По подробностям - пробег 162т.км., по состоянию авто вполне реальный, салон и кузов в отличном, если не идеальном состоянии, лобовуха еще родная стоит и ездить с ней, если не против солнца, нормально
Комплектация LTZ(с телеком на потолке). Все что должно работать - работает как часы. Когда брал - были ошибки по продувке ката P0411 и ещё какая-то, а также по температуре охл.жидкости, стрелка падала, за счет этого норм. сбил цену. С катом не решил, не критично, после НГ сгоняю в хороший сервис, разберемся. По температуре пришел к выводу, что термостат, именно он и оказался. Менял в Шеви+, охренел от их цен, за час работы 8К
.
Буду искать специализирован
ный сервис попроще, желательно поближе к Одинцово, если кто подскажет - буду благодарен! Сейчас на примете Полярная звезда и ККК-сервис, далековато правда, пока не выбрал куда именно.
Ну и из минусов - в салоне треть лампочек не работает, я так понял - надо раз заморочиться и махнуть все на диодные. Сам хоть и перепаивал раньше на климате крайслера, сюда не полезу, больно их дохрена
, да и салон боюсь попортить, разбирать много чего надо по мелочи.
Также "обгрызены" подножки, сколько смотрел машины - целых нет ни у кого
Вроде в Теплом Стане есть завод по изготовлению металлических,12К с установкой, никто не ставил?
А так вроде все, машина оч нравится, брутальная, тяжелая, вместе с тем легко рулится и быстро разгоняется, водить одно удовольствие! Зеркала просто песня, я вижу ВСЁ, нет "мертвых" зон! Вчера ночью поворачивал во дворе, разворот был под острым углом, прошел с первого раза, на крайслере даже и пытаться бы не стал
, рулить в ограниченных пространствах можно смело, радиус разворота как у жигулей
Ну и пара вопросов от новичка - насколько там все таки топливный бак, какая максимальная скорость(везде данные разные) и какое мот.масло лучше лить? Сейчас там 5w-40, мне кажется, что логичнее 5w-30 типа GM или Петроканада, но могу ошибаться/
P.S. Номера прикольные получил, жена уверена, что доплачивал