Всем доброго времени суток. Решил вывалить фотоотчет по управению замками дверей от "нештатной" сигнализации, может кому-то будет полезно.
Для начала хотел бы поблагодарить Morose, я помню про магарыч))), он мне подсказал и, тем самым, вдохновил на самостоятельное "рукоприкладство".
Имеем уже установленную сигнализацию Alligator 1100 RS (кажется так она называется), с подключенным автозапуском, концевики вкручивал сам и цеплял на кузов (как подключиться к штатным не знаю), но не имеем управления ЦЗ, мастер не смог подключить - пришлось продолжать самому.
Для установки понабобятся 2 4х или 5ти контактных реле, изолента и дополнительно два разъема на случай, если когдато придется снять блок управления, чтобы не резать провода.
Итак начнем. Я поключал к пассажирской двери, после того как я собрасля тянуть провода в каждую дверь и провода в ней уже торчали долго не раздумывал.
Провода в дверь протянуты в этом месте
Снимаем и разбираем блок управления стеклоподъемник
ов, в моем случае пассажирский
На плате находим запирающие и отпирающие контакты, они обозначены надписями LOCK и UNLK, и зачищаем контакты как показано на рисунке, зачищать нужно аккуратно, чтобы не повредить соседнюю изоляцию.
Далее аккуртно припаиваем к нашим контактам по одному проводу, в итоге два на запирание, два на отпирание. Желательно делать проводами разного цвета, что бы потом не запутаться.
Далее изолируем и продеваем через отверстия в защелках (нужно иметь ввиду, что такая спайка довольно хрупкая, поэтому все происходит без резких движений).
И получаем примерно такую конструкцию)))
Далее приступаем ко второму этапу установки.
Я купил 2 5ти контактных реле с колодками (если на колодке есть диод между 86 и 85 контактом необходимо соблюдать полярность или "откусить" нафиг этот диод). Реле нужно для имитации замыкания контактов на кнопке, одно будет отпирать, второе запирать
Готовим наши разъемы. Я купил 2 2х контактных, каких-то отечественных разъема папа и мама. Вот тут очень важно запомнить какой будет отпирающий, а какой запирающий!
У меня отличаются способом изоляции. Белый запирает, черный отпирает. Цепляем их к проводам, которые вывели из блока управления - один к красным, второй к черным
Теперь действуем по схеме
Два провода от кнопки запирания вешаем на контакты 30 и 87 одного реле, с проводами отприрания поступаем аналогично на втором реле
Провода от контактов 86 скручиваем в один и вешаем на кузов автомобиля. Я повесил на болт крепления динамика таким образом
Дальше следуя руководству по установки сигнализации или обычной "прозвонкой" путем нажатия на кнопки брелока-передатчика определяем какой из протянутых в дверь проводов срабатывает на запирание, а какой наоборот, и цепляем их на контакты 85 соответсвующих функции реле.
Схема реле выглядит вот так. Нормально - замкнутый контакт не используется.
Затем аккуратно скручиваем все провода и убираем в ручку двери
Вуаля! Наслаждаемся центральным замком! Если возникнут вопросы - пишите
З.Ы. Хотел сделать отпирание в 2 этапа, пока не получилось, если у кого есть идея - поделитесь плз.