Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. => Toyota => Тема начата: VladP от 04 Октября 2014, 00:52:45

Название: ТЛК 120
Отправлено: VladP от 04 Октября 2014, 00:52:45
Не раз  вскользь упоминался данный авто как замена ТБ и вот появилось пару минут написать про это авто.
И так владею уже почти два года Тойотой в простонародье ТЛК Прадо в 120 кузове,  с мотором 4,0  бензин 2004г.
на настоящий момент пробег чуть больше 160000 км,  покупал у знакомых с честным пробегом в 107000 км,  обслуженную ухоженную,  да в принцыпе и из за этого и взял и цена была хорошей.
Из расходов,  да езжу я достаточно спокойно в суровое бездорожье не лезу, но и каждую ямку тоже не обьязжаю....
по подвеске я поменял за 50000 две резинки стаба,  колодки переднии,  ну и востановил глушитель после легких покатушек по Карельским полям,  суммы ремонтов не помню, но они нп велики,  колодки не оригинал в районе 2р.  так как оригинал не очень тормозит,  резинки оригинал рублей х.з.  (копейки),  глушитель совсем смешно.....
Короче затраты смешные.
но вернемся к авто,  у меня он с регулируемой подвеской,  да прокатился на обычном, могу однозначно сказать покупайте только на пневме и с регулируемой, это смело можно отнести к плюсам,  еще есть плюсы по сравнению с ТБ в краце о них...
управляемость на трассе в режиме спорт однозначно лучше,  в городе в режиме комфорт подвеска намного мягче и более энергоемка,  по динамике я бы сказал они примерно равны,  так как что у ТБ что у моего ТЛК старая акпп с 4 передачами,  ну следующий плюс это конечно проходимость,  там где на штатном ТБ было просто страшно ехать тойота едет на ура,  да зимой за счет постоянного полного едет просто очень хорошо,  так и хочеться топнуть, летом радует второй кондиционер,  и более удобное сиденье второго ряда,  так же возможность поставить третий ряд,  но я лично не использовал,  ну плюсы конечно есть еще,  но есть и минусы......
Первое что очень не нравиться в тойоте это сидение,  очень короткая подушка и в начале ни как не мог настроить сидения,  а потом помоему ноги просто поболели и привыкли :-) Расход в городе и на трассе больше чем у ТБ,  самый хороший расход был по финляндии на круизе в районе 11 литров,  и это летом на скорости 100-110,  в городе нормальный расход сейчас осенью в районе 20 литров,  да уточняю у меня стоит ГБО и расход в пиинцыпе не очень напрягает,  на руле так же отсутствует не то что управление климатом как на ТБ,  отсутствует даже управление магнитолой, ну отсутствие датчика света и датчика дождя тоже напрягало поначалу,  как и радиус разворота который просто гигантский после ТБ,  да габариты авто чувствуешь намного хуже и я установил камеру заднего хода.
Из плюсов которые оценил я в своих условиях это запаска на задней двери которая всегда чистая и есть куда поставить балон под ГБО так как ниша под багажником пустая.
В целом машина устраивает она абсолютно без проблемная,  по обслуживанию конечно если хапнуть убитый вариант думаю дороже ТБ,  но она как сказать,  скучная,  так сказать обычная,  едет и едет...
Вот и купил я себе игрушку для души,
 СААБ старый 9000 с мотором 2,0 320 сил,  но это другое авто и о нем позже....
извените за орфографические ошибки писал на скорую руку, отвечу на любой вопрос в теме...
Название: Re: ТЛК 120
Отправлено: VladP от 05 Октября 2014, 20:23:55
(http://i069.radikal.ru/1410/2b/3a15202347b0.jpg) (http://www.radikal.ru)

Решил добавить фото авто.
Фото прошлого года.
Название: Re: ТЛК 120
Отправлено: VladP от 05 Октября 2014, 20:36:51
Ну и второй авто для души
(http://s017.radikal.ru/i434/1410/72/635aaf134773.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: ТЛК 120
Отправлено: Risteni от 26 Ноября 2014, 13:58:00
У каждого из нас свое авто для души