Друзья,
Я почитал темы с сигналкой, вроде похожей проблемы нет, но если есть и я не увидел - заранее прошу прощения.
Есть машина Chevrolet Trailblazer 2002 LT. На ней штатка, которая постоянно горит. Машина при этом заводится и ездит. Иногда, но очень редко бывает, что значок гаснет, иногда, ещё реже, когда открываю тачку ключом, она не орёт. Пытался найти какую-то последовательно
сть, но не нашёл. Вроде бы, если закрою её, потом через минуту открою и опять закрою, орать не будет, но это не факт
Купил недавно, по скудной и непроверенной инфе от предыдущего владельца, она приехала из Японии, но судя по приборам, это канадская версия, если я правильно понял.
Брелок есть, но подключить его невозможно (пробовал все штатные мануальные методы). Ключик есть, но обгрызанный и непонятный. Закрываю только ключом, когда открываю сигналка орёт, пока замок не проверну в открытую позицию на стартере.
В Грузии скудновато с мастерами, особенно по части электроники, а ТБ катается всего штук 100 наверное максимум, поэтому знающих людей в этой теме тут нет.
Был у мастера по ключам, он проверял всяческими аппаратами и выдал интересную инфу - в ключике чип от ВАГ, который ставился после 2010 года. Как он появился на этой машине и почему он работает (неполноценно), может быть что-то накосячили японцы.
Ещё есть какой-то непонятный девайс, похож на АйДи ридер, тот мастер предположил, что это всё как-то взаимосвязано..
. И ещё непонятная кнопка... В общем, я кидаю фоточки... может быть кто-то что-то умное подскажет, а то я вообще в полной фрустрации, да и вообще не разбираюсь в этой теме...
Благодарю заранее...