Хочу сказать пару слов в защиту Елены! Не Шеви+ в целом, а конкретного отдельно взятого сотрудника! Случайно попал на эту тему и описал свою ситуацию о результатах посещения данного сервиса (был отломан штуцер форсунки омывателя фар, выше все было описано).
Так вот, Елена написала в личку, предложила вариант разрешения данной проблемы, позвонила через несколько дней с уже конкретным предложением, которое меня абсолютно полностью устроило! Единственно, пока в Шеви+, чтобы форсунку заменить, съездить не получается, но скоро обязательно приеду и надеюсь, что предложение останется в силе!
Итог: могли бы просто забить и не заморачиваться моим вопросом, отписавшись стандартными формулировками! Согласитесь, не каждый может признать свои ошибки и попытаться их разрешить!
Как съезжу, обязательно сюда отпишусь!