Бобер от 09 апреля 2014, 16:39:13
Рекомендуешь????
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 09 апреля 2014, 19:08:46
Хоть я и не любитель виски, но этот очень хорош.
Понравился больше HINE.
 [good]
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Aлекcандр от 09 апреля 2014, 19:12:44
Хоть я и не любитель виски, но этот очень хорош.
Понравился больше HINE.
 [good]
Самый лучший виски - это водка ! + от меня Супер !!!
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Rif от 09 апреля 2014, 21:17:30
Понравились Эмоции на видео!!!

Плюсую+!
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Dimon75 от 09 апреля 2014, 21:35:50
Видео поинтересней будет!!! ;)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 13 июля 2014, 10:39:57
После долгого молчания проявлюсь. :)
Итого.
На данное время пробег 9500км.
Езжу  в основном в деревню.
400 по Ленинградке, 200 грунт-грейдер, 400 в Москву.
По трассе бесподобно. [good]
По грунту и грейдеру включаю 4х4 и тоже отлично (60-90 км\час)
Расход по трассе 8,6л. Общий 9,2. Ставлю отлично! [good]
Появились боевые раны. Царапки от кустов = будут заполированы.
Вмятинка с царапкой на капоте от камушка (до металла) :(
Грунтовка есть! ;) Подберу карандашик ,замажу.
Резину так и не поменял, но вполне доволен. :)
Есть какой-то писк , грешу на фаркоп или защиту двигателя.
Предстоит поездка на море 1600 в одну сторону.
Смотрю уровень масла = полуровня.
Может долить чуток  ?  ???
Авто продолжает радовать. [drinks]
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 10 августа 2014, 20:53:34
Докладываю.
Ездил в Агой на Черное море.
Это чуть не доезжая Туапсе. [ok]
До Воронежа доскакал за 5 часов (500км)
Не доезжая Лосево и до Павловска можно угодить в пробку.
Мне повезло проехал почти свободно.
Хотя ее можно как-то объехать.
Обогнал меня московский Трыл 2013 серый. За 150 скакал.
После дорога похуже, но Ростов проехал за 11 часов.
Ночевали в мотельчике сразу после моста через Дон (слева)
Перед Краснодаром 60км сплошной пробки 10-20км\час.
Рекомендую объезд через Усть-Лабинск.
Дальше нормально, но 70-100км\час.
Небольшая пробочка в Джугбе.
Серпантины не так и страшны. ;)
Обратно одним днем =18,5 часа с остановками поесть и закупиться арбузами-дынями.
Пробег 3155км, съедено 310л дизеля,средняя скорость 82км\час.
Расход показало 9,8. Кондей включен всю дорогу.
Но держать старался 130-140 (2100-2250 оборотов)
Коробка бывало нагревалась до 93 градусов.
Обратно пробок не было, только в Лосево чуток потупили.
Идет мягко, не устаешь.
При обгонах педальку топтал чуть заранее, привык. ;)
Авто радует! [good]
На неделе сгоняю в деревню с лодкой на прицепе.
По прибытии обратно надо делать ТО 15 тыщ.
Куда поехать ??? К своему ОД Арманд не хочу. >:(

Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Cова от 10 августа 2014, 20:59:36
Докладываю.
Ездил в Агой на Черное море.
Это чуть не доезжая Туапсе. [ok]
До Воронежа доскакал за 5 часов (500км)
Не доезжая Лосево и до Павловска можно угодить в пробку.
Мне повезло проехал почти свободно.
Хотя ее можно как-то объехать.
Обогнал меня московский Трыл 2013 серый. За 150 скакал.
После дорога похуже, но Ростов проехал за 11 часов.
Ночевали в мотельчике сразу после моста через Дон (слева)
Перед Краснодаром 60км сплошной пробки 10-20км\час.
Рекомендую объезд через Усть-Лабинск.
Дальше нормально, но 70-100км\час.
Небольшая пробочка в Джугбе.
Серпантины не так и страшны. ;)
Обратно одним днем =18,5 часа с остановками поесть и закупиться арбузами-дынями.
Пробег 3155км, съедено 310л дизеля,средняя скорость 82км\час.
Расход показало 9,8. Кондей включен всю дорогу.
Но держать старался 130-140 (2100-2250 оборотов)
Коробка бывало нагревалась до 93 градусов.
Обратно пробок не было, только в Лосево чуток потупили.
Идет мягко, не устаешь.
При обгонах педальку топтал чуть заранее, привык. ;)
Авто радует! [good]
На неделе сгоняю в деревню с лодкой на прицепе.
По прибытии обратно надо делать ТО 15 тыщ.
Куда поехать ??? К своему ОД Арманд не хочу. >:(



