Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: про ошибки Акпп  (Прочитано 2295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей 82

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: шевролет Трэйл Блэйзер
  • Имя: андрей
  • Местоположение: Алтай
  • Карма: +0/-0
про ошибки Акпп
« : 02 Ноября 2020, 15:37:41 »

Здравствуйте, братцы. Дайте помощи, плиз. Шевролет Трэйл Блэйзер 2006- го года, 273 коня. Проблема  в следующем. Зажгла чек без каких-либо предпосылок. Сканер елм 327 показал аж 7 ошибок!!! Общий смысл всех ошибок- низкий уровень сигнала. Замена масла и фильтра не помогла. По утрам при выезде из гаража стал замечать, что при включении D скорость включается, а машина не едет. Оборотов до 2000 добавляешь и кое-как потащился. Прогреется и все в норму приходит. Постоит больше 2- ух часов опять то же самое. Обнуляю елм-кой и полёт как у Боинга! Что за хэрь, парни???
Записан

brodyga51murm

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: про ошибки Акпп
« Ответ #1 : 07 Ноября 2020, 15:02:36 »

Эта хрень называеться писец...коробке, диагностика точно скажет насос или бублик..

Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk

Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: про ошибки Акпп
« Ответ #2 : 07 Ноября 2020, 23:44:13 »

низкий уровень сигнала
Очень странно и похоже, что где-то опорное напряжение 5В для датчиков просажено на массу.
Бывает замыкание в шлейфе проводов на электровязкомуф ту. Можно разъём на неё отключить и посмотреть поведение авто.
+ проверить надёжность контактов от минуса АКБ к массе на кузове и ДВС
Выложите сюда список ошибок.
Записан