Намучившись с вариатором тритон и затр-в всю их кантору с новой прошивкой под нашу машину-в общем снял его из-за кучи ошибок и побежденного со светофора крузака ценою округлившегося глушителя.но мне нравилось как машина легко не натужно едет на газу.и тут меня осенило как можно на-ть судьбу.вот результат:
Эта не хитрая схемка устанавливается в разрыв сигнального провода МАР датчика, что тем самым увеличивает показания разряжения и зажигание становится раньше где то на 10гр при частичной нагрузке и 4 на максимальной, все это я проделал на своей машине 4,2L 2004г, так что на других надо проверять-сопротивление в ЭБУ может быть разным на других годах!после этого газ надо перенастроить, включить функцию вариатор если она в вашем гбо имеется, и настраивать газовую карту по топливным коррекциям двигателя а не как обычно, результатом я доволен, машина стала веселее и упал расход на 2-3 литра.и единственный минус это уменьшение управляющего давления акпп на 5-10процентов.