Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Очень долго стал прогреваться.  (Прочитано 2653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tk573

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Kasnoyarsk
  • Карма: +0/-0
Очень долго стал прогреваться.
« : 09 Марта 2021, 15:53:37 »

Хронология следующая, зимой все было нормально -27, прогревалось до нижней риски минут за 20. После начала движения минут через 5-10 доползала до середины и держалось (за исключением ниже -35 на скорости стрелка падала не доходя до четверти - это нормально), причем что со включены климатом, что без - не замечал разницы. Надо сказать если на прогреве оставить на дольше время, все хорошо прогревалось и без движения.
Далее погода подкинула тепло на пару дней, начал посвистывать ремень. Понял, что в прошлом году ролик стоил дешевле, всё хорошо.
Далее снова начались морозы до -27 ночь, стал замечать, что в салоне холодно стрелка в четверти и о-о-чень долго поднимается. Если включить климат, на светофоре стрелка падает. С климатом в пробках выше четверти не поднимается.
Сейчас работает так, погода около нуля, 20 минут прогрева, температура в начале (30 минут - на четверти). Движение, стрелка доползает до половины, потом уже включение климата.

Перед началом зимы менял, всем известную трубку теплообменника и охлаждайку - TCL LLC -40 (красный). Ремень начал посвистывать, ограничился заменой, очень сильно растянулся.

1. Первая мысль - термостат. Клапан залип в таком состоянии, что жижа работает по большому контуру и соответственно время прогрева увеличивается. Я так понимаю, он продаётся в сборе с патрубками (12650485). Вопрос, как проверить работоспособнос ть и есть ли опыт замены одного клапана?
2. Догреватель ОЖ (viscous heater - 52032625).  Я давно наблюдал, раньше включался спустя какое-то время начала работы, На форуме была информация, что включается от -20. Сейчас не включается или морозов не хватает. Вопрос как его проверить, включение производится соленоидом,  должна же быть фишка для подключения? Нужно его заправлять маслом как написано у джипиристов?
3. Помпа - развалилась или прокручивается на валу крыльчатка, соответственно низкое давление, температура плавает?
4. Охлаждающая жидкость - не соответствие параметров. Помпа не может прокачать жижу или например теплоноситель эффективно отдаёт тепло и термостат не работает? У меня был случай на старом автомобиле, осенью сменил термостат (оригинальный), промыл водой систему и навел зелёного концентрата tcl. В итоге на улице -30 в машине -10, печь вообще не топила..

Уважаемые пользователи, что можете подсказать? Посторонних шумов не наблюдаю, но и как работает не устраивает.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Очень долго стал прогреваться.
« Ответ #1 : 09 Марта 2021, 18:20:58 »

Хронология следующая, зимой все было нормально -27, прогревалось до нижней риски минут за 20. После начала движения минут через 5-10 доползала до середины и держалось (за исключением ниже -35 на скорости стрелка падала не доходя до четверти - это нормально), причем что со включены климатом, что без - не замечал разницы. Надо сказать если на прогреве оставить на дольше время, все хорошо прогревалось и без движения.
Далее погода подкинула тепло на пару дней, начал посвистывать ремень. Понял, что в прошлом году ролик стоил дешевле, всё хорошо.
Далее снова начались морозы до -27 ночь, стал замечать, что в салоне холодно стрелка в четверти и о-о-чень долго поднимается. Если включить климат, на светофоре стрелка падает. С климатом в пробках выше четверти не поднимается.
Сейчас работает так, погода около нуля, 20 минут прогрева, температура в начале (30 минут - на четверти). Движение, стрелка доползает до половины, потом уже включение климата.

Перед началом зимы менял, всем известную трубку теплообменника и охлаждайку - TCL LLC -40 (красный). Ремень начал посвистывать, ограничился заменой, очень сильно растянулся.

