Здравствуйте. Я новичок на вашем форуме, так как совсем недавно купил жене Chevrolet Trailblazer после того, как посыпалась ее хваленая Вольво XC 90 и очень приятно удивлен и машиной и вашим форумом. Очень удивлен тем, что на вашем форуме обсуждаются различные авто и даже такие супер творения английского автопрома, как великий РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ. Я отъездил на данном авто два года и продал брату лишь потому, что мой бизнес пошел в задницу (извините за прямоту, просто нужны были деньги). А обсуждать эту машину можно бесконечно, точно так же, как и ругать БМВ Х5 (которой я владел целых два месяца и от сильного восторга спешно продал)! Я даже немного расстроен от того, что я выпросил скидку на вашем КЛУБНОМ СЕРВИСЕ, если бы я знал, что они любят, да еще и не дорого ремонтируют РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ, то стерпел бы любые обиды. История покупки Рендж Ровера была очень красивой: Мы имеем квартиру в Болгарии и несколько раз в году туда ездим. В очередной раз я ехал туда один за детьми, которые были там летом с няней, ехал на машине жены - Вольво ХС 90, ну и ради азарта, как всегда пытался установить рекорд по времени (от Смоленска до Солнечного Берега). Когда после Варны начались крутые виражи по обрывистой дороге колеса моей Вольво на поворотах издавали визг от скорости (короче это на мой взгляд была максимальная скорость для любого автомобиля на этом участке) то меня на очередном повороте, как СТОЯЧЕГО даже не покачиваясь обошел на сумашедшей скорости РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ, он шел, как утюг приклеенный к асфальту и у меня вместе с восторгом от возможностей этого авто появилось желание во что бы то ни стало приобрести такой автомобиль. Осенью я это сделал и купил себе RRS 2006 года с Ягуаровским мотором 4.4 литра и 306 л. с. (у двигателя от БМВ там 299 л. с.). Я ездил и кайфовал от этой машины, все мифы о ее ломучести и дороговизны обслуживания - это сказки для трусов и нерешительных. RRS - это супер, но сейчас, когда все налаживается встает дилема - купить RRS, но с выходом новой