Молодец! А фотки были? А чем Арманд насолил?
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 10 августа 2014, 21:37:16
Фоток с Трейлом нет. :(
Арманд еще зимой чудил с *снижена мощность*.
Обратился недавно со скрипом и писком (отзывная компания)
так сказали что !!!возможно!!! чего-то поменяют, а может и нет.
Да и стоимость у них 14тыр, а ведь все равно обманут... :-\
Завтра прозвоню тех, что поближе, запишусь.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Путник от 10 августа 2014, 21:55:35
не могу понять , как расход у вас меньше 9???.
 не гнал , обороты меньше 2000 , скорость под 110 , а расход один пень 10 с хвостиком ???
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 10 августа 2014, 22:14:51
Не, меньше 10.
=9,8л по прибору.
Но и по заправкам вроде не врет. ;)
Если 100-110, то тогда показывает 9,2-9,5.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Путник от 10 августа 2014, 22:33:32
Но и по заправкам вроде не врет
И у меня все сходится :
10,4/8 на сотню.
Музыка играет- планшет показывает, вентиляторы жужжат .
ну если поглядывать на комп , в движении , то и у меня бывает около 7 , но на заправке - больше 10.
Как сказано в мануале, так и выходит.
Толкать не пробовал, в накат не получается - АКП.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 10 августа 2014, 23:30:28
Я расчитывал на 10-11л и доволен. ;)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Rif от 11 августа 2014, 09:04:05
не могу понять , как расход у вас меньше 9???.
 не гнал , обороты меньше 2000 , скорость под 110 , а расход один пень 10 с хвостиком ???

Вот 100% та же мысль.
Как не пытался, меньше 10 не выходит.


Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: mkpy от 11 августа 2014, 10:41:08
У человека ручка, а с ней возможностей для экономии на порядок больше чем с автоматом, потому как на автомате машина везёт тебя, а с ручкой ты управляешь машиной.
(К вечному спору что лучше это отношения не имеет.)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Rif от 11 августа 2014, 18:52:22
У человека ручка, а с ней возможностей для экономии на порядок больше чем с автоматом, потому как на автомате машина везёт тебя, а с ручкой ты управляешь машиной.
(К вечному спору что лучше это отношения не имеет.)

Видимо да.
Хотя тут и те кто на автомате, выезжали из 8 и 9 литров.
Точно уже не помню кто...

Название: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: djat от 11 августа 2014, 19:00:01
У человека ручка, а с ней возможностей для экономии на порядок больше чем с автоматом, потому как на автомате машина везёт тебя, а с ручкой ты управляешь машиной.
(К вечному спору что лучше это отношения не имеет.)

Видимо да.
Хотя тут и те кто на автомате, выезжали из 8 и 9 литров.
Точно уже не помню кто...
Выезжал на автомате 8.9 на сотню. 300 км езды. Зимой при - 20 -26 за бортом. С 3 людьми и забитым наполовину багажником.
А так средний без пробок около 10,5. С пробками до 14,5 бывает.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 11 августа 2014, 19:06:49
Нет, ребята, у меня автомат. :)
Честное слово на приборах так.
Специально для поездки купил радар-детектор Sho-Me STR-800.
Исправно предупреждал о камерах и стрелках.
Я снижал скорость и все равно пришло 2 штрафа по 500р.
Не доезжая Воронежа в лицо 118 и на 571км в хвост 116.
Это от Москвы.
Жду те , что в Москву. :D
Да, завтра попру с лодкой на прицепе, спецом обнулю все перед стартом
 и в Бологом зафотаю, что получится.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Cова от 11 августа 2014, 19:20:59
Все кто, только взял машину, пытались вычислить расход, на обкатке и после нее, у меня комп в салоне показывал 13,4 с пробегом 50км, сейчас показывает 12,7 пробег 675 км, при этом я выехал от ОД и залил 60 литров при пробеге 76 км, стрелка уровня была на гране красной зоны (загорелась лампочка за 2,3 км до заправки), сегодня заправлялся второй раз, при том же положении стрелки, т.е. 600 км - 60 литров (10 литров на 100 км на обкатке в смешанном цикле), просто первые 50 км думаю сильно портят картину, реально расход намного ниже, чем показывает комп.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Путник от 11 августа 2014, 19:49:35
Нет, ребята, у меня автомат. :)
Честное слово на приборах так.
Специально для поездки купил радар-детектор Sho-Me STR-800.
Исправно предупреждал о камерах и стрелках.
Я снижал скорость и все равно пришло 2 штрафа по 500р.
Не доезжая Воронежа в лицо 118 и на 571км в хвост 116.
Это от Москвы.
Жду те , что в Москву. :D
Да, завтра попру с лодкой на прицепе, спецом обнулю все перед стартом
 и в Бологом зафотаю, что получится.
Эти радар/детекторы, увы ,уже устаревшие.
Ведь полно современных машин , оборудованные ультразвукавыми датчиками.
Которые управляют компом.
Мой "Хошимин" пару лет был достойным помощником.
Но сейчас он реагирует на все эти современные приблуды , парктроники и как там они сейчас называются, которые
на круизе держат дистанцию.
Был случай: в пять утра ехал в Москву , догнал донора .надоело плестись .
Ведь можно идти 110 = 90 + 20 км , подарок Путина.
Так мой Хошимин орал как резанный .
Пока не разошлись пути с этим мерином- стало тихо.
А в Шуш ТеБе есть Приблуда -ограничение скорости -ставлю 105 и вауля - лечу , а как заорал колокольчик - сбрасываю скорость .
А если на магистрали - то там уже 145 можно.
Пока писем не было.

