т.д........желе зо которое ломается....... и все может быть .........но почему об этом сложном механизме не знают владельцы тойоты......... .к примеру........ ...ну вернее.......на много меньше нас знают.......я на тойоте мало чего понимал где у нее что........а за полгода владения ТБ уже много чего сделал......... ...вообщем что то в этом роде думаю что мысль понятная что я хотел донести........ ..
Не восприми как упрек, но очень сложно тебя читать с такими многоточиями, можно как-то хоть кол-во точек сократить?
только сравни стоимость тойоты и шевроле......и ты поймёш.....шевр оле стоит своих денег...
Ну давай сравним: новый Трейл... Ах да, простите, новых их уже нет. Так вот, стоимость ТВ 2009г.в. составляет 1.100.000
Стоимость LC Prado (yf авто.ру) от 1.450.000 до 2.000.000 млн.руб.
Разница на первый взгляд более чем ощутима, не так ли?
Больные места на ТВ:
1. АКПП - ремонт 120т.р.
2. Актуатор раздатки - ремонт 15т.р.
3. Муфта вкл. переднего моста - ремонт 25-45т.р. как попадешь...
4. Передний мост - ремонт 45-60т.р.
Дальше больше:
1. Расход бензина 20-25л/100км
2. Налог порядка - 45т.р.
ТВ - отличная машина по многим параметрам, но не стоит ее превосхвалять. У меня был очень достойный экземпляр, но не будем забывать что у меня было два года гарантии и суммы порой за которые мне пришлось бы платить самому подчас приближались к цифре 50,60,100т.р.
Tahoe - флагман компании Шевроле, машина по многим показателям не хуже, а подчас и лучше своих одноклассников. Выйди сейчас на улицу, сядь в свой авто и потрогай материал из которого изготовлена приборная панель, обшивки дверей и т.д. Ужас! И так практически на всех американских машинах.
Мое мнение ТВ можно и нужно покупать новым, с гарантией. Брать подержанный авто, можно только у знакомых, друзей и т.д. или диагностировать его как минимум в КС, хотя ребята тоже не Боги и могут что-то пропустить. ТВ бывший в употреблении это большая лотерея!
Впрочем... как наверное и любое другое авто...