Тема старая как мир,но я хочу поделиться своими соображениями по данному вопросу...
Так как тема не раскрыта вообще...
Те,кто ставят спейсеры с родными дисками,жалуются на быстрый выход из строя ступичных подшипников...
В чём причина?
А причина кроется вот в чём...
При выносе оригинального диска (к примеру на 30 мм.) создаётся рычаг,который работает не на пользу ступичному подшипнику...
Возьмём для примера диски неоригинальные.
..
Мне ближе те,на которых я катаюсь,так что необессудьте..
У кого какие диски? Выкладывайте фотоМой « Ответ #2 : 22 Февраль 2013, 20:48:32 »
Ширина диска 8" при вылете ЕТ 20.
Что мы видим...Опа...р
азница с оригинальным уже не 30,а 17 мм.!
И это означает уменьшение рычага почти в два раза,а соответственно и нагрузки на ступичный подшипник!..
А теперь я сравню свои диски,имеющие разный вылет и разную ширину диска...
Что мы видим?
Разница всего в 1 мм.,что не критично...
Надеюсь,что изложил доходчиво и понятно...
Может кому и пригодится...
Благодарю за внимание...