Задний мост трейла, в отличии от переднего, всегда является ведущим и при движении постоянно испытывает нагрузку, а поэтому он более требователен к зазорам. Само собой, что при переборке заднего моста необходимо производить его последующую регулировку. В зависимости от степени переборки изменяется номенклатура параметров, которые необходимо регулировать заново. Но проверить желательно в любом случае все регулировочные параметры.
Это в теории, а на практике не у всех есть желание и возможность достать весь перечень приспособлений, необходимых для проверки всех параметров работы редуктора заднего моста. Поэтому если нет проблем с подшипниками дифференциала, то их и не регулируют заново, а просто ставят на место регулировочные кольца, которые были установлены ранее. Отсюда вывод – если есть желание «забить» на регулировку или проверку какого либо из параметров который Вы не трогаете, то при сборке необходимо устанавливать регулировочные шайбы точно туда, откуда их и сняли. Фоток не будет, только картинки и теория.