И в навигаторах тоже есть возможность следить, где стоят  камеры .


Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Helg_L от 11 августа 2014, 20:00:47

У человека ручка, а с ней возможностей для экономии на порядок больше чем с автоматом, потому как на автомате машина везёт тебя, а с ручкой ты управляешь машиной.
(К вечному спору что лучше это отношения не имеет.)

Видимо да.
Хотя тут и те кто на автомате, выезжали из 8 и 9 литров.
Точно уже не помню кто...
Я как-то писАл, что провел эксперимент: ехали небольшой колонной, держали соточку. Перед поездкой обнулил счетчик. Проехали где-то 205 км, по приезду комп показывал 8,0 л/100км. Даже фото выкладывал. Правда кондей был выключен.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Путник от 11 августа 2014, 20:08:07
Проехали где-то 205 км, по приезду комп показывал 8,0 л/100км.
Так мил человек, это не СРЕДНЕЕ .
я за один присест смотался через всю Калужскую губернию, верст много прошел.
Красота - машин попутных мало (среда ) дороги после ремонта.
Ехал , как плыл- 100 , ну чуть больше .
Комп показывал около 9 , а когда заехал на заправку -опять те же средние :10 с хвостиком.
p.s.
посмотри на показатель компа - затраченные литры и пробег общий.
вот и сосчитай , а нам покажи скока литров на сотню верст.
Вот тогда поверю и погоню свой Шуштебе в гарантию.
Пусть с компом покумекуют- задумчивая педаль газ очень, когда идешь только на заднем приводе.
На полном расход на литр меньше.
А может привередничаю ???
Вот такие циферки были перед отпуском :
(http://images.vfl.ru/ii/1407773841/954f2b24/5969587_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/954f2b245969587.html)
Скока прошел за отпуск могу завтра показать.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Helg_L от 11 августа 2014, 20:23:43

Проехали где-то 205 км, по приезду комп показывал 8,0 л/100км.
Так мил человек, это не СРЕДНЕЕ .
я за один присест смотался через всю Калужскую губернию, верст много прошел.
Красота - машин попутных мало (среда ) дороги после ремонта.
Ехал , как плыл- 100 , ну чуть больше .
Комп показывал около 9 , а когда заехал на заправку -опять те же средние :10 с хвостиком.
p.s.
посмотри на показатель компа - затраченные литры и пробег общий.
вот и сосчитай , а нам покажи скока литров на сотню верст.
Вот тогда поверю и погоню свой Шуштебе в гарантию.
Пусть с компом покумекуют- задумчивая педаль газ очень, когда идешь только на заднем приводе.
На полном расход на литр меньше.
А может привередничаю ???
Вот такие циферки были перед отпуском :
(http://images.vfl.ru/ii/1407773841/954f2b24/5969587_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/954f2b245969587.html)
Скока прошел за отпуск могу завтра показать.
И об этом писал... Если разделить потраченное топливо на общий пробег получится 12,2.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Путник от 11 августа 2014, 20:30:03
И об этом писал... Если разделить потраченное топливо на общий пробег получится 12,2.
Олег, но я сейчас при заправке обнуляю маршрут 2 и при последующей заправке смотрю скока влезло и скока прошел- в среднем получается около 10,8.
Это не только трасса , тут и город, МКД и просто пробки.
Заправка одна и та же.
Но не стоит заморачиваться : машина почти 3 тонны (это я и себя с женой и собакой сосчитал).
Движок 2, 8
Задний привод , плюс автомат.
Аэродинамика - парусность присутствует (после 145 с дороги сносит)
Нормально это .
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Helg_L от 11 августа 2014, 21:29:59

