Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Муфта вентилятора  (Прочитано 1735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vaers

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Трейл Блейзер 2008
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: приморский край
  • Карма: +0/-0
Муфта вентилятора
« : 21 Декабря 2020, 12:37:28 »

Доброго времени всем! Знающие подскажите пожалуйста. ШТБ 2008г. Рестайл. Вентилятор постоянно работает, не смотря на температуру окружающего воздуха и ОЖ. По сканеру температура ОЖ 85 градусов, выше не поднимается. Тянет хорошо ошибки не горят. Однако при этом самой большой проблемой в холода является то что верхняя часть двигателя постоянно холодная. Отсюда проблемы с сапуном и повышенным образованием эмульсии. Собственно вопрос: вентилятор не должен постоянно маслать как на охлаждение (с одной скоростью)? Вискомуфта без проводов. При заводе на холодную срабатывает через три-5секунд и не отключается, дует постоянно. Как решается этот вопрос: замена муфты? Или что то ещё нужно смотреть? Ещё заметил незначительное пятнышко антифриза в районе горловины, где трубка ведущая в расширительный бачек (засохшее).
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Муфта вентилятора
« Ответ #1 : 22 Декабря 2020, 09:23:38 »

Добрый.
Про муфту уже всё давно расписано и разжёвано.
Ошибок в Вашем случае не будет - обычная вискомуфта, без датчиков.
Проверяйте люфт на вентиляторе. Вентилятор должен останавливаться "рукой" (свёрнутой газетой).
Судя по симптомам - муфте кирдык. Ремонт невозможен (не целесообразен). Замена.
Удачи.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!