Как раз больше рест интересует. Да и двигатель не планировал искать, машина нужна с живым мотором а не заезженная с пробегом 300+
Да тут много кто не планировал двигатель искать, а пришлось. И пробег в 300 + вовсе не означает заезженность, если машиной занимались. А рест как раз и идет от 2006 года. 08 - 09 это отдельная тема и двигатель действительно отличается, и стоит дороже всех других вариантов. И на любом годе, сразу после покупки нужно регулярно отслеживать масло и понять, расходуется ли оно и если да, то как. У многих трейлов замечено, что после замены масла, примерно в районе 5 тысяч пробега, следует резкий провал в уровне масла. Может куда-то внезапно деться до пол уровня. Доливаешь и опять держит нормально уровень. В обсуждениях пришли к выводу, что к этому моменту масло подустаёт, присадки перестают работать эффективно и угар становится больше. Полагаю, многие как раз на этом и погорели, если в этот момент масла в двигателе было ниже половины уровня. Мой трейл как раз из таких, у кого присутствует такой провал. Поэтому всегда держу уровень по максимуму. И даже чуть выше, чтобы на бездорожье при кренах и уклонах не было сюрпризов. Пробег, кстати, 380 тысяч. Работает без нареканий, после замены МСК (3 года назад) расход масла от замены до замены в районе 300 - 500 мл. 2007 год.