И об этом писал... Если разделить потраченное топливо на общий пробег получится 12,2.
Олег, но я сейчас при заправке обнуляю маршрут 2 и при последующей заправке смотрю скока влезло и скока прошел- в среднем получается около 10,8.
Это не только трасса , тут и город, МКД и просто пробки.
Заправка одна и та же.
Но не стоит заморачиваться : машина почти 3 тонны (это я и себя с женой и собакой сосчитал).
Движок 2, 8
Задний привод , плюс автомат.
Аэродинамика - парусность присутствует (после 145 с дороги сносит)
Нормально это .
Да я и не заморачиваюсь ))). Считаю, что для нашей машины очень не плохо. Просто у меня поездок больше по городу. И поездки, как правило, короткие. Зимой иногда прогреться нормально не успеваю. Поэтому и не обращаю внимания на 12 литров с хвостиком.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: В.А.Ш. от 11 августа 2014, 21:33:53
Не доезжая Воронежа в лицо 118 и на 571км в хвост 116.
Мне тоже с 571 км пришло письмо счастья в догонку 115 км/час.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: djat от 11 августа 2014, 22:36:06

Не доезжая Воронежа в лицо 118 и на 571км в хвост 116.
Мне тоже с 571 км пришло письмо счастья в догонку 115 км/час.
Мне в прошлом году тоже в зад два раза ночью выстрелили. Всего было 3 письма счастья.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Aлекcандр от 11 августа 2014, 22:48:17
У меня висит видео-регистратор с DPS, с функцией пробок, по Москве не все камеры показывает, а по области, за Рязань 100 км. все показал, ездил два раза, ну конечно от триноги он не спасёт, а так благодоря ему с начала года один штраф на 500 руб, и всё.....
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 12 августа 2014, 09:40:00
Да я и не заморачиваюсь ))). Считаю, что для нашей машины очень не плохо. Просто у меня поездок больше по городу. И поездки, как правило, короткие. Зимой иногда прогреться нормально не успеваю. Поэтому и не обращаю внимания на 12 литров с хвостиком.

А я с покупки километры разделил на потраченное топливо - получилась печальная цифра в 16,7 литра на сотню (что при моей манере езды вовсе неудивительно). Потом выставил одометр и смерил промежуточный результат за последний месяц. Вот этот меня уже порадовало - в смешаном цикле 8,2 литра на сотню. Правда большая часть на область сейчас приходится, но такой расход ОЧЕНЬ радует.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексаей от 12 августа 2014, 11:39:50
Я то же показаниям компа "Среднего расхода топлива" не верю. Резина большая спидометр показывает расстояние пройденное на одной заправке не правильно. Всю жизнь до Шацка от Москвы было 350 и по столбам и по навигатору, у меня сейчас одометр показывает 320 км. Так что вычисления по использованному топливу на пройденный путь по одометру мне то же не подойдёт.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Rif от 12 августа 2014, 17:22:11
Я то же показаниям компа "Среднего расхода топлива" не верю. Резина большая спидометр показывает расстояние пройденное на одной заправке не правильно. Всю жизнь до Шацка от Москвы было 350 и по столбам и по навигатору, у меня сейчас одометр показывает 320 км. Так что вычисления по использованному топливу на пройденный путь по одометру мне то же не подойдёт.

Ого..

Этож какие колеса съели 30 км пути )))
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Рыбак от 13 августа 2014, 00:17:59
Включусь в тему расхода. LTZ дизель.
С момента покупки в феврале сего года до настоящего момента счетчик не обнулял. Нужды не было.
Пол года, пробег  15000 км., из них по городу - 60-70%. Средний расход показывает на сегодня 10,8 л/100км.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 13 августа 2014, 09:49:09
Кстати, про колеса замечено справедливо - изменение радиуса колеса влияет и на показания скорости, и на одометр... Не всегда сильно, но для примера, можно вот в этом калькуляторе вставить для примера штатные колеса, а рядом же выставить те, что по факту обуты на авто - калькулятор выдаст погрешность: http://tyres.spb.ru/tirecalc

