Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Коммерческий раздел => Чип тюнинг в Санкт-Петербурге => Тема начата: samcool от 11 Февраля 2014, 14:51:04
-
Поскольку тема больная решил вынести информацию в отдельный пост.
Итак, в настоящее время у дизельной версии ТБ2 возникает ошибка по клапану ЕГР, что приводит к появлению сообщения "Снижение мощности двигателя". Как следствие отключается турбина и машина сильно теряет в мощности.
Со временем ОД найдут решение, сделают отзыв и поправят, но вопрос когда.
У нас есть радикальное решение этой проблемы - полное программное отключение ЕГР путем перепрограммиро вания блока управления.
В рамках данной процедуры отключается открытие клапана ЕГР (дается команда на постоянное его закрытие), отключаются все ошибки по маске, вызывающие аварийный режим. После этого возможен полный демонтаж клапана системы ЕГР и заглушка патрубков, но пока машина на гарантии - лучше этого не делать.
Стоимость программного отключения ЕГР - 13000 рублей.
Стоимость комплекса чип тюнинг + отключение ЕГР - 16000 рублей.
Цену указаны для членов клуба.
-
Хоть один испытатель пробовал пройти эту процедуру? Если да, какие параметры изменились, есть ли диаграмма?
-
Ну как говорится велкам ин москау 8)
И если отзывы подопытных кроликов есть то будем рады:)
-
Хоть один испытатель пробовал пройти эту процедуру? Если да, какие параметры изменились, есть ли диаграмма?
мы не замеряли пока на стенде, поскольку блок подобный уже отработан досконально, прибавка в районе 40 сил получается
делали 2 машины в СПб на дилере
-
Ну как говорится велкам ин москау 8)
И если отзывы подопытных кроликов есть то будем рады:)
В МСК можно сделать у нашего представителя в Домодедово... 8-925-390-2247 Валентин
-
какая-то микрогарантия есть? или 100% уверены что ничего там не умрет?
-
какая-то микрогарантия есть? или 100% уверены что ничего там не умрет?
мы уверены в том, что делаем...
даем гарантию на то, что после тюнинга блок будет работать и не будет возникать ошибок
-
Вопрос, а как реализована данная система на старом ТБ, и как её полностью отключить?
-
Вопрос, а как реализована данная система на старом ТБ, и как её полностью отключить?
какая именно реализация интересует? механическая или программная?
отключение ЕГР на старом ТБ тоже сделаем, если требуется, 15000 рублей процедура, можно будет скинуть фишку с разъема ЕГР или полностью механически заглушить.
-
А с гарантией ОД как???
-
А с гарантией ОД как???
дилер не видит наличие тюнинга в авто
-
Ну, что, где хоть один отзыв владельца чёрного ТБ-13? Жду с "поп-корном"... [popcorn1]
-
Ну, что, где хоть один отзыв владельца чёрного ТБ-13? Жду с "поп-корном"... [popcorn1]
я позвоню - попрошу написать
-
Прошло почти 2 месяца а черный ШТБ МОЛЧИТ. Где-же долгожданный отзыв?
-
Скоро собираюсь в Питер, отзовитесь кто отключил ЕГР на ТБ-2!!!!!! Поделитесь информацией!!!!!!
-
я позвоню - попрошу написать
А сколько будет по времени сие манипуляции делаться по времени? Интересует Валентин в Домодедово))
-
я позвоню - попрошу написать
А сколько будет по времени сие манипуляции делаться по времени? Интересует Валентин в Домодедово))
Ориентируйтесь на 3-4 часа в МСК
В СПБ около 2-х
-
Ориентируйтесь на 3-4 часа в МСК
В СПБ около 2-х
Спасибо, а что собой подразумевает чип-тюнинг? что меняется в работе систем автомобиля? каков прирост мощности и момента? Меняются ли алгоритмы работы узлов помимо двигателя? Можно поподробнее описать?
Добавление: какой расход топлива? Насколько он уменьшается/увеличивается?
-
Да эта беда вообще почи всех дизелей на современных авто ,то ругательство ЕГР то сажевый фильтр и все это огранечение мощности ! У супруги дизельный ФФ3 TDCI с проблемой ЕГР на их форуме мучаются уже лет 8 и куча решений ! Самый простой это востонавления работы клапана и после его просто отсекают прокладкой у меня например была сделана первая из простой пивной банки :-)пробная !отработала 3 месяца и прогарела ,заменил на более толстую :-)Езжу или ездит так уже 2 года ,ошибки нет так как востановленный ЕГР работает :-)за прокладкой:-)
Плюсы :нет ошибки !и лучше динамика!меньше срани в горшках !
Минус:-) один стал больше кушать но ненамного!
Да и вообще тема про ЕГР на дизелях уже на всех форумах набила оскомину в поиске много чего можно найти
-
Друзья, наверное, ОД будет перепрошивать от этой ошибки на ТВ 2 по гарантии.
-
при чипе клапан так и остается подключен? он отрубается программно или все же снимается с него фишка? (на паджериках по крайней мере точно знаю после чипа нужно отключить ЕГР)
-
Народ а что тема заглохла!? никто егр не ковырнул?
-
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,18634.0.html
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,19579.0.html
Так вот же . Одна тема на 29стр, другая на 20.