1
: Вчера в 14:12:03
|
||
Автор Sergey747 - Последний ответ от Sergey747 | ||
Willi, с днём рождения тебя! Счастья, здоровья, успехов и всего самого наилучшего!!!
|
2
: 14 июня 2025, 16:50:03
|
||
Автор Fantast - Последний ответ от oleg_klintsevich@tut.by | ||
Добрый день! Так кто нибудь поженил кнопки с Алика с мозгами? Дайте распиновку разъема руля.
|
3
: 13 июня 2025, 20:12:29
|
||
Автор Aleks98rus - Последний ответ от Alexander-72(89)RUS | ||
Приветствую. Черт побери, мощная работа)
|
4
: 13 июня 2025, 14:52:40
|
||
Автор Aleks98rus - Последний ответ от VOLFGANG | ||
Победил я эту ошибку, проблема была в сдвиге цепи на 2 зуба, клапана открывались/закрывались раньше.
Перед этим снял осциллограммы - а что толку, если нет образцовых, да они и не нужны. Проверил исправность датчиков и клапана сдвига фаз - подаём на клапан 12В, двигатель должен заглохнуть на холостых - значит проблема с цепью. Снял крышку головки, выставил точно ВМТ, темные звенья цепи на метках грм, проверил лыски на концах распредвалов - а они сверху но не в одной плоскости. Если чинить традиционно и с геморроем, то нужно проверить и совместить метку звёзды коленвала с темным звеном цепи, а до этого снять лобовину, рулевую рейку, поддон, муфту и редуктор переднего моста, полуоси, колеса. Но мы пойдем другим путём. Вычисляем на сколько нужно переставить цепь, для этого лыски распредвалов в горизонталь, и наносим отметку на звезду выпускного распредвала и корпус (я закрепил полоску оцинковки в упор к торцу звёзды, и провел линию маркером), затем поворачиваем коленвал в ВМТ и наносим отметки на шкив коленвала и корпус и проводим линию на звезде, и видим на сколько и в какую сторону нам нужно сдвинуть цепь на звёздах распредвалов, чтобы в ВМТ лыски стали горизонтальны. Чтобы переставить цепь нам нужно застопорить гидронатяжитель, и чтобы переставить цепь на звезде выпуска, нужно приподнять распредвал, на выпускном распредвала снять звезду. Изготавливаем клин из толстой резины или полиуретана толщиной 1см, длиной 5см, шириной 1 и 3см. Сверлим отверстие в широкой стороне и привязываем к нему проволоку. Вставляем клин между башмаком с цепью натяжителя и круглой стойкой, соединяющей лобовину и блок. Так гидронатяжитель не вылезет, когда мы ослабим цепь. Снимаем звезду с распредвала впуска, цепь обязательно подвязываем, чтобы она не проскочила на звезде коленвала, как случилось у меня, когда я снимал ГБЦ без снятия лобовины, и получил 17 ошибку. Далее выкручиваем все болты крышек выпускного распредвала на 1см, и приподняв его, переставляем цепь на нужное количество зубов в нужную сторону. Затягиваем болты крышек распредвала. Ставим звезду впускного распредвала, с тем же сдвигом цепи. 1 поршень должен оставаться в ВМТ, лыски должны стать горизонтально. Вытаскиваем клин, проворачиваем коленвал на 2 оборота по часовой, до отметки вмт, цепь натянется, лыски горизонтальны - всё получилось, ошибка Р0017 пропала. Чтобы точно выставить ВМТ, можно опустить поршень на 1см от верхнего положения вращая вправо и сделать отметку на шкиве, затем влево и сделать отметку, а между ними и будет точно ВМТ. У меня ушло полдня на разборку/сборку и развлечения с цепью ГРМ по такой методике. Остался новый проверенный исправный клапан фаз, кому надо пишите. Очень помогла приобретённая накануне аккумуляторная трещётка, дальние болты крутить быстро и удобно. Всем удачи! |
5
: 09 июня 2025, 18:36:20
|
||
Автор MAXI_MUM - Последний ответ от MAXI_MUM | ||
Cпасибо коллеги !!
Серег, исправляй не хороший номер ![]() |
6
: 09 июня 2025, 17:19:33
|
||
Автор MAXI_MUM - Последний ответ от москвич | ||
приятно смотреть, когда авто любят.
|
7
: 08 июня 2025, 22:07:45
|
||
Автор MAXI_MUM - Последний ответ от BoomBassA | ||
![]() ![]() |
8
: 02 июня 2025, 21:20:40
|
||
Автор MAXI_MUM - Последний ответ от MAXI_MUM | ||
9
: 02 июня 2025, 20:52:00
|
||
Автор MAXI_MUM - Последний ответ от MAXI_MUM | ||
10
: 26 мая 2025, 14:17:48
|
||
Автор Vaimer 1989 - Последний ответ от Vaimer 1989 | ||
Доброго дня... Вопрос не нашел в темах ранее, даже странно... есть некоторые обсуждения, но очень и очень скудные.
Потому, прошу помощи, турбина шалит, снижение мощности и ошибка р004, что делать куда копать. Стоит сразу ехать на съем турбины и прочистку ее геометрии, или есть какие то другие способы. И чистить с помощью очистки турбин в виде аэрозоля, нормальное мероприятие или может проблем добавить? Привод чистил, пытался разработать, еще и кольцо стопорное сломал((( |