1
: Сегодня в 20:50:25
|
||
Автор Aleks98rus - Последний ответ от Vega | ||
Понимаю, да в Вашем случае самый верный способ это проверить осциллографом.
|
2
: Сегодня в 18:19:36
|
||
Автор Aleks98rus - Последний ответ от VOLFGANG | ||
Клапан проверен, как новый, сетки целые, при подаче 12В на холостых двигатель глохнет.
Если на ходу ошибку сбросить, то двигатель оживает и прёт. Но стоит обороты сбавить до холостых, как сразу пропадает тяга на оборотах свыше 2000, при чтении выявляется ошибка Р0017, при запуске двигателя появляется чек. Поставил новый клапан фаз, ничего не изменилось. Предположу что при сборке двигателя цепь проскочила на звезде коленвала, когда снимал ГБЦ без снятия поддона и лобовины, хотя кто-то утверждал что не проскочит. Был уверен что метки в норме - отметки на шкиве, звёздах и цепи сошлись, и вроде бы лыски на распредвалах были горизонтальны на ощупь - приспособы для фиксации нет. Взял на работе двухканальный осциллограф, сниму осциллы, надо сравнить с образцовыми, и прикинуть на сколько звеньев и в какую сторону переставить цепь на звёздах распредвалов, опять же без снятия поддона и лобовины. |
3
: Сегодня в 07:37:24
|
||
Автор Aleks98rus - Последний ответ от Vega | ||
А соленоид уже диагностировали? Он рабочий? Клапан внутри должен переходить из полностью закрытого в полностью открытое положение. Порванная сетка, мусор на сетке, отсутствие сетки, просачивание масла на разъеме. Все это причины его неисправности.
Так же можно проверить его сопротивление оно должно быть в пределах 8-12 Ом |
4
: Сегодня в 05:23:58
|
||
Автор Aleks98rus - Последний ответ от VOLFGANG | ||
Может кто-нибудь выложит рабочую осциллограмму ДПРВ и ДПКВ?
Для фазика дорестайлинга с 3 узкими и 3 широкими зубьями нашел, а нужно для фазика рестайлинга с 2 узкими и 2 широкими зубьями. Или выложит ссылку где можно посмотреть. |
5
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) / Эксплуатация и техническое обслуживание / Re: Радиатор ЕГР
: Вчера в 23:03:57
|
||
Автор Vaimer 1989 - Последний ответ от Vaimer 1989 | ||
Посмотрел, спасибо за совет. Но там все сухо, недавно менял прокладки теплообменника, да и давление держит, проверяли в сервисе. Мистика какая то, может микротрещина какая с проявлением только на горячую...
|
6
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) / Эксплуатация и техническое обслуживание / Re: Радиатор ЕГР
: Вчера в 14:05:15
|
||
Автор Vaimer 1989 - Последний ответ от Mortek | ||
У некоторых текло из под крышки теплообменника. Посмотри, как следует двигатель, со стороны правого колеса.
|
7
: 13 мая 2025, 12:05:18
|
||
Автор faerbird - Последний ответ от faerbird | ||
Да
|
8
: 13 мая 2025, 11:30:11
|
||
Автор faerbird - Последний ответ от avm-61 | ||
Это соленоид так называется , формирующий давление , )Понял, он в гидроплите стоит? |
9
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) / Эксплуатация и техническое обслуживание / Радиатор ЕГР
: 12 мая 2025, 23:44:01
|
||
Автор Vaimer 1989 - Последний ответ от Vaimer 1989 | ||
Нужна помощь... Не могу понять, откуда уходит антифриз, причем за 50 км. по пол литра, а то и больше. Проверил целостность прокладки ГБЦ, масло и т.д. по мануалу существующему, она в порядке, масло без эмульсии, на щупе и под крышкой все как всегда.
Остались только догадки по радиатору ЕГР, признаки на него указывают (белый дым, и т.д). У кого может было такое? |
10
: 12 мая 2025, 16:09:53
|
||
Автор faerbird - Последний ответ от faerbird | ||
Это соленоид так называется , формирующий давление , )
|