Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Можно ли ездить зимой постоянно на полном приводе?  (Прочитано 98106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mad112

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: TБ 2006 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0

В режиме Auto, передний мост подрубается без вопросов. 4HI/4LO не включается никак - ни с ходу, ни с места, ни через нейтралку. Тесты проводились на льду, и в режиме Auto сторонний наблюдатель фиксировал включение переднего привода, во всех остальных режимах нифига.
Причем в момент включения всех режимов слышен звук работы моторчика спереди, и сзади при включении 4LO.
Cегодня протестив,обнаружил у себя точ в точ аналогичную проблему,до этого всё время ездил на auto но решив побаловаться в сугробах и потключив заранее 4hi благополучно сел,далее уже тестив на льду увидел всю суть проблемы описанной выше. Я так понимаю как тут писали проблема в электоприводе переключения режимов раздаточной коробки. Уважаемые,а можно по подробней про лечение данной проблемы,какие зап.части готовить?
Заранее спасибо.
Сегодня был снят и перебран энкодер,состояние близко к идеальному,ни стружки и минимум следов наработки,стал грешить на раздатку,поставили моторчик на место(перематерив всё и вся) и о чудо,выехав из бокса обнаружили что все режимы стали работать...Чешу репу,мистика какая то.
Записан
Крепче за шафёрку держись баран.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

В режиме Auto, передний мост подрубается без вопросов. 4HI/4LO не включается никак - ни с ходу, ни с места, ни через нейтралку. Тесты проводились на льду, и в режиме Auto сторонний наблюдатель фиксировал включение переднего привода, во всех остальных режимах нифига.
Причем в момент включения всех режимов слышен звук работы моторчика спереди, и сзади при включении 4LO.
Cегодня протестив,обнаружил у себя точ в точ аналогичную проблему,до этого всё время ездил на auto но решив побаловаться в сугробах и потключив заранее 4hi благополучно сел,далее уже тестив на льду увидел всю суть проблемы описанной выше. Я так понимаю как тут писали проблема в электоприводе переключения режимов раздаточной коробки. Уважаемые,а можно по подробней про лечение данной проблемы,какие зап.части готовить?
Заранее спасибо.
Сегодня был снят и перебран энкодер,состояние близко к идеальному,ни стружки и минимум следов наработки,стал грешить на раздатку,поставили моторчик на место(перематерив всё и вся) и о чудо,выехав из бокса обнаружили что все режимы стали работать...Чешу репу,мистика какая то.
Смотря как перебирали. Сам моторчик снимали? бывает что там закисают провода даже.
Записан

mad112

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: TБ 2006 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0

Да моторчик полностью снимали,разбирали.Состояние отличное.
Записан
Крепче за шафёрку держись баран.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Значит бывает закисает просто, если редко пользоваться. Моторчик провернуть не может даже
Записан

mad112

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: TБ 2006 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0

Значит бывает закисает просто, если редко пользоваться. Моторчик провернуть не может даже
Что самое интиресное моторчик все переключал,даже понижайка включалась но только на зад,перед не крутился.
Записан
Крепче за шафёрку держись баран.

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Сегодня был снят и перебран энкодер,состояние близко к идеальному,ни стружки и минимум следов наработки,стал грешить на раздатку,поставили моторчик на место(перематерив всё и вся) и о чудо,выехав из бокса обнаружили что все режимы стали работать...Чешу репу,мистика какая то.

Есть ещё датчик на энкодере. Если периодически его не ерзать, то видимо нарушается проводимость дорожек. А поскольку снимали, одевали, возможно ожил контакт.
Записан

Макс_SPb

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24

Любителям авто режима.. . Это вас на трассе не заносит при подключении передка...  ужин осторожны.. особенно в местах где может быть лед...
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

У меня ощущения, что  в авто режиме передок цепляет когда даешь газку (как на переднем приводе)и с некоторой паузой.
И от этого иногда бывает проблематично. Психология давит нажать на тормоз, а надо газку поддать.
Кстати, а как распределяются усилия между передним и задним мостами?
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1

