Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Продам Saab 9-7x  (Прочитано 1362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TroyHarder

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
Продам Saab 9-7x
« : 01 Сентября 2022, 18:32:02 »

* Saab 9-7x
   * 2005
   * 244 000
   * Черный
   * 5.3 LH6 бензин + газ
   * 305 л.с.
   * автомат
   * Хорошее
   * 570 000
   * Богдан +7 999 588 девяносто четыре н0ль сэмь
   * Челябинск

Всем привет, пытаюсь срочно продать свою ласточку, которую так долго искал.
Saab 9-7x,2005г, 5.3. мотор
Вот мой драйв, там описаны основные работы по авто: https://www.drive2.ru/r/saab/9_7x/622768334848411479/. Также есть БЖ предыдущего собственника, ссылка там же.
Шевроле Трэйлблэйзер в максимальной комплектации - электрорегулиро вки, память сидений, двс 5.3. от Тахи, пневмоподвеска и т.д.

Небольшой FAQ:

1) Почему так быстро продаешь?
Нужны деньги срочно закрыть ипотеку и забыть об этом, в конце сентября жду дочку, очень хочу раскидать все долги.

2) Какое состояние у автомобиля?
Состояние неплохое. Есть недочеты, о которых ниже:
-Техника:
1. Необходимо перепаять датчик абс (обрыв цепи на переднем левом колесе, я пока туда не добирался еще, только Тех 2 диагностировал).
2. Заменить подвесы глушителя (побрякивает на кочках).
3. После химчистки и съема сидений загорелась ошибка по подушке пассажира, (постараюсь устранить самостоятельно, надо найти где не подключили.)
4. Необходима замена заднего и переднего сальника коленвала. Сами сальники с прокладками мной уже приобретены (10к), остается только их заменить.
-Кузов:
1. Кузов покрашен, недостатки по переднему бамперу — необходимо перепаять крепления верхние правые, а также напаять с правой стороны часть бампера стекловолокном. Сам бампер естественно надо перекрасить.
-Интерьер:
1. Правое сидение пассажира нужно заменить центральный элемент сидения.
2. Покрасить руль и рычаг акпп, стерлись уже от пробега, но это не критично.

3) Господи, на ней что, пневма?
Да, сзади пневмоподвеска. Ничего страшного в ней нет, это обычные древние баллоны, приподнимающие машину в случае если она сильно проседает. Никакие электрические системы и прочее на ней не завязаны. Это не 220 мерс, который лежит на пузе у вас во дворе.

4) Блин, запчасти вообще наверное не достать…
Ребят, серьезно) Особенно меня забавляет когда это пишут владельцы Саабов :) Этот автомобиль на 95% совместим по запчастям с Шевроле Трейлблэйзер, 4% Шевроле Тахо/Аваланч/Эскалейд (ДВС 5.3.), и 1% это собственная передняя кузовня и элементы интерьера. Запчасти тут дешевые ребята (по сравнению с ТРУ саабом) и количество магазинов зашкаливает. Безусловно, в связи с внешнеполитичес кими событиями меньше стало запчастей в наличии, но через ззап заказать не проблема.

5) Как поживает номер на раме?
Живее всех живых — сверка без проблем.

6) Вы собственник?
Да, я 5 владелец. ПТС Дубликат, я 1. Предыдущие 2 владельца по 2 раза вписывались в ПТС (замена номеров).

7) Есть ли сервисный буклет?
Есть :) Гарантия сервисного обслуживания, буклеты ON STAR, руководство по эксплуатации.

8) Можно ли возить прицеп?
Катер, яхта, до 3 тонн — спокойно, фаркоп в штатное место в комплекте.

9) Блин, такой двигатель большой, наверное масло жрет ведрами? А у тебя газ стоит, не взорвется? Я боюсь ГБО.
Двигатель масло не ест от слова совсем. Этим старым двигателям такие понятия вообще неизвестны, с вопросами по масложору вам к ВАГолюбителям. Касательно ГБО — все оборудование новое, обслужено. В ПТС оно НЕ ВПИСАНО — в этом не вижу смысла. Перед сверкой просто сделаете частичный демонтаж и потом вернете обратно. Если совсем не хотите ГАЗ (что довольно зря, учитывая расход), я его сам сниму и сделаю вам скидку на его цену.

10) Жрет наверное бензин без остановки? Какой бензин?
Расход по городу 17,5-20 литров в зависимости от вашего стиля езды. Расход на газу составляет 23 литра. Трасса 13,5/15 литров соответственно. В месяц на газ уходит 2800 рублей. На бензин 1600 рублей (+/- не замерял). По поводу бензина — ему комфортно на 92, но если знаете что у вас качество не очень, лучше тогда лейте 95. В целом этот мотор вообще на 88 настроен, так что ему ни холодно ни жарко от "энтих ваших" высоких октанов.

11) КПП автомат, не пинается? Как так, всего 4 ступени?!
Нет, не пинается. Это не престарелый айсин. Это его ДЕДУШКА, который трудится на благо Генерал Моторс с 1982 года. Этот автомат вас переживет. 4 ступени для нее — это не проблема. На 110 км/ч — 2000 оборотов. Делаем частичную замену раз в 30 000 и горя не знаем. На 90-100 000 эксплуатации можно полную сделать, эффект будет ощутимее.

А теперь о проведенных работах:
1) Установлено ГБО;
2) Новые подкрылки;
3) Отремонтировал подстаканник;
4) Новые задние стойки СПУ; Новые передние стойки СПУ;
5) Новые тормозные диски со слотированием Raybestos + колодки;
6) Новые втулки стабилизатора — резина оригинал;
7) Новые задние отбойники;
8) Новый вакуумный усилитель тормозов;
9) Новый ДМРВ и МАФ;
10) Новые ступицы перед;
11) Новая трапеция дворников в сборе с моторчиком;
12) Свечи 5 000 платина;
13) Масло ДВС 2 000;
14) Масло коробка 15 000 — полная замена, с 3 очисткой и заменой соленоидов;
15) Удалены каты — 2 обманки, новый ЭБУ + 1 в запасе. В запасе также иммобилайзер с запасными ключами;
16) Новые болванки ключей прописаны + запасной иммо с комплектом новых ключей;
17) Новые рулевые наконечники;
18) Новый бензонасос. Новый датчик давления на бензонасосе; Новый клапан ЕВАП на баке;
19) Замена масла — передний и задний мост, редуктор — 17 000 км;
20) Новый пыльник правого ШРУСА;
21) Новая тормозная жидкость, ребилд задних суппортов;
22) Новый натяжитель ремня генератора, перебран генератор (замена щеток) + стартер заодно;
23) Полный ребилд проводки по подкапотке — зачистка масс, новая термооплетка, кожухи проводки, новая укладка.

И так далее, работ огромное множество — пишите, вышлю видео по машине.





Записан