Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Chevrolet TrailBlazer V4.2 2007 г Не реагирует на педаль газа  (Прочитано 1733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pantik102

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Керчь
  • Карма: +0/-0

Всем привет! Chevrolet TrailBlazer V 4.2 2007 года.Ездил,работал ровно, потом заглох.Разобрал ся,сгорел предохранитель на топливный насос.Машина завелась,но мотор колбасит и нет реакции на педаль газа.По OBD считываются ошибки P2123 и P2128.Причем не сбрасываются.Ту т на форуме нашел у человека подобную проблему.Вроде по линии на датчик давления кондиционера,температуры воздуха,датчик уровня топлива могут возникать короткие замыкания и давать на работу дпдз.Все по очереди откидывал,неисправность не ушла.Кто сталкивался с подобной неисправностью,как решили?Заранее благодарен
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

Какое давление в топливной рампе?
Записан

pantik102

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Керчь
  • Карма: +0/-0

Давление в топливной рампе идеальное 4 кгс,насоса 7 кгс.Дедо в том.что ситуация один в один,как когда то была у человека здесь на форуме.Только нет продолжения решения этой проблемы (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20766.0).Датчики температуры воздуха,вентилятора отсоединял.
Разъединил два провода датчика уровня топлива.По сути один должен быть массовый,второй сигнальный.А здесь,на один приходит 5V,на второй 4V.Стрелка при вкл/выкл. зажигания так же прыгает,как и на соединеной проводке.При разединенной проводке проблема не уходит.Схему датчика уровня топлива не могу найти.
Записан

pantik102

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Керчь
  • Карма: +0/-0

Может кто то все же подскажет,на старых мозгах машина заводилась,только были проблемы описаные выше.Снял с рабочегой машины блок управления,иммобилайзер с замком и ключами поставил на проблемный автомобиль,не крутит стартер.На старом ошибки не убирались,датчик уровня топлива не работал.На новых мозгах ошибок нет,датчик уровня работае,по диагностике все идеально.Не пойму,где затык.Кто то менял на таких машинах полный комплект Эбу,иммо,ключи?
Записан

Мих-Мих

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Автомобиль: 9-7х AERO
  • Имя: Михаил
  • Примусы починяем
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +36/-0

комплект от 2007 года ставили? Америка-Экспорт еще есть разница

Михаил
Записан

Добрый

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2007г.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Липецк
  • Карма: +0/-0

Добрый день! Вчера с моим Трейлом произошла подобная ситуация, пол дня ездил все нормально, через некоторое время завёл машину, двигатель троит, педаль газа нажимаю двигатель не реагирует, стрелка тахометра тоже не реагирует. Заглушил двигатель, попробовал завести снова, не заводится. Завтра поганю на диагностику.
Записан
Вся сила в правде.