А про расход еще и тут есть, кому интересно: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17951.0
Благо там обобщенный опыт.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексаей от 14 августа 2014, 11:20:31
Этож какие колеса съели 30 км пути )))
265/75 р 16
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 15 августа 2014, 20:31:24
Пришлось выехать ночью.
Ленинградка от Беломорской до центра Бологое.
На хвосте лодочка.
(http://savepic.ru/5622126.jpg)
(http://savepic.ru/5627246.jpg)
(http://savepic.ru/5618030.jpg)
(http://savepic.ru/5606766.jpg)
(http://savepic.ru/5598574.jpg)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 08 октября 2014, 18:14:25
 :( На пробеге 17000км потек антифриз.
Сегодня отогнал в Коптево.
Расстроен жутко. :'(
Завтра приговор объявят. ???
Никто не сталкивался с течью антифриза?
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Ben Laden от 08 октября 2014, 18:40:59
Привет! Антифриз у меня не тек, но можно полюбопытсвоват ь, откуда конкретно течет?
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 09 октября 2014, 00:36:11
Присоединяюсь к вопросу - откуда потёки?
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 09 октября 2014, 14:08:52
Приговор.
Протерся патрубок около аккума.
Гарантии хрен.
Отсутствует кронштейн крепления,не дающий ему болтаться и протираться.
А я причём? Никто не виноват оказывается,но завод не даст сделать по гарантии.
Пыльник шруса тоже не гарантия.
Нашёл ещё капельку масла у сальника заднего моста,это по гарантии.
Патрубок ждать месяц.Предложил и вставку металлическую в патрубок воткнуть.
Согласился. Бе машины грустно.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Ben Laden от 09 октября 2014, 15:01:17
сочувствую, а нельзя ли фотку места трагедии под капотом скинуть. Чтоб так сказать точно понять о каком месте идет речь.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Rif от 09 октября 2014, 17:58:20
сочувствую, а нельзя ли фотку места трагедии под капотом скинуть. Чтоб так сказать точно понять о каком месте идет речь.

+ 100500
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 09 октября 2014, 19:28:34
Пока была снята защита,не догадался,был очень зол.
А без снятия защиты фиг чего увидишь,ни сверху ни с низу.
Да и они фотали для попытки сделать по гарантии,
нифига не видно. Если сверху смотреть,то 1/3 аккума вниз от морды.Патрубок идёт сверху и почти на 90* изгибается к задней части мотора.Кронштей н пластиковый втыкается в ложерон.
И у меня его нет-отломан.
Сам патрубок частично можно разглядеть если за передней частью левого переднего колёса отогнуть защитную резинку.
Окончательный приговор 13 тыр.
Снять поставить патрубок и замена пыльника шруса.
С антифризом и прочими расходниками.
Грустно,но дал добро.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Chevik13 от 09 октября 2014, 20:09:16
Мда,все это конечно печально...сочу вствую... Но вот я думаю, надо этот случай вынести в отдельную тему поломок...имхо,конечно... Есть вероятность,что это будет не единичный случай,тьфу-тьфу,конечно... ???
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Rif от 09 октября 2014, 20:09:32
Как то не по отцовски, отцы Шевроле к своим ТБэшкам подходят...
Сами накосячили, а платить покупателю.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 09 октября 2014, 21:15:08
Как то не по отцовски, отцы Шевроле к своим ТБэшкам подходят...
Сами накосячили, а платить покупателю.

