Друзья, всем привет!
Сегодня провел почти весь день на СТО, где обслуживаюсь уже много лет одними и теми же мастерами. Было проверено всё, что могло вызвать подозрения (ШРУСы, сальники, масла, крестовины). Была заменена крестовина переднего кардана, по совету одного из наших соклубников, о чем я уже пожалел не один раз, потому то оригинал после демонтажа уже не вернуть, а сколько проходит дубль - полная тайна. Было слито масло из раздатки и заменено на свежее. Слитое масло было нормального синего цвета, не имело посторонних запахов и стружки. Был снят задний кардан и ощупан на предмет подкусываний и люфтов крестовин. Оба мастера, по совету выше, внимательно изучили все опоры и не только двигателя, но не нашли ни малейших отличительных признаков от нормального их состояния.
В итоге, я уехал со станции ровно с теми же симптомами, что и приехал. За исключением того, что пока парни обедали, я поменял подшипник муфты кондея, который верещал по утрам с приходом холодов))
В ближайшие дни проверю балансировку колёс (в порядке бреда) и заменю левый передний привод на родной (поменял летом на привод с распила), очень уж сильно мне кажется, что там причина. Если не поможет, выставлю бегемотика на продажу, потому что очень уж долго и дорого устранять неисправности нашего авто в нашем городе))