Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Установка 5.3 вместо 4.2  (Прочитано 3740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саня Подольск

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: ШТБ 1
  • Имя: Саня
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +0/-0
Установка 5.3 вместо 4.2
« : 24 Августа 2020, 00:17:27 »

Искал в инете инфу по поводу установки 5.3 вместо 4.2 в трейлблезер. Ничего не нашел. Кто в курсе масштаба переделок? Такой мотор ставился на длинном ШТБ , по идее нужен мотор с навесным всем ,мозги и как я понимаю все. Коробас тот же самый.
Записан

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2465
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +180/-6
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #1 : 24 Августа 2020, 00:42:42 »

Почти всё менять.
Проводку, радиаторы, впуск, выпуск, стартер генератор- такой же объем работ, как и свап двигателя от SS- Sergei77 это всё проходил. Очень дорого.

Упщк

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Trail Blazer 2003 USA 4.2 273 hp
  • Имя: Егор
  • nothing really matters
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +6/-0
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #2 : 24 Августа 2020, 16:31:19 »

Коробас тот же самый.
Насколько я знаю - корпус (колокол) другой. Нужно ставить или колокол с 4.2 или подрамник с 5.3 .. что потянет за собой подрамник - неизвестно. Для очень фанатов затея... на пару месяцев в гараже.
Записан
Езжу по обочинам, паркуюсь на тротуаре...
Никому не мешаю.

Мих-Мих

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Автомобиль: 9-7х AERO
  • Имя: Михаил
  • Примусы починяем
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +36/-0
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #3 : 24 Августа 2020, 17:04:03 »

Искал в инете инфу по поводу установки 5.3 вместо 4.2 в трейлблезер. Ничего не нашел. Кто в курсе масштаба переделок? Такой мотор ставился на длинном ШТБ , по идее нужен мотор с навесным всем ,мозги и как я понимаю все. Коробас тот же самый.

очень дорого
очень гемморойно
на выходе может выйти непонятно что


Михаил
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #4 : 24 Августа 2020, 17:20:42 »

Коробас тот же самый.
Насколько я знаю - корпус (колокол) другой. Нужно ставить или колокол с 4.2 или подрамник с 5.3 .. что потянет за собой подрамник - неизвестно. Для очень фанатов затея... на пару месяцев в гараже.
Тб на раме. Откуда подрамник???
А так только колокол под замену.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #5 : 24 Августа 2020, 19:32:23 »



очень дорого
очень гемморойно
на выходе может выйти непонятно что


Михаил

[/quote]
Зачем так сразу пугать людей? У меня на всё про всё пока вышло 161 тыс. Это с учетом, что я продал с 4.2 двс, акпп и передний редуктор. Надеюсь осталось только электрику заплатить за танцы с бубном. Из 23 проводов на разъеме осталось соединить 8.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #6 : 25 Августа 2020, 11:18:30 »

а цимус есть? Рвать из под себя стала? Слышал только что цимус в том, что 5.3 можно на разборке найти в случае чего ну и ресурс....
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #7 : 25 Августа 2020, 11:32:27 »

а цимус есть? Рвать из под себя стала? Слышал только что цимус в том, что 5.3 можно на разборке найти в случае чего ну и ресурс....

Сам себе и ответил...  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #8 : 28 Августа 2020, 22:37:10 »

а цимус есть? Рвать из под себя стала? Слышал только что цимус в том, что 5.3 можно на разборке найти в случае чего ну и ресурс....
Если уж ставить, то 6-литровый. Либо 6.0 чугунный от тахи, либо 6.2 люминь от эскалейд
Потому как ценник 5.3 не будет сильно отличаться от 6.0
А с 6.0 будет ехать , с 5.3 динамика может остаться прежней )
Ну или LS1 от SS. Да, и Поддон в любом случае надо чтобы подходил наш.
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #9 : 28 Августа 2020, 22:56:23 »

а цимус есть? Рвать из под себя стала? Слышал только что цимус в том, что 5.3 можно на разборке найти в случае чего ну и ресурс....
Если уж ставить, то 6-литровый. Либо 6.0 чугунный от тахи, либо 6.2 люминь от эскалейд
Потому как ценник 5.3 не будет сильно отличаться от 6.0
А с 6.0 будет ехать , с 5.3 динамика может остаться прежней )
Ну или LS1 от SS. Да, и Поддон в любом случае надо чтобы подходил наш.
LS2.
Ценник 5,3 и 6,0 очень отличается. 5,3 lh 7 много и дешевый двигатель.
Поддон и передняя крышка и звезда распредвала.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #10 : 29 Августа 2020, 08:23:54 »

а цимус есть? Рвать из под себя стала? Слышал только что цимус в том, что 5.3 можно на разборке найти в случае чего ну и ресурс....
Если уж ставить, то 6-литровый. Либо 6.0 чугунный от тахи, либо 6.2 люминь от эскалейд
Потому как ценник 5.3 не будет сильно отличаться от 6.0
А с 6.0 будет ехать , с 5.3 динамика может остаться прежней )
Ну или LS1 от SS. Да, и Поддон в любом случае надо чтобы подходил наш.
LS2.
Ценник 5,3 и 6,0 очень отличается. 5,3 lh 7 много и дешевый двигатель.
Поддон и передняя крышка и звезда распредвала.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Серёг, это ты про 6.0 алюминиевый наверное, корветовский и 6.2 от эск
А если смотреть цену 6.0 чугунного чугунного LQ9, например, то он стоит 125 000-150 000 где то. Как стоковый 4.2 рестовый.
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #11 : 29 Августа 2020, 08:39:47 »

а цимус есть? Рвать из под себя стала? Слышал только что цимус в том, что 5.3 можно на разборке найти в случае чего ну и ресурс....
Если уж ставить, то 6-литровый. Либо 6.0 чугунный от тахи, либо 6.2 люминь от эскалейд
Потому как ценник 5.3 не будет сильно отличаться от 6.0
А с 6.0 будет ехать , с 5.3 динамика может остаться прежней )
Ну или LS1 от SS. Да, и Поддон в любом случае надо чтобы подходил наш.
LS2.
Ценник 5,3 и 6,0 очень отличается. 5,3 lh 7 много и дешевый двигатель.
Поддон и передняя крышка и звезда распредвала.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Серёг, это ты про 6.0 алюминиевый наверное, корветовский и 6.2 от эск
А если смотреть цену 6.0 чугунного чугунного LQ9, например, то он стоит 125 000-150 000 где то. Как стоковый 4.2 рестовый.
Паша. LH7 5,3 чугуний 80+-


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #12 : 29 Августа 2020, 09:07:23 »

а цимус есть? Рвать из под себя стала? Слышал только что цимус в том, что 5.3 можно на разборке найти в случае чего ну и ресурс....
Если уж ставить, то 6-литровый. Либо 6.0 чугунный от тахи, либо 6.2 люминь от эскалейд
Потому как ценник 5.3 не будет сильно отличаться от 6.0
А с 6.0 будет ехать , с 5.3 динамика может остаться прежней )
Ну или LS1 от SS. Да, и Поддон в любом случае надо чтобы подходил наш.
LS2.
Ценник 5,3 и 6,0 очень отличается. 5,3 lh 7 много и дешевый двигатель.
Поддон и передняя крышка и звезда распредвала.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Серёг, это ты про 6.0 алюминиевый наверное, корветовский и 6.2 от эск
А если смотреть цену 6.0 чугунного чугунного LQ9, например, то он стоