Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. => Ford => Тема начата: Infest от 04 Января 2015, 16:34:58
-
(http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2014/11/foto-explorer-5-fl_04-650x433.jpg)
Компания Ford обновила внедорожник Explorer по случаю его 25-летия. Автомобиль подвергли рестайлингу, наделили более эффективным мотором и предусмотрели специальное исполнение Platinum, которое предназначено для самых взыскательных покупателей. Изменения внешности заключаются в ином переднем бампере, решётке радиатора и светотехнике, для улучшения аэродинамики был переработан задний спойлер.
2-литровый бензиновый мотор EcoBoost уступил место под капотом агрегату этой же серии с рабочим объёмом 2,3 литра. Двигатель, ранее появившийся на Форд Мустанг 6 поколения, у Explorer 2016 модельного года развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 406 Нм. 3,5-литровый мотор V6 генерирует 290 лошадиных сил мощности с тягой 345 Нм.
(http://www.rusautoinfo.com/wp-content/uploads/2014/11/1296045870902577322.jpg)
Ford Explorer Sport и Platinum можно купить с EcoBoost V6 (3,5 литра, 365 лошадиных сил, 474 Нм). Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Полноприводная трансмиссия имеет систему Terrain Management System, гарантирующую превосходное поведение автомобиля на любом дорожном покрытии.
Новый Explorer Platinum получил светодиодные фары, панорамную крышу, защиту бамперов серебристого цвета, хромированные патрубки выхлопной системы, электропривод двери багажника и 20-дюймовые легкосплавные диски колёс. Сиденья внедорожника отделаны кожей Nirvana с микро-перфорацией, передняя панель и дверные карты декорированы алюминиевыми и деревянными вставками. "Платиновое" исполнение также предусматривает новую акустическую систему Sony мощностью 500 Вт с технологиями Live Acoustics и Clear Phase.
(http://www.rusautoinfo.com/wp-content/uploads/2014/11/15954340921995054916.jpg)
Среди другого оборудования стоит отметить адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения и превентивным торможением. У автомобиля имеется система контроля слепых зон, система соблюдения рядности движения, ассистент парковки, функция автоматического переключения с дальнего на ближний свет и обратно.
Пассажиров заднего ряда от серьезных травм грудной клетки призваны уберечь надувные ремни безопасности - инновация, которой в компании Ford очень гордятся. Кроме Platinum и Sport в США обновленный Explorer доступен в комплектациях Base, XLT и Limited. Автомобили отличаются не только оснащением и аксессуарами, но и настройками подвески.
(http://www.rusautoinfo.com/wp-content/uploads/2014/11/11851221181816191370.jpg)
(http://img5.avtolog.com/f20/ford/explorer-2016.jpg)
(http://www.zr.ru/site-thumb/575/323/c/2014/11/20141119_12082051451740768300.jpg)
http://www.youtube.com/watch?v=P52EId7FAEA
-
Хорошая тенденция просматривается ... Америкосы начали уделять внимание качеству салона!
На ценах это тоже, конечно, отразится...
-
Гут! Ещё и лошадей бы до 250 снизить...на бумаге..
-
Гут! Ещё и лошадей бы до 250 снизить...на бумаге..
Так уже снизили, в России теперь вместо 294 л.с. - 249 л.с. И в рейсталинге также будет
-
Есть мысля если цена останется прежней, к концу года у нас в продаже будут, задумаюсь о покупке
-
цена уже точно не будет прежней..дорого й зараза будет
-
ну вдруг бакс вернётся обратно, более менее, и цена не повысится, тем более нынешний собирается у нас, по этому и цена не дорогая. в пендосии сейчас Эксп стоит в топе 43 т.д. считай тоже самое что у нас
-
бакс уже старым не будет, правительсвто не даст) это всем удобно, тк под эту мазу все взвентили цены, даже те,кто к баксу никакого отношения не имеет. вот у нас сестрорецкий хлеб стал 50-52 рубля,с чего он за пару недель в 2 раза скаканул? вода,мука наша,) да и вспомните 98, 08 года, ничего в зад уже не возвращалось
-
цена уже точно не будет прежней..дорого й зараза будет
Вчера в салоне тур смотрел..самый дохлый тот что 200 с мелочью кобыл..4.2 ляма :o
-
ахахахаааа))))а зп нам заюыли поднять в след за баксом)))я не знаю, поднять-то цены на все подняли, но для кого??? бол-во людей в кризис богаче не стали, след-но кто всё это покупать будет????