Да уж "отцы" мать их!
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 10 октября 2014, 15:21:51
Заехал,забрал патрубок.
Протертость на сгибе.но думаю от 406 волговского движка подойдет
 по размеру куплю угол и на 2 вставки -трубы соберу.
Номер 52044252TB .  тб импортными буквами приемщик сказал
написать. На патрубке без букв.
В нете не ищется совсем.Сфотал с планшета кинуть не могу.
С домашнего постараюсь.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 10 октября 2014, 23:26:26
Владимир, а как с фото? Всё еще не получается прицепить? Больно уж тема интересная... Хотелось бы всё видеть воочию.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 11 октября 2014, 11:18:44
Да уж, хотя бы посмотреть это больное место.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 12 октября 2014, 22:16:48
Вот фотки патрубка.
Вставочку сделал, отдал в сервис.
На неделе должны сделать машинку.
(http://savepic.org/6167624.jpg)
(http://savepic.org/6206539.jpg)
(http://savepic.org/6184011.jpg)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: В.А.Ш. от 12 октября 2014, 22:36:40
Заехал,забрал патрубок.
Протертость на сгибе.но думаю от 406 волговского движка подойдет
 по размеру куплю угол и на 2 вставки -трубы соберу.
Номер 52044252TB .  тб импортными буквами приемщик сказал
написать. На патрубке без букв.
В нете не ищется совсем.Сфотал с планшета кинуть не могу.
С домашнего постараюсь.
В каталоге этот шланг идёт под другим номером  gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33539 (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33539) поз.11, 94771731 в автодоке стоит примерно 2500.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 13 октября 2014, 08:47:03
В автодоке не нашёл.
Не знал как правильно называется.
А по номеру 52044252 его нет
Ладно, пойдёт пока.
Спасибо за ссылку на запчасти!
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 19 октября 2014, 17:27:04
Забрал из сервиса.
Патрубок заколхозили с сыном.
Держит, не капает.
Закажу еще новый впрок, позже поставлю.
Похоже все, зимний сезон начинается.
Так что отдыхать авто будет. :)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 19 октября 2014, 21:48:02
Похоже все, зимний сезон начинается.
Так что отдыхать авто будет. :)
Владимир, почему? Вы зимой не ездите что ли?
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 19 октября 2014, 21:55:32
У меня весь пробег в деревню и обратно и на юга .
А зимой с ноября по апрель 2500км.
На рабочем мондео катаюсь зимой. :-X
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Алексей52 от 19 октября 2014, 22:08:25
А... всё понятно тогда! Ну, целее Морковкин будет :)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 14 декабря 2014, 13:18:57
Вот перевалил пробег за 20000км.
Прошло чуть больше года.
По отзывной поменяли стойки, пружины , проставки.
От отзывной по шторке пытаюсь отбрехаться - все равно на балконе лежит.
Перешли на зимнее время.Часы показывают +час.
Как их перенастроить? ???
Нигде не могу найти порядок действий.
Хотя при получении, точно помню, настроил без всякого мануала.
Может кто подскажет? И ведь был такой вопрос,не нахожу.
Поиск по форуму по словам "установка времени,часов" ничего полезного не дал.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Helg_L от 14 декабря 2014, 13:35:44

Перешли на зимнее время.Часы показывают +час.
Как их перенастроить? ???
Нигде не могу найти порядок действий.
Хотя при получении, точно помню, настроил без всякого мануала.
Может кто подскажет? И ведь был такой вопрос,не нахожу.
Поиск по форуму по словам "установка времени,часов" ничего полезного не дал.
А поиск в мануале по слову "часы"? См. страницу 79-80.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 14 декабря 2014, 13:43:50
Володь, там на самом деле все достаточно просто - держишь кнопку menu, пока на экране не появятся часы, а над 2-мя первыми кнопками  букевки H и M - а потом правой крутилкой правишь вперед - назад, и вся премудрость ;)
 
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 07 июня 2015, 17:15:56
Сезон пошел. :D
Вот  26 тыр набегал. (5000 с апреля)
Скоро ТО.
Звоню -30 т рублей объявляют! :o
Это только мне или  всех так? ??? :D
Такое у меня впечатление, что они хотят слишком много кушать.
Позвонил в клубный сервис -да, точно офигели официалы.
Так как добиться что-то сделать по гарантии от официальных дилеров у меня не получилось.
Скорее всего плюну я на эту псевдогарантию и поеду в клубный сервис.
Предстоит поездка на море (3000-4000км)
До того сделать ТО или после? ???
Так вроде все нормально только в движке по шупу масла 2\3 уровня.
Чего б долить... ::)
Расход по трассе с прицепом (на нем мотоблок 300кг и хлама 150-200кг) = 9, 6 л.
Москва-Бологое  4.00-8.30. 350км.
Сын в темноте наехал задним фонариком нижним на бочку.Развалилс я фонарик.
Заказал -купил (3606р) -поставил (2 винтика)
Все чаще и чаще встречаю такие машины и аж душа поет! [victory] [preved]
Даже в Бологое есть! :)
Когда не знаешь как -заменить лампу БС в фаре это жесть!
Поставил конечно но не знаю правильно ли. ::)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 07 июня 2015, 19:22:11
Звоню -30 т рублей объявляют! Это только мне или  всех так? 

Примерно у всех так, в районе 30, как я понял разброс от 26 до 32, в зависимости от рвачества ОД.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: BoomBassA от 07 июня 2015, 19:39:34
Звоню -30 т рублей объявляют! Это только мне или  всех так? 

Примерно у всех так, в районе 30, как я понял разброс от 26 до 32, в зависимости от рвачества ОД.
Это не от рвачества,а от количества составляющих пакета ТО.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 07 июня 2015, 19:59:53
Звоню -30 т рублей объявляют! Это только мне или  всех так? 

