Сегодня менял правую опору двигателя, была вибрация.
Итак есть два способа, первый описан выше и ни чего сложного там нет, пол часа у меня все заняло, но есть ещё один способ, снять опору вместе с кронштейном.
Домкратим правую сторону
откручиваем колесо, правое в моем случае.
Откручиваем верхнюю гайку опоры и две верхние гайки амортизатора и слабляем нижнюю, не до конца
Верх аморта чуть на себя, иначе болты кранштейна не выйдут, ставим под правую часть двигателя пенёк, опускаем так что бы снять нагрузку с опоры, ниже не надо. откручиваем болты кронштейна, их три штуки, вытаскиваем их, и кронштейн падает вниз, вытаскиваем там же со стороны колеса.
Меняем подушку на кронштейне и собираем все в обратном порядке.
Чуть дольше, но тоже ни чего сложного, в этом варианте шпильки опоры пилить не нужно, вентилятор тоже не трогаем.
На все про все 45 минут