Дима привет. Есть конкретный вопрос, приехав к Вам в первый раз грела ошибка P1133 Ваши мастера сказали поменять 1 датчик лямбды, я у Вас его заказал и вы мне его поставили, загорелась в новь, я сегодня приехал и мне подключили комп и диагност кавырял газавал смотрел сказал что ошибка P1133 тоесть по 1 датчику лямбды который мне Вы приговорили и поменяли. Дмитрий прошу разобраться, мне диагност сказал что не надо было его менять. Как то не правильно получается приговариваете меняю и не чего не меняется, потеряв время и деньги результат нулевой.
С Уважением.
Здравствуйте! Рассказываю ситуацию как есть. На выхлопной системе ТБЗ стоит два датчика, первый до катализатора,второй после. Первый выявляет содержание кислорода в отработанных газах до катализатора,второй после него. Согласно этим показаниям происходит обогащение/обеднение горючей смеси. Когда вырезают катализатор и ставят пламегаситель,заместо второго датчика ставят обманку. При грамотной установке пламегасителя и обманки, проблем не возникает, т.е.чек не загорается и борт.комп. считывая показания первого датчика и обманки, выдает горючую смесь такую, какую необходимо в зависимости от нагрузки двигателя. Конкретно по возникшей ситуации дела обстоят так: Приехав с ошибкой двигателя выяснилось что выдает некорректные показания первый датчик, выяснив детали обнаружилось следующее: после того как был вырезан кат. и поставлена обманка, через какое то время загорелся чек, приехав во второй раз в то место где устанавливался пламегаситель с обманкой,мастера сказали что все в порядке,стёрли ошибку,но через 10 -15 км. загорелась вновь. это все со слов хозяина. Согласно всему этому было принято решение что неисправен первый датчик, т.к.якобы с обманкой всё в порядке, при замене его,проблема не устранилась, т.е.обманка установлена неграмотно,и из за этого комп.выдает неправильный состав горючей смеси, и из за этого первый датчик в отработанных газах выявляет содержание кислорода,которое не соответствует норме,соответственно выдает ошибку.Если Вы приезжаете и говорите что с пламегасителем и обманкой всё в порядке,то остается только первый датчик, и проверить его можно только методом исключения, т.е.замены, заменив его, проблема не устранилась, значит все таки обманка.Теперь вопрос: что было сделано не так в сложившейся ситуации? Почему когда Вам предоставили на выбор два варианта, поехать в то место, где устанавливали пламегаситель с обманкой, или попробовать поменять первый датчик, был сделан выбор в пользу замены датчика? А диагност правильно сказал что можно было его не менять, но это стало понятно только после его замены. С уважением.