Как затягивали сайлентблоки можно узнать только разобрав подвеску. Смысл какой, когда например рычаги отсоединены и вывешены, то они на упругих сайлентблоках как бы пружинят, имея какое то положение. Это положение как раз в затянутом состоянии. Поэтому проверять смысла нет, можно просто ослабить на яме, они займут нормально нагруженное положение, и затянуть. Ну если еще не порваны, потому что вращательный момент, будет существенно больше, если их затянули на подъёмнике.
Если менять амортизаторы, попутно можно проверить. Можно конечно и забить.
Если отбойники той же высоты, то они не при чем.
Машины бу, поэтому может и пружины подсевшие, но если эксплуатация не в режиме жесткого грузовика, вряд ли настолько просели. Посмотрите, бывают лопаются пружины. Ну это так, версии.