Примерно у всех так, в районе 30, как я понял разброс от 26 до 32, в зависимости от рвачества ОД.
Это не от рвачества,а от количества составляющих пакета ТО.
Серег, да как сказать в 2-х конторах сравнивал и комплектующие и работы один в один - а цены у одного 28,500, у второго 30,200...
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: BoomBassA от 07 июня 2015, 20:14:42
Опять же...жадность.. ..
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 07 июня 2015, 22:16:37
Жадность дилера или моя? :D
Если б реально по гарантии чего-то делалось, то и ладно.
А то, что протерся патрубок -не гарантия.
Механическое повреждение пыльника, мне туда не добраться, тоже не гарантия.
Хорошо хоть по отзывной скрип устранили.
Да и что там по гарантии после 30 тыщ пробега?
Прикольно было на Спортаже.
До 60 тыщ каждое ТО меняли по гарантии косточки заднего стабилизатора.(болезнь у них такая)
На 75 сами предложили сцепление заменить. И еще чего-то делали. ::)
А тут - нет, это не по гарантии. А что по ней? -Да ничего получается. >:D
Вот с таким моболокам катаюсь.
(http://savepic.ru/7271412.jpg)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 11 июля 2015, 13:34:56
Скатался на Кубань, поездил по побережью.
Прохватил около 4000км.
Все ГУД!
Установил личный рекорд.
16,5 часов чистого времени езды из Пересыпь до Москва -Отрадное.1508км.
Еще час двадцать заправки -оправки-обед.
После 120км\час начинает кушать больше 10л.
Теперь о грустном. Вскипел аккум до полного отключения.
В той глухомани где я был нашелся только 100 вместо 90.
Поставил -700 км полет нормальный. :)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Cова от 11 июля 2015, 16:06:58
Я свой АКБ сразу поменял на сотку, даже зимы дожижаться не стал. А родной тайский своему зубному врачу подарил, пусть помучается :) а то все только меня мучить....
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 11 июля 2015, 17:12:27
Ни на дизельном Туссане, не на бензиновом Спортаже
за 70-80 тысяч пробега,по 3 зимы с аккумом не было никаких проблем.
Вот я и расстроился по поводу столь малого времени эксплуатации.
А если б рванул!? >:D
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Helg_L от 11 июля 2015, 18:52:14

Я свой АКБ сразу поменял на сотку, даже зимы дожижаться не стал. А родной тайский своему зубному врачу подарил, пусть помучается :) а то все только меня мучить....
Сделал тоже самое. А родной стоит в гараже.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 11 июля 2015, 20:39:53
В той глухомани где я был нашелся только 100 вместо 90.

Ну больше не меньше, вроде даже лучше должно быть...
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 11 июля 2015, 20:52:23
больше не меньше, вроде даже лучше должно быть...
Тоже на это надеюсь.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Chevik13 от 12 июля 2015, 12:21:00
Скатался на Кубань, поездил по побережью... из Пересыпь...
Знакомые места,13лет там отдыхаем,жаль в этом году не получается... :-[
Давай фотки выложи с поездки,хоть так посмотрю на знакомые места...
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 28 ноября 2015, 17:04:01
Приветствую!
Вот и прошло 2 года эксплуатации. 39000км.
На скорость чуток испытал недавно по новой платке у Вышнего Волочка
 -пишет "больше 184 не поеду!" :D А оборотов около 3000. ;)
Это ж еще километров 80 можно добавить до красной черты.
Аккум новый с морозом стал показывать 15.2 зарядку. :o ???
Правда и езжу я очень мало осенью-зимой.
Сегодня выгуливал,помыл покатался.
Завожу -стартер крутит -не заводится.
Выключаю зажигание -запускаю снова -как обычно с полпинка.
Ни с того ,ни с сего выскочила ошибка двигателя.
Снятием клеммы+ не вылечилась. ???
 Посмотрю, когда сдох аккум,тоже была ошибка, само прошло.
И эбершпрехер мой чудит -запускается и останавливается ,ошибка 31 пишет.
Это по книжке что-то с кабелем подключения.
Ох как неохота по сервисам кататься. :(
Но Автомобилем доволен.  [good]
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 28 ноября 2015, 23:49:24
Фантастика!
Поехал вечером за женой -погас чек. :D
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: kapitan от 29 ноября 2015, 00:43:35
это скорее всего датчик давления на рампе дал ошибку, у меня на бт-50 так бывало когда соляра подмерзала, чрез сутки чек пропадал
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 04 декабря 2015, 21:26:07
Завожу -стартер крутит -не заводится.Выклю чаю зажигание -запускаю снова -как обычно с полпинка.
Можно еще фары повключать -повыключать. тоже помогает - есть такая особенность...
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 09 апреля 2016, 21:51:12
Начинаю сезон потихоньку.
За зиму - 1200км всего.
Сейчас на приборе 40200км.
Все работает, ездит.
На Новый год неделю не мог завести -замерз, скорее из-за соляры
заправленой в Угличе в ноябре. :-\
Вот  и  эбершпрехер чуднул.
Не влкючается,пишет в диагностике своей -обрыв цепи. :(
Надо как нибудь до сервиса ихнего до зимы доехать. ???
Резина до сих пор родная и в порядке.
Всем удачи! [good]
Название: Стоимость топлива
Отправлено: nedOLorrie от 16 апреля 2016, 12:49:25
Что происходит с ценами на ГСМ?. Это уже пипец какой-то. Цена на нефть падает, а стоимость ГСМ поднимается. Хоть на велосипед пересаживайся.. . Кто как решает эту проблему?
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 25 декабря 2016, 23:07:15
Приветики всем!
55060 пробег.
Все работает, все радует.
Сын тут говорит, не собираюсь ли я машину менять?
Я к жене. Будем менять?
Нет! Ни в коем случае!
Ну и я тоже согласен. ;)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: BoomBassA от 25 декабря 2016, 23:20:47
 [good]
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: AlexMsv от 26 декабря 2016, 17:45:05
Приветики всем!
55060 пробег.
Все работает, все радует.
Сын тут говорит, не собираюсь ли я машину менять?
Я к жене. Будем менять?
Нет! Ни в коем случае!
Ну и я тоже согласен. ;)

