после успешной установки лямбды от ваза на трейл 2002 в качестве первой, решил поставить и себе на 2004г, вот номер BOSCH 0258006537,но не тут то было,сразу выскочила ошибка неисправновсти подогрева,плавали обороты на ходу и глохла-короче пришлось повозиться.
вся разница в подогреве лямбда зонда:до2004 года стоял 15 омный датчик с 2004г 4 омный, вазовский 10 омный
в результате с 2004 года импульсы питания на датчик более короткие и с большим сопротивление подогрева датчик просто не набирал нужную температуру
решение:
между проводами питания(два белых) соблюдая полярность (+подается постоянно при вкл зажигании,- управление от мозгов,)подсоединил конденсатор 10 000мкф 50v последовательно через сопротивление 1,5-2 ома дабы не сжечь ключ в эбу,(я использовал 7шт 10 омных резисторов по 2вт соединенных параллельно,с 5шт один раз вылезла ошибка неисправности подогрева и то временная)
результат:
проехал около 500 км ошибку по первой лямбде ни разу не видел,все работает отлично,буду мутить обманку второй лямбды,так как нет каталика.
смысл всего:эбу дает питание импульсами около 100мс,в этот момент греется лямбда и заряжается конденсатор,после снятия питания конденсатор разряжается продолжая питать подогрев лямбда зонда.
все лямбды кроме широкополосных и там каких то не помню уже редко встречаемых кроче,отличаются лишь мошностью подогревательно го элемента!!!!