Небольшой отчет о замене штатного ГУ на машине 2008 года.
Сразу хочу выразить благодарность Alicom и Foxden за консультацию.
Было принять решение заменить штатное ГУ (головное устройство) на что-то поинтересней и всеядное в плане форматов музыки и видео. Купил ГУ на андроиде 4.1.
Для избежание проблем с подключением был приобретен контроллер PAC RP4-GM11.

На первом этапе менять проводку, штатные динамики и усилитель не стал.
Процесс инсталляции не чем не примечателен, разве что пришлось гравировальной машиной и фрезой немного спрямить рамку облицовки панели приборов.
Подключение PAC RP4-GM11 сводится к соединению к большой штатной колодки. И подключению (соединению проводов без разъема) массы (обозначен как "Ground"), плюса (обозначен как "Battery +12v"), провод включения усилителя (обозначен как «Amp Turn On Input»), провод включения камеры при переводе акпп в «R» (обозначен как «Reverse Output»), провод включения подсветки кнопок ГУ (обозначен как «Illumination Output»), провод управления кнопок на руле (отдельная колодка на PAC RP4-GM11, провод «Blue/Yellow» (нужно не забыть повернуть переключатель на контроллере в положение соответствующее установленном ГУ, в моем случае положение 7), провод АСС (обозначен как «Accessory Output»), «Parking Brake Output» и «Vehicle Speed Output» подключать пока не стал. Скорость автомобиля мое ГУ берет из данных GPS. Долее соединил тюльпаны с выходом на ГУ.
Фактически это контроллер нужен только для сохранения гонга (при чем не самого хорошего звучания, издает гонг сам контроллер, да и звучать он стал теперь чаще – в момент вставления ключа зажигания, потом после запуска двигателя). Тюльпаны и вышеперечисленн
ые провода не придется подпаивать к проводам на штатной колодке. Никакого согласования линейного выхода с ГУ на усилитель нет, пин А5 экрана отсутствует.
После включения ГУ пришло разочарование. При минимальной громкости слышен треск и высокочастотный писк.
По совету Alicom установил фильтры stinger

и соединил с корпусом автомобиля экран усилителя (пин А5 на большой штатной колодке, цвет провода черный).

Треск пропал, но писк остался. Методом научного тыка, определил, что писк присутствует только во время включенной подсветки кнопок ГУ. Причем если отсоединить провод включения подсветки кнопок от автомобиля и принудительно включить подсветку на ГУ писк присутствует. Соответственно наводка идет из самого ГУ. Попробую спаять фильтр по питанию. Тогда и посмотрю, что получится.
Еще из экспериментов. Пин А5 в неподключенной к ГУ колодке связи с массой автомобиля не имеет. При подключение штатного ГУ, между А5 и массой 0.1 Ом. При подключение к контроллеру контакта с массой тоже нет ввиду отсутствия провода у контроллера к этому пину.
Общие впечатления от андроидного девайса. Всеядная тварь что по аудио что по видео. Штатный плеер и эквалайзер – сплошное разочарование по звуку. Альтернативные плееры рулят. Навигация, фильмы, камеры, почта, интернет, музыка и все что можно поставить на андроид работает. На ГУ присутствуют два провода CAN шины RX и TX (по-моему так они промаркированы), осталась разобраться какой из них куда на штатную колодку подключить).
Из интерфейсов присутствуют 3 usb, GPS, wifi, блютуз, аналоговый тюнер (можно до заказать с DVBT), разъем для огрызка на 30 пин.