Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Куда копать?  (Прочитано 1282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sh2rman89

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: YANAO
  • Карма: +0/-0
Куда копать?
« : 20 Мая 2022, 20:18:01 »

Всем пламенный.
Может проблема и тривиальная но куда копать не могу догнать. Суть проблемы, после замены прокладки выпускного коллектора (секла), замены свечей (выгорели электроды), замена первой лямбды коррекция убежала в плюс (короткая и длинная за двадцать). До ремонта все было норм, короткая плюс-минус 5, длинная плюс до десяти (думаю подсасывал выпускной). Ошибки до ремонта висели 0495 и 0496 (вентиляция бака и скорость вентилятора), а тут сразу 171 и 3000 вылезли (оно и понятно, воздух) но откуда он взялся и в таком количестве, машина заводится на холодную и горячую хорошо, обороты не плавают, показатели маф, мап сенсоров без изменений. При оборотах свыше тысячи все приходит в норму (и короткая и длинная), вся шляпа на холостых, лишний воздух, пропуски (оно и понятно, заливает свечи). Подоткнул старую лямбду (ничего не изменилось). Грушу на маф, но показания не изменились, лямбда, старая и новая работа одинаковая. Подскажите эталонные показания, маф-количество воздуха в граммах, мап-разряжение, на холостых. Машина-троллейбус седьмого года
Записан

sh2rman89

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: YANAO
  • Карма: +0/-0
Re: Куда копать?
« Ответ #1 : 20 Мая 2022, 20:31:08 »

Давление топлива, четыре на всех режимах
Записан

sh2rman89

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: YANAO
  • Карма: +0/-0
Re: Куда копать?
« Ответ #2 : 21 Мая 2022, 16:40:58 »

Хорошо, предложений нет. Пойдём с другой стороны. Просто порассуждаем что может стать причиной, 1-замена прокладки выпускного-лишний воздух там не возьмётся. 2-замена лямбды-новая и старая работают одинаково. 3-клапан вторичного воздуха-заклинил в открытом, проверим. 4-свечи-установил ngk (номер не помню) подобрал через официальный сайт, платина, что было в наличии у нас в городе, с коробки стоял зазор 1,3, изменил на 1.1, больному легче не стало. 5-маф-чистый, почистил ещё раз, показания как были до всей этой истории так и остались, температура всасываемого воздуха совпадает с окружающей (понятное дело когда подкапотное пространство ещё холодное), расход воздуха в пределах 3.8-4 г/м3. Так было и до вышеуказанной проблемы. 6-мап-показания до и после 26-27 кРа. 7-evap-проблема с вентиляций есть, не разобрался какой из соленоидов плохо работает или где-то сифонит (тест компонент система проходит), глушил систему-больному не полегчало. Заметил интересную взаимосвязь, ошибки 495 и 496 работают в паре, в жаркую погоду чек гаснет сам и ошибки уходят в историю. Примерно так. Готов выслушать рассуждения на эту тему
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Re: Куда копать?
« Ответ #3 : 21 Мая 2022, 21:29:57 »

P0496:
1. Избыточная утечка в топливной системе (по-крестьянски, где-то "дырка").
2. Так же это может быть заклинивший в открытом положении электромагнитны й клапан управления продувкой угольного адсорбера.
3. Залипшая мембрана в крышке бензобака.
4.Почистить фильтр на клапане , что стоит на баке.
P0495 - проблемы с викомуфтой, либо физический износ, либо электрическая часть( проводка, разъемы)
P0171 - одна из причин, шланг идущий от клапанной крышки к банке Vortec. Клапан продувки катализатора тоже может быть виновником. Трещина в выпускном коллекторе тоже одна из причин. Прокладка дроссельной заслонки. 
P0300 - причиной могут быть свечи NGK, не самые подходящие для нашего двс.
Год авто какой.
Записан

sh2rman89

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: YANAO
  • Карма: +0/-0
Re: Куда копать?
« Ответ #4 : 22 Мая 2022, 05:46:49 »

Год машины 07 (написано выше), 495 и 496 особо не парят, года два с ними катаюсь, потеплеет и сами пропадут (как описал что интересная закономерность, становится жарко и они пропадают). Трещина в коллекторе-по звуку не слышно, не сечет. Мастерам кто менял прокладку сказал что б обратили внимание на трещины, трещин нет. Клапан продувки попробую заглушить или просто сниму посмотреть (в прошлом году менял, старый заклинил в закрытом положении). Трубку вентиляции бака глушил, не полегчало. Свечи-на 3000 вполне могут, не исключаю, а вот на 171 не должны (плохо сгорает топливо и лямбда должна это увидеть, а она видет воздух и начинает лить топливо). Попробую дунуть дымом,
Записан