Володь, так это же классно, что еще сказать!
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 14 марта 2017, 09:44:19
Ну вот и весна.
Пробег 55555! ;) :D
Сейчас поскачем по деревням-рыбалкам. :)
Все работает!
Кроме эбершпрехера -никак не доеду до ремонтников.
По совету друзей перед холодами заправлялся на ТАТНЕФТЬ. :-X
Дизель до -47!!! :o
И правильно сделал! Запускался без проблем.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Fantast от 14 марта 2017, 09:47:02
Все работает!
[good] [good] [good]
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Вадимыч от 14 марта 2017, 09:49:02
Отлично, когда все отлично!  [good]
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Cова от 14 марта 2017, 11:06:26
Володя рулит!  [good] [good] [good] [good] И у меня пробег к 56 подошел.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: КМС23 от 24 мая 2017, 00:00:44
У меня 95 400  уже... Тоже всё ОК. Только два ролика по гарантии, на 45000 и 75000. Успел за неделю до окончания гарантии :D
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 04 июня 2017, 14:49:23
Опять протерся патрубок, то что и 3 года назад.
Клубный сервис рулит!
Решили вопрос за два часа и устраивающую меня сумму денег.
Благодарю!
Пробег 58481.
Стоит родная резина, что то внутреннюю часть передних баллонов начало подъедать.
Пора наверно новую покупать и сход развал делать.
Хотя протектор ещё вполне хороший.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: SemenSX от 04 июня 2017, 15:18:24
Пробег 58481.
хороший пробег за 3 с хвостиком, но для резины приличный
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Chevik13 от 04 июня 2017, 15:44:43
Пробег 58481.
хороший пробег за 3 с хвостиком, но для резины приличный
Хм...у меня 68 и тоже пока оставил родную,до индикатора ещё хватит сезон откатать...
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 27 августа 2017, 20:23:37
С прискорбием сообщаю. :(
Морковкин продан. :'(
65000км.
Куплен аут 2017 по финансовым соображениям.
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Cова от 27 августа 2017, 20:51:34
С прискорбием сообщаю. :(
Морковкин продан. :'(
65000км.
Куплен аут 2017 по финансовым соображениям.
Ну..... ни что не вечно во вселенной :)

Давай уже хвастайся фотками и ощущениями (в сравнении) пока не забыл :)
Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Банзай от 27 августа 2017, 21:11:48
Про аут.
Чуть поуже внутри 2-4см.
Сзади места сидеть места больше ,коленями в спинку не упираешься.
Посадка для меня чуть лучше ,сидушка повыше от пола.
Сама сидушка поудобнее.
Багажники сравнимы, почти одинаковые.
Обзор лучше, но ниже.
У меня 2литра 146 лс и вариатор, разгон послабее.
Телегу с лодкой еще не таскал.
Думаю потихоньку справится.
Трейл то мог и 150 легко с ней. :D
Музыка покачественней чуток.
Ну и тише конечно и вибрации нет.
Но это же и не ДЖИП!
При продаже Трыла нашли потек сальника раздатки и по кругу замена втулок стабилизаторов.
Остальное все ГУД! ;)


Название: Re: Heer Морковкин LT.авт.D.
Отправлено: Cова от 27 августа 2017, 21:40:06
Аккуратнее с вариатором. Особенно если буксовать будешь.