Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Топливный носос,что не так(С НГ кст )  (Прочитано 3626 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ser.che.tr

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г.Магадан
  • Карма: +0/-0

Всех трейловодов с новым годом
Умер насос,нуждаюсь в помощи и подскасках,но фото в объявлениях 2 фишки и 2 трубки,у меня 3 трубки
Подскажите я не так ищу,или у меня не такой насос
Не нашел как вставить фото,приклыдваю бортжурнал,там есть фотки
https://www.drive2.ru/l/664921411634076073/
Записан

Серёга

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4.2 LTZ
  • Имя: Серёга
  • Местоположение: Крым
  • Карма: +24/-0
Re: Топливный носос,что не так(С НГ кст )
« Ответ #1 : 04 января 2024, 12:53:09 »

Насос рестайловый, вытягивай моторчик и подбирай по размеру, на доресте он и вазовский подходит, а у тебя он по высоте больше.
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Re: Топливный носос,что не так(С НГ кст )
« Ответ #2 : 05 января 2024, 20:45:28 »

Насос действительно рестайловый, дополнительно вмонтирован забор топлива для автономки.
Насос помер либо по возрасту, либо фильтр забился. Новый можно вот такой поставить PFP208. У меня такой же стоит, года четыре.Фильтр рекомендую перед установкой нового насоса максимально почистить. Если его не трогать, новый насос долго не проживет, как вариант давление может не выдать.
Записан

avm-61

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Автомобиль: Chevrolet TrialBlazer 2006 г.в
  • Имя: Александр
  • Местоположение: пермь
  • Карма: +2/-0
Re: Топливный носос,что не так(С НГ кст )
« Ответ #3 : 17 апреля 2024, 07:59:45 »

Насос PFP208 по производительно сти маловат, рекомендую    Krauf KR0038P или Hkt gip530 они по производительне й.
Записан

Дмитрий K.

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Re: Топливный носос,что не так(С НГ кст )
« Ответ #4 : 03 июля 2025, 19:16:59 »

Модуль с рестайла, там топливная система без "обратки". Давление постоянное, регулятор и фильтр тонкой очистки стоят в самом модуле. Предположительн о, сделаны такие системы с умыслом не подавать горячее топливо от двигателя по обратке в бак, тем самым не увеличивается давление паров в баке. На магистрали никаких фильтров нет!!!
Вроде как на таких топливных системах насос должен выдавать большее давление, чем с обраткой. Где найти эти характеристики? Кто находил - откликнитесь!
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Топливный носос,что не так(С НГ кст )
« Ответ #5 : 04 июля 2025, 09:46:44 »

Где найти эти характеристики? Кто находил - откликнитесь!
Trailblazer 4.2L - 345-395 kPa (50-57 psi)

Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.