Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Заменил задние отбойники. Какой то косяк.  (Прочитано 1377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kirih

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Автомобиль: ltz 2009
  • Вперёд и Вверх!
  • Местоположение: Санкт-Петербург Весёлый посёлок
  • Карма: +1/-0

  Камрады, нужна квалифицированн ая помощь профессионалов)

Недавно делал ремонт ходровой и помимо сайлентблоков и стоек стабилизатора также заменил задние отбойники.
Получив авто из сервиса был не приятно удивлён:

- Во первых теперь на любой скорости, даже на минимальной,  на лежачем полицейском получаю ощущения удара в задней подвеске. Минипробой такой.
- Во вторых, при средней загрузке авто (3 человека + груз) - зад начинает раскачивать на любых стыках. Козлить в простонародье.

Куда смотреть, кто знает ????

PS сам ни бельмеса в устройстве авто не понимаю, но мастер который мне все менял сказал что дело в очень жестких проставках и их необходимо заменить..

Очень нужны дельные советы!
Записан
"Порядочный человек - это тот, кто делает гадости без удовольствия." Довлатов.

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Re: Заменил задние отбойники. Какой то косяк.
« Ответ #1 : 30 Апреля 2022, 22:08:27 »

Вопрос, как затягивали сайлентблоки. Если на подьемнике, то это не правильно и долго они не проходят. Нужно на стоящей на колесах машине. Раскачивает возможно из-за неисправных аммортизаторов. С исправными 1-2 качка максимум. О каких проставках речь?
Записан

Kirih

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Автомобиль: ltz 2009
  • Вперёд и Вверх!
  • Местоположение: Санкт-Петербург Весёлый посёлок
  • Карма: +1/-0

Буду видимо менять амортизаторы, Вы скорее всего правы. Хотя без нагрузки машину не качает вверх/вниз. Виидимо потому что аморы ещё не совсем сдохли, да?

Вопрос, как затягивали сайлентблоки.
Можно как то проверить качество затяжки сайленблоков? Может во время замены амортизаторов?

О каких проставках речь?
Это про отбойники.  Я косноязычен)
Записан
"Порядочный человек - это тот, кто делает гадости без удовольствия." Довлатов.

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Как затягивали сайлентблоки можно узнать только разобрав подвеску. Смысл какой, когда например рычаги отсоединены и вывешены, то они на упругих сайлентблоках как бы пружинят, имея какое то положение. Это положение как раз в затянутом состоянии. Поэтому проверять смысла нет, можно просто ослабить на яме, они займут нормально нагруженное положение, и затянуть. Ну если еще не порваны, потому что вращательный момент, будет существенно больше, если их затянули на подъёмнике.
Если менять амортизаторы, попутно можно проверить. Можно конечно и забить.
Если отбойники той же высоты, то они не при чем.
Машины бу, поэтому может и пружины подсевшие, но если эксплуатация не в режиме жесткого грузовика, вряд ли настолько просели. Посмотрите, бывают лопаются пружины. Ну это так, версии.
Записан

Kirih

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Автомобиль: ltz 2009
  • Вперёд и Вверх!
  • Местоположение: Санкт-Петербург Весёлый посёлок
  • Карма: +1/-0

Супер. Большое спасибо за советы. Так и поступлю!!!
Записан
"Порядочный человек - это тот, кто делает гадости без удовольствия." Довлатов.