-
Вчера в салоне тур смотрел..самый дохлый тот что 200 с мелочью кобыл..4.2 ляма :o
Кошмар... FORD - 4.2 лепешки!!!))) Это просто смешно.....
Если вложить в мой Тахо 4.2 лепешки - можно сделать боевой вертолет!!! Настоящий!))))
-
Вчера в салоне тур смотрел..самый дохлый тот что 200 с мелочью кобыл..4.2 ляма :o
Кошмар... FORD - 4.2 лепешки!!!))) Это просто смешно.....
Если вложить в мой Тахо 4.2 лепешки - можно сделать боевой вертолет!!! Настоящий!))))
Мы смотрели туарег фолькс ,пардоньте за мой Русский :D
-
http://www.youtube.com/watch?v=P52EId7FAEA
-
Приятный.Постар ались..Есть замена для владельцев предыдущего поколения ..А я ща в поиске на что пересесть с ТБ. GM не оправдал моих надежд.
-
Так все плохо? Удачно пересесть с ТБ можно тока при наличии еще такой же суммы,за которую его продашь,
-
В Форд много пожеланий учли - физические кнопки вместо сенсорных. Капитанские задние кресла, нормальная приборная панель... Но вот морда стала неинтересной, у дорестайла лучше на мой взгляд.
С ТБ действительно пересаживаться не на что. По комфорту - только LR, но там и до обвала рубля ценник за нормальную комплетацию был от 3мл.
Эксп по комфорту в сравнении с ТБ - то еще ведро. Но в версии спорт - офигенно едет, рулится и тормозит. Потому взял его на замену ТБ. Чтоб новая машина была хоть чем-то лучше старой.
-
Ребят, мне показалось или рейсталинговый Эксп на РР похож мордой? [phil_25]
-
Почитайте для начала форум ФЭ.
Болячки и проблемы есть как говорится родовые...
самое обескураживающе е - лопается сварной шов на крыше за задними стоками и вода с крыши по трещинам идет в салон. Сначала мокнут ремни 3 ряда, потом на ченжер (или усилок) тот что справа в багажнике и в нишу запаски...
проблем везде хватает....
у соседа 1,5 годичный... периодически с ним катаюсь. да машина именно американская ))) большая, комфортная, тихая, 3,5 двиг тянет на ура, багажник с сервоприводом.н ашпигованная разными электронными примочками. настраивается все как в смартфоне.
но морда низкая, ни куда особо с дороги не съедешь... короче большой кроссовер
-
Почитайте для начала форум ФЭ.
Болячки и проблемы есть как говорится родовые...
самое обескураживающе е - лопается сварной шов на крыше за задними стоками и вода с крыши по трещинам идет в салон. Сначала мокнут ремни 3 ряда, потом на ченжер (или усилок) тот что справа в багажнике и в нишу запаски...
проблем везде хватает....
у соседа 1,5 годичный... периодически с ним катаюсь. да машина именно американская ))) большая, комфортная, тихая, 3,5 двиг тянет на ура, багажник с сервоприводом.н ашпигованная разными электронными примочками. настраивается все как в смартфоне.
но морда низкая, ни куда особо с дороги не съедешь... короче большой кроссовер
Там не сварной шов лопается, а герметик.
Вообще, серьезных проблем вроде нет, но по мелочи - хватает.
На форуме восновном глюки мультимедиа обсуждают, она действительно глючная, но на фоне, например, Ниссан/Инфинити Коннект Премиум - она просто совершенство.
