Всем пламенный.
Может проблема и тривиальная но куда копать не могу догнать. Суть проблемы, после замены прокладки выпускного коллектора (секла), замены свечей (выгорели электроды), замена первой лямбды коррекция убежала в плюс (короткая и длинная за двадцать). До ремонта все было норм, короткая плюс-минус 5, длинная плюс до десяти (думаю подсасывал выпускной). Ошибки до ремонта висели 0495 и 0496 (вентиляция бака и скорость вентилятора), а тут сразу 171 и 3000 вылезли (оно и понятно, воздух) но откуда он взялся и в таком количестве, машина заводится на холодную и горячую хорошо, обороты не плавают, показатели маф, мап сенсоров без изменений. При оборотах свыше тысячи все приходит в норму (и короткая и длинная), вся шляпа на холостых, лишний воздух, пропуски (оно и понятно, заливает свечи). Подоткнул старую лямбду (ничего не изменилось). Грушу на маф, но показания не изменились, лямбда, старая и новая работа одинаковая. Подскажите эталонные показания, маф-количество воздуха в граммах, мап-разряжение, на холостых. Машина-троллейбус седьмого года