Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Муфта подключения переднего моста  (Прочитано 278601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #330 : 10 Апреля 2019, 10:05:00 »

Сегодня вынул весь привод из-за убитой муфты.Муфту запечатал,гранату не ставил.Прокатил ся по городу - вроде все нормально.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk


шрус внешний должен быть обязательно в ступице!!!

А для каких целей обязательно?
Есть тб заднеприводные и в них нет не редукторов ни муфт ни шрузов ни заглушек.  И ездят без проблем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Конструкция подшипника. Ступица должна быть стянутой. На заднеприводных иная конструкция.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #331 : 10 Апреля 2019, 10:06:21 »

Сегодня вынул весь привод из-за убитой муфты.Муфту запечатал,гранату не ставил.Прокатил ся по городу - вроде все нормально.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk


шрус внешний должен быть обязательно в ступице!!!
Ок,сделаю.А актуатор обязательно подключать к питанию?Чек горит простоя прося 4вд в сервис загнать

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk


Ну смотря что ты хочешь получить? чтоб чек не горел? то да нужно подключить... Но как ты ездить собираешься то? Если муфту вытащил, а пром вал? а масло из редуктора уже вытекло?))))
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #332 : 10 Апреля 2019, 10:11:24 »

Сегодня вынул весь привод из-за убитой муфты.Муфту запечатал,гранату не ставил.Прокатил ся по городу - вроде все нормально.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk


шрус внешний должен быть обязательно в ступице!!!
Ок,сделаю.А актуатор обязательно подключать к питанию?Чек горит простоя прося 4вд в сервис загнать

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk


Ну смотря что ты хочешь получить? чтоб чек не горел? то да нужно подключить... Но как ты ездить собираешься то? Если муфту вытащил, а пром вал? а масло из редуктора уже вытекло?))))
Все сухо.


Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #333 : 10 Апреля 2019, 15:53:45 »

Конструкция подшипника. Ступица должна быть стянутой. На заднеприводных иная конструкция.
Ступице без разницы. Ступичная гайка не сжимает две части подшипника, т.н. внешнюю (корпус) и внутреннюю (втулка ступицы) "обоймы", "башка" гранаты упирается во втулку ступицы, гайка давит на саму ступицу снаружи - шрус тупо фиксируется на цельной детали.
Затягивать нужно конусные роликовые подшипники, как у Нивы, а у нас рядный шариковый.
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #334 : 10 Апреля 2019, 17:03:04 »

Конструкция подшипника. Ступица должна быть стянутой. На заднеприводных иная конструкция.
Ступице без разницы. Ступичная гайка не сжимает две части подшипника, т.н. внешнюю (корпус) и внутреннюю (втулка ступицы) "обоймы", "башка" гранаты упирается во втулку ступицы, гайка давит на саму ступицу снаружи - шрус тупо фиксируется на цельной детали.
Затягивать нужно конусные роликовые подшипники, как у Нивы, а у нас рядный шариковый.
Нет. С блейзеров уже наблюдаю эти ступицы и если их не стягивать, то они разваливаются. Дело не в подшипнике, а конструкции самой ступицы, которая состоит из внутренней части и внешней... под нагрузкой колесо может просто отделиться.
Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #335 : 21 Августа 2020, 16:43:05 »

Ребят все привет
Подскажите когда муфту вставляю в потдон ее надо чем то смазивать что бы не прикепела?

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

Александр2803

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +0/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #336 : 21 Августа 2020, 16:44:23 »

Если да то такая смазка подойдет?

Отправлено с моего SM-A750FN через Tapatalk

Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #337 : 07 Декабря 2021, 16:14:38 »

Всем привет)))) опять перестал включаться полный..  В общем по порядку..
3 года назад поставил новую муфту и моторчик раздатки. актуатор моста был старый.

Ездил и в ус не дул)))) летом полный привод начал тупить.. Переключение стало долгим и иногда вылезала ошибка полного привода, но полный все равно включался.. Сейчас происходит так..
1 - раздатка переключает
2 - переключаель мигает на выбранной передачи
3 - загорается ошибка
4 загорается 2хай.

При этом понижайка включается.


Вопрос.. проблема механическая? или электрическая в актуаторе?
Если бы проблема была в самой муфте, то ошибка бы не загоралась, актуатор переключился и все. ПРосто передок бы не подключался.
Если бы умер мотор на актуаторе, ошибка горела бы сразу
ПОлучается, что шток актуатора не сожет вдавиться в муфту... это или вилка или что-то еще?
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #338 : 07 Декабря 2021, 17:54:28 »

Актуатор муфты переднего моста можно снять открутив два болта. Затем проверить, как он работает. Его иногда нужно промывать. Так как смазка имеет свойства становиться "пластилином". При снятом актуаторе можно проверит работу включения муфты.  После проверки сделаете соответствующие выводы, какая у Вас неисправность.
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #339 : 21 Июля 2022, 19:18:56 »

Если да то такая смазка подойдет?

Смазывать обязательно.
Можно и такой, если денег не жалко.
Толстым слоем любой густой смазкой.
Кстати, пока курс доллара упал, купил на Али муфту в сборе с актуатором за 7,2круб.
https://a.aliexpress.com/_DDhSPvp
Есть без актуатора, и просто неразмыкаемая муфта, типа для СС.
На автодоке цены космос, сальники и подшипники выходят дороже, чем муфта в сборе с актуатором.
Только нужно обязательно врезать маслёнку между подшипниками (в узком месте), и шприцевать при сезонной смене колес, это в разы продлит срок службы муфты.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2022, 19:30:22 от VOLFGANG »
Записан

олег штырхунов

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #340 : 14 Октября 2022, 14:25:28 »

три дня воюю с муфтой. прикипела намертво. чего только уже не делал, все бесполезно. последние сутки обмазал вокруг пластилином, создав таким образом ванночку вокруг муфты, залили 70% уксус, как советовали выше, сутки простоял, оторвать муфту не удается.. изготовил пластину с кольцом под обратный молоток .стучал ,стучал не выходит муфта. Может кто придумал , какую-нибудь новую рацуху, поделитесь, плиз.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2022, 17:24:06 от олег штырхунов »
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #341 : 28 Октября 2022, 10:40:17 »

Можно и не снимать муфту в сборе, а располовинить её на месте.
Сальник и подшипник со стороны двигателя самые живучие, а все остальное можно без проблем поменять и собрать на месте.
Записан

Jony2110

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Шевроле ТБ 2005,4.2л
  • Имя: Евгений Андреевич
  • Местоположение: Иркутская область г.Усть-Кут
  • Карма: +0/-0
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #342 : 14 Марта 2023, 06:20:59 »

Всем привет,на экцисте увидел муфту в сборе за 16 кР....CGA 5-CSW9001-RA,вот думаю,подойдет или нет на ТБ 2006 года
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Муфта подключения переднего моста
« Ответ #343 : 14 Марта 2023, 13:18:18 »

Купите такую же Китайскую на Али, только за дешевле чем в Экзисте.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.