Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. => Ford => Тема начата: Onegin-RUS от 07 июня 2012, 11:58:21
-
Всем привет! Предлагаю поделиться знающим опытом эксплуатации. Понравился Форд Ранджер 2012 модельного года WILDTRACK. И по внешности и по характеристикам . Понятно, что в данный момент никто не владеет, но может по прошлому опыту мнение о Ренджере сложилось.
-
Когда выбирал себе пикап, рейнджер и его клон ВТ-50 отпали в первую очередь из-за упрощенной трансмиссии. Передний мост подключается жестко, без межосевого дифференциала, соответственно фуллтайма нет, а полный привод можно включать только на скользких покрытиях (как трейл, только без режима авто). Это был основной минус, который повлиял на выбор именно Л200 (единственный автомобиль в классе с трансмиссией, имеющей все режимы кроме передней блокировки). Второй минус - мало место для задних пассажиров по сравнении с тем же Л200 или амароком, но из этого минуса вытекает плюс - грузовая платформа длиннее. И третье, что не понравилось - ренджер при тест драйве гораздо больше напоминает грузовик, чем хотелось-бы. Неторопливые отклики на руль и тормоза, жесткий без нагрузки. Речь естественно о предыдущем, но в новом как минимум простенькая трансмиссия осталась неизменной.
-
Спасибо, Гуливер. Приму к сведению. Амарок, кстати, нравицца даже больше Ренджера, но минус на сегодняшний день - это исключительно МКПП. Обещали в этом году автомат и движки мощнее, посмотрим. Кстати, вопрос. Можно-ли сравнивать Трейл с подобными авто или всё-таки это принципиально разные машины?
-
все именно так, но только надо понимать, что он предназначен для деревни и тогда все минусы превращаются в плюсы.
-
Кстати, вопрос. Можно-ли сравнивать Трейл с подобными авто или всё-таки это принципиально разные машины?
Смотря как используется трейл. Если для перемещения по городу с редкимы выездами по легкому бездорожью на пикник, то трейл как минимум комфортнее. Если нужен экспедиционник, то тут уже трейл сдает позиции практически без боя. Так что все зависит от того, что хотите получить от автомобиля. Я от Л200 получил все чего хотел - тяговитость, проходимость, грузоподъемност ь, экономичность, неприхотливость к качеству дорожного покрытия.
Кстати амарок нравился даже несмотря на ту же простую трансмиссию. Отказался от него именно из-за отсутствия автомата.
-
Кстати, вопрос. Можно-ли сравнивать Трейл с подобными авто или всё-таки это принципиально разные машины?
Я от Л200 получил все чего хотел ...
Саныч, кто-то обещал обстоятельный отзыв по Л-200. Не созрел еще? ;)
-
Саныч, кто-то обещал обстоятельный отзыв по Л-200. Не созрел еще? ;)
Да даже не знаю что писать... Она как обувь - одел и пошел, ничего не трет и не мешает. Пробег 33 тыс. пройдено два ТО (15 и 30тыс. км), средний расход 10.8 литров. Из неисправностей - откачали немного хладогента из системы климат-контроля (похоже было заправлено больше положенного - из-за этого на жаре возникали перебои) и все... наверное еще не созрел просто.
-
кстати про мотор L200, по моему 2,5 дизель был
как то юзал. показалось слабоват......у читывая что все же это как бы грузовик хоть и маленький
-
кстати про мотор L200, по моему 2,5 дизель был
как то юзал. показалось слабоват......у читывая что все же это как бы грузовик хоть и маленький
Все зависит от того, для чего нужен автомобиль. Если для заездов на квотер, то нечего и думать. А в остальном мощности достаточно, по крайней мере ее хватает для того, чтобы ехать при необходимости гораздо быстрее транспортного потока, а так же для длительного движения на скоростях 150-160 км/ч.
Единственный выявленный недостаток в сравнении с более мощными автомобилями - обгоны с 50-60 км/ч. Т.е. если обгонять ходом - никаких проблем, а вот если скорость уже потеряна (из-за встречного транспорта на двухполосном шоссе), то приходится обгонять вереницу грузовиков за два приема, там где например прадику хватает одного. Но никакого дискомфорта при этом в принципе не возникает. А если кому-то покажется мало, то можно чипануть мотор (тот же мотор на паджеро спорт выдает не 136, а 177 л.с.)