1. Первая мысль - термостат. Клапан залип в таком состоянии, что жижа работает по большому контуру и соответственно время прогрева увеличивается. Я так понимаю, он продаётся в сборе с патрубками (12650485). Вопрос, как проверить работоспособнос ть и есть ли опыт замены одного клапана?
2. Догреватель ОЖ (viscous heater - 52032625).  Я давно наблюдал, раньше включался спустя какое-то время начала работы, На форуме была информация, что включается от -20. Сейчас не включается или морозов не хватает. Вопрос как его проверить, включение производится соленоидом,  должна же быть фишка для подключения? Нужно его заправлять маслом как написано у джипиристов?
3. Помпа - развалилась или прокручивается на валу крыльчатка, соответственно низкое давление, температура плавает?
4. Охлаждающая жидкость - не соответствие параметров. Помпа не может прокачать жижу или например теплоноситель эффективно отдаёт тепло и термостат не работает? У меня был случай на старом автомобиле, осенью сменил термостат (оригинальный), промыл водой систему и навел зелёного концентрата tcl. В итоге на улице -30 в машине -10, печь вообще не топила..

Уважаемые пользователи, что можете подсказать? Посторонних шумов не наблюдаю, но и как работает не устраивает.
Уровень в правой половине должен быть под завязку

Радиатор печки попробовать промыть с лимонкой

Проверить радиатор на прогрев с момента пуска двигла, если греется сразу и после 80°
Записан

tk573

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Kasnoyarsk
  • Карма: +0/-0
Re: Очень долго стал прогреваться.
« Ответ #2 : 13 Марта 2021, 15:13:55 »

Уровень в правой половине должен быть под завязку

Радиатор печки попробовать промыть с лимонкой

Проверить радиатор на прогрев с момента пуска двигла, если греется сразу и после 80°

Радиатор сначала холодный, когда температура по центру (это 80 ?), то горячий.
Правой половине бочка? На половину. Радиатор печки не мыл.
Когда машина прогревается, климат нормально топит, вопросов нет. А вот сам момент прогрева, и при морозах на светофоре температура падать начинает.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Очень долго стал прогреваться.
« Ответ #3 : 13 Марта 2021, 15:21:17 »

Уровень в правой половине должен быть под завязку

Радиатор печки попробовать промыть с лимонкой

Проверить радиатор на прогрев с момента пуска двигла, если греется сразу и после 80°

Радиатор сначала холодный, когда температура по центру (это 80 ?), то горячий.
Правой половине бочка? На половину. Радиатор печки не мыл.
Когда машина прогревается, климат нормально топит, вопросов нет. А вот сам момент прогрева, и при морозах на светофоре температура падать начинает.
Пиши в личку номер, в Вацап разберемся
Записан

tk573

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Kasnoyarsk
  • Карма: +0/-0
Re: Очень долго стал прогреваться.
« Ответ #4 : 06 Января 2022, 06:50:28 »


1. Первая мысль - термостат. Клапан залип в таком состоянии, что жижа работает по большому контуру и соответственно время прогрева увеличивается. Я так понимаю, он продаётся в сборе с патрубками (12650485). Вопрос, как проверить работоспособнос ть и есть ли опыт замены одного клапана?
2. Догреватель ОЖ (viscous heater - 52032625).  Я давно наблюдал, раньше включался спустя какое-то время начала работы, На форуме была информация, что включается от -20. Сейчас не включается или морозов не хватает. Вопрос как его проверить, включение производится соленоидом,  должна же быть фишка для подключения? Нужно его заправлять маслом как написано у джипиристов?
3. Помпа - развалилась или прокручивается на валу крыльчатка, соответственно низкое давление, температура плавает?
4. Охлаждающая жидкость - не соответствие параметров. Помпа не может прокачать жижу или например теплоноситель эффективно отдаёт тепло и термостат не работает? У меня был случай на старом автомобиле, осенью сменил термостат (оригинальный), промыл водой систему и навел зелёного концентрата tcl. В итоге на улице -30 в машине -10, печь вообще не топила..


Вариант номер два: после замены трубки теплообменника, не защелкнули фиксатор фишки (красный флажок). От вибрации разъем рассоеденился и отопитель не срабатывал.


Записан