Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 15 июля 2025, 05:26:06 
Автор юрьевич - Последний ответ от igor 59
Здравствуйте. Менял подшипники оба и левый и правый выбивал обратным молотком. Стопорных колец не было.

 2 
 : 14 июля 2025, 18:01:47 
Автор Sergey747 - Последний ответ от Willi
Спасибо большое дорогой! Обнимаю брат ! Только увидел )))

 3 
 : 14 июля 2025, 13:00:12 
Автор юрьевич - Последний ответ от юрьевич
Здравствуйте, подскажите как вы прессовать подшипники из чулков заднего моста там между спальниками и подшипниками стоят стопорные кольца не могу их удалить чтобы поменять подшипники.ка это сделать в гараже самому?

 4 
 : 04 июля 2025, 09:46:44 
Автор Ser.che.tr - Последний ответ от Vega
Где найти эти характеристики? Кто находил - откликнитесь!
Trailblazer 4.2L - 345-395 kPa (50-57 psi)


 5 
 : 03 июля 2025, 19:22:45 
Автор shyrka21rus - Последний ответ от Дмитрий K.
Спасибо большое,у всего модельного ряда одинаково 2001-2009г?


на доресте система с обраткой, на ресте - без обратки, поэтому модули разные и .... цены на них! предполагаю, давление они дают доже разные. найти бы техническую литературу...

 6 
 : 03 июля 2025, 19:16:59 
Автор Ser.che.tr - Последний ответ от Дмитрий K.
Модуль с рестайла, там топливная система без "обратки". Давление постоянное, регулятор и фильтр тонкой очистки стоят в самом модуле. Предположительн о, сделаны такие системы с умыслом не подавать горячее топливо от двигателя по обратке в бак, тем самым не увеличивается давление паров в баке. На магистрали никаких фильтров нет!!!
Вроде как на таких топливных системах насос должен выдавать большее давление, чем с обраткой. Где найти эти характеристики? Кто находил - откликнитесь!

 7 
 : 02 июля 2025, 15:01:20 
Автор игорь-рязанец - Последний ответ от игорь-рязанец
Когда позавчера ставил сетку перед радиаторами, заметил, что правая сторона радиатора кондея немного болтается . Ну, до 1 см где то угол ходит туда-сюда. Не хорошо, однако... Левая стоит норм. Кто знает, в чем может быть дело? я не разглядел крепежки никакой ( траверс заслоняет) . Первое, что пришло в голову - воткнуть какую нить микропорку между ним и радиатором движка ( на углу, где нет сот) , чем прекратить болтанку, НО вдруг это даст перекос радиатору. Может там сверху справа есть какой то штатный фиксатор этого радиатора?  Уплотниться там может лучше?

 8 
 : 02 июля 2025, 14:52:38 
Автор игорь-рязанец - Последний ответ от игорь-рязанец
По ходу той же проблемы очень жесткой задней подвески возник вопрос по амортам заднего моста.  Существую ли аналоги ?  - какие , от чего подходят?  Есть ли масляные? 

 9 
 : 30 июня 2025, 16:37:04 
Автор игорь-рязанец - Последний ответ от игорь-рязанец
Коллеги, я  тут новичёк. Ищу возможность снизить жесткость задней подвески. Колеса - 18".  Свежие "бриджстоун". Даже на 2,3 атм - подвеска как дубовая, зубодробительна я. Я купил его недавно. До меня , видно пружины меняли. По виду - свежие. Штуки три синих меток и белая есть ( сейчас точно не помню - все замазали антикором недавно) .  Сперва понять бы - это "сток" или "усиленные". Если усиленные, то куплю стоковые, чтобы помягче. а пробои попробую убрать пневмобаллонами . Тут была тема про них, но мертвая.  Но про баллоны - это потом. А сперва - КАК РАЗОБРАТЬСЯ,  КАКИЕ по жесткости пружины стоят у меня - сток или  усиленные?  Если кто может определить по меткам - готов залезть и отмыть пружины от антикора для уточнения меток.  СПАСИБО.

 10 
 : 25 июня 2025, 15:43:48 
Автор REMUS - Последний ответ от IvanPC
Купил давно рацию Kenwood UVF-1 TURBO. Хотел бы разобраться с ней... Есть так сказать вопросы)

Добрый день! По рациям Kenwood лучше обращаться к профессионалам - в СПб есть официальный дилер Kenwood, компания Радиоцентр - лучше к ним

Страницы: [1] 2 3 ... 10