И еще нужно учитывать, что в отличии от бензинового мотора, дизель не сильно реагирует на загрузку автомобиля и динамика полностью загруженного автомобиля не сильно страдает по сравнению с пустым.
P.S. Все вышеописанное относится к комплектации с АКП, владельцы Л200 с механикой в силу того, что на их автомобилях изменени передаточные числа МКП и главных пар, вынуждены либо мириться с худшей динамикой в сравнении с АКП, либо очень интенсивно работать рычагом КПП.
-
Полгода думал, что взять Л200 (новую с кредитом) или Таху (подержанную).
Весь пикапфорум перечитал, в салонах митцубиси меня уже как городского сумасшедшего знать стали, но взял Таху.
-
Полгода думал, что взять Л200 (новую с кредитом) или Таху (подержанную).
Весь пикапфорум перечитал, в салонах митцубиси меня уже как городского сумасшедшего знать стали, но взял Таху.
Не совсем понятная альтернатива конечно, это довольно разные автомобили. Точнее совсем разные, единственное что их объединяет, это рамная конструкция.
-
Полгода думал, что взять Л200 (новую с кредитом) или Таху (подержанную).
Весь пикапфорум перечитал, в салонах митцубиси меня уже как городского сумасшедшего знать стали, но взял Таху.
Авто конечно разные абсолютно, я бы даже сказал что наверное L200 больше "проходимец" даже по сравнению с ТАХОй, но ТАХА покомфортнее, будет... думаю Александр спорить не будет и, сравнивать НЕ сравнимые вещи так же как сравнивать например один палец, то на руке с другим, который промеж ног............ кто из указанных моделей КАКОЙ ИМЕННО, тут сложный вопрос ;)
для Александра,
уверен что "ломаешь" 2 авто не зря...L200 наверное скажем для............ ..паркет привезти для дома, на рыбалку съездить и тд
а Infinity для души и семьи больше 8)
-
Автор: Lartiom
« : Сегодня в 19:35:18 » Цитата
.... в салонах митцубиси меня уже как городского сумасшедшего знать стали, но взял Таху.
и насчет "городского сумасшедшего"
это нормально, не переживай продавцам зачастую главное "впарить" тебе что то и потом забыть про тебя, главное помни
ДРУГА СЕБЕ ВЫБРАТЬ ДОЛЖЕН ИМЕННО ТЫ САМ, а американец именно ДРУГ будет , ( особенно ТАХА именно он друг с Большой буквы)
я когда своего бычка искал, я всех заеб..л, хотел именно ТО ЧТО ХОЧУ, а не то что предлагают в салонах
тут уж хочешь не хочешь достанешь мертвого ;)
-
уверен что "ломаешь" 2 авто не зря...L200 наверное скажем для............ ..паркет привезти для дома, на рыбалку съездить и тд
а Infinity для души и семьи больше 8)
В общем так и планировалось, но за то время, пока я езжу на Л200, за руль инфинити так ни разу и не сел, хотя с трейла порой пересаживался. Нынче на эфиксе исключительно супруга катается, а мне он уже откровенно не нравится - по мне он излишне жесткий и резкий. Но недавно ездили на тестдайв рестайлингового эфикса с трехлитровым дизелем - в целом неплохо, в динамике по сравнению с нашим FX35 практически не потерял, дизельной вибрации нет, тяга паровозная, расход почти вдвое меньше, налог втрое и подвески гораздо комфортнее, но не менее "цепкие". Так что если он появится у нас, то его по возможности буду использовать для города.
-
Не совсем понятная альтернатива конечно, это довольно разные автомобили. Точнее совсем разные, единственное что их объединяет, это рамная конструкция.
Возможность таскать коневоз (который я еще не купил правда).
Просто Элька стоит столько же, сколько и Х-траил ниссановский, но Х-траил сломается подомной.
Элька была самым дешевым из новых авто, отвечавшим моим запросам, ну не Хундай же ай35 брать (при всем уважении к Хундаю)?
Сан Саныч, скажите, а блок от ФГС поставили? Или фигня это все?
-
Сан Саныч, скажите, а блок от ФГС поставили? Или фигня это все?
По мне фигня, мне хватает того что есть, даже учитывая 32-е колеса. Но повторюсь - у меня АКП, а вот на механике динамика хуже, поэтому там может и поставил бы.