Кстати, а как распределяются усилия между передним и задним мостами?
50х50, межосевого дифференциала-то нет....
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Любителям авто режима.. . Это вас на трассе не заносит при подключении передка...  ужин осторожны.. особенно в местах где может быть лед...
Меня немного сносило и на трассе, и в городе, особенно в поворота при подключении передка. Перебрал со скоростью, либо превысил сцепные свойства покрытия и попа пошла в легкий занос...милисек унды...я к этому готов..компенса ция рулем легкая..при этом давлю газ - подрубается передок + стабилизация - и трак устремляется с двойной энергией вперед.  ВОт, это скорости в поворотах до 40 км/ч. Если выше, я пробовал, ситуация развивается стремительнее, занос жопы глубже, стабилизация вмешивается позже и грубее, передок подрубается через 1 сек. Надо плавнее рулем работать, ловить тяжелее, потому, что сначала занос жопы, потом переводим в снос всех 4 колес наружу поворота, потом стабилизация на прямой..надо на площадке отрабатывать
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

В снегу, или на покрытии гарантирующем проскальзывание, все таки полноценный полный привод будет надежнее. До определенного момента.
Записан

Алекс

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +13/-0

Сегодня был снят и перебран энкодер,состояние близко к идеальному,ни стружки и минимум следов наработки,стал грешить на раздатку,поставили моторчик на место(перематерив всё и вся) и о чудо,выехав из бокса обнаружили что все режимы стали работать...Чешу репу,мистика какая то.

Ну вот и замечательно.. а я только с ценой определился..Кт о долго спит -тот видит только сны :D
Записан
РАЗБИРАЮ СВОЙ Chevrolet TrailBlazer.Рес тайл.2006г.
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33726.0.html

Тел   892818О5271   WhatsApp
Александр

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Вопрос: как работает раздатка в режиме "авто". При подключении переднего моста, работа всей трансмиссии аналогична режиму 4Н? Тоесть, в повороте стремится распрямить траекторию, так как из за жесткой блокировки раздатки, скорость вращения всех колес одинаковое, или как с вискомуфтой? Уточните этот момент пожалуйста. Спасибо.
Только купил, поэтому интересуюсь, ездил и езжу на Каптиве в основном, трейл машина немного для других целей, в нашем случае.
У Капы задний мост подключается автоматически, даже сам не знаю когда он подключен, ни когда в занос машина не идет ни на каких скоростях - если сам не накосячиш. На Трейле нет вискомуфты и при подключении передка нужно быть осторожней, значит перед поворотом нужно сбросить скорость, не хочется по привычке залететь.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2016, 20:08:11 от SemenSX »
Записан

Prizrak51region(Костя)

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2005 синий был... Шкода Суперб2... Тигуан... А теперь бумер х5 е70
  • Имя: Костя
  • Разборки с Русскими вредят вашему здоровью...
  • Местоположение: Североморск,где-то на Кольском п-ве...
  • Карма: +12/-0

Любителям авто режима.. . Это вас на трассе не заносит при подключении передка...  ужин осторожны.. особенно в местах где может быть лед...
Меня немного сносило и на трассе, и в городе, особенно в поворота при подключении передка. Перебрал со скоростью, либо превысил сцепные свойства покрытия и попа пошла в легкий занос...милисек унды...я к этому готов..компенса ция рулем легкая..при этом давлю газ - подрубается передок + стабилизация - и трак устремляется с двойной энергией вперед.  ВОт, это скорости в поворотах до 40 км/ч. Если выше, я пробовал, ситуация развивается стремительнее, занос жопы глубже, стабилизация вмешивается позже и грубее, передок подрубается через 1 сек. Надо плавнее рулем работать, ловить тяжелее, потому, что сначала занос жопы, потом переводим в снос всех 4 колес наружу поворота, потом стабилизация на прямой..надо на площадке отрабатывать
+10500 все тоже самое только у меня без стаба.. :D
Записан

Sanych988

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Aleksandr
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0

Уважаемые форумчане, подскажите. Купил тб 2002 года. Есть трабл, на машине включен полный привод и он не выключается, машина находится в 700 км от Москвы, там ремонтировать нет возможности. Каковы шансы доехать до Москвы на полном приводе и не убить раздатку?
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..мало шансов...но они есть-если ехать только по прямой без поворотов....об ычно полный не включается...и вот это беда....а выключить то его вообще не должно быть проблемм....даж е если экондер залип...если сам переключатель-просто отстегни от него фишку

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Sanych988

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Aleksandr
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0

А можно по подробней, как отключить?
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

А можно по подробней, как отключить?
Лезешь под машину и на раздатке стоит энкодер - моторчик такой вон на фото внизу - фишку снять с него

Записан

Sanych988

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Aleksandr
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0

А можно по подробней, как отключить?
Лезешь под машину и на раздатке стоит энкодер - моторчик такой вон на фото внизу - фишку снять с него


И привод выключится?
Записан