Машина совсем не американская - подвеска собранная, руль острый и точный, тормоза хорошие (но только на спорте и последних машинах российской сборки. На обычных американцах - тормоза отвратительные), автомат шустрый...
А вот атмосферник 3.5 как раз нифига не едет (в сравнении с ТБ-эшным Вортеком 4.2). Тяги ему не хватает. Потому и выбрал спорт с ТвинТурбу - вот он едет.
По Шумке и плавности хода ( правда у меня 20е диски. На 18 немного помягче, но все равно не ТБ... Все же рама хорошо поглощает дорожную мелочь. На несущем кузове токай плавности можно только с пневмой добиться) - очень сильно уступает ТБ.
-
Ребят, мне показалось или рейсталинговый Эксп на РР похож мордой? [phil_25]
Так он вообще похож! Один дизайнер рисовал.
-
А под герметиком - шов ))) (инфа с форума ФЭ)
ОД якобы снова замазывает герметиком, но герметик сварку не заменяет, поэтому трескается и снова начинает протекать...
не у всех поголовно, но у многих.
у соседа пока сухо.
американская - имеется ввиду не старые понятия об авто - огромный атмосферник, валкая подвеска, ватные тормоза, убогий салон и т.д., а современную продукцию под американский рынок...
Спорт конечно самолет... но кому-то и "неспорта" хватает... мне показалось для такой тележки вполне нормально... ))))))))))))))
Разница в разгоне 1,5 сек ))))
-
Спорт конечно самолет... но кому-то и "неспорта" хватает... мне показалось для такой тележки вполне нормально... ))))))))))))))
Разница в разгоне 1,5 сек ))))
У обычного 8.6 до сотни, у спорта 6.4... Но дело не в этом... Вот у ТБ Вортек 4.2 - он тянет с любых оборотов. А Циклон 3.5 на низах не тянет. В итоге приходится жать газ сильнее, чтоб автомат скинул ступени... Мне это не понравилось когда тестил обычный Эксп. Неприятно это на фоне ТБ смотрелось.
-
хотелось бы отметить что новый эксп вышел горяздо раньше РР, то есть РР слизал с экспа внешность, ну а рестайл эксп в обратку слизал)))
-
Так все плохо? Удачно пересесть с ТБ можно тока при наличии еще такой же суммы,за которую его продашь,
Ребята поверте альтернативы ТБ очень мала лично я не нашёл ,после продажи своего 2005 г.в Т.Б купил ауди Q 7 вся на фарше дизель ,единственый плюс в ауди экономичность топлива ,в остальном одни минусы ,хотя на пневме поднимается и стаёт выше ТБ.
-
вот и я о том! при ограниченности в средствах какую машину взять после тб,чтоб так же было комфортно, высоко и тд????хз .. потому когда свой очередной раз продавал, 90% звонивших были трейловоды, продавшие свой, ничего достойного не нашедшие и решившие взять опять тб тока посвежей
-
вот и я о том! при ограниченности в средствах какую машину взять после тб,чтоб так же было комфортно, высоко и тд????
Ну как вариант немного доплатить и Таху... нет?
-
я за) это один из единственных приемлимых вариантов) тока вот с выходом новой и новыми ценами всё стало непонятно, сколько добавить
-
вот и я о том! при ограниченности в средствах какую машину взять после тб,чтоб так же было комфортно, высоко и тд????
Ну как вариант немного доплатить и Таху... нет?
Я не смог из ТБ в пТаху сесть... Увы...
Во первых - я там не поместился!!! При росте в 190см уперся коленом в приборную панель (то же и у Эскалейда). И при максимально опущенном сиденье - головой в потолок (У ТБ с люком - та же история, но ТБ можно было без люка купить, а пТахи последнее время только с люками в РФ).
Во вторых - крены в поворотах. ТБ вел себя лучше на дороге.
-
(http://cs630416.vk.me/v630416302/18ea/iCwufICm_18.jpg)
-
(http://cs630416.vk.me/v630416302/173a/r0Sh48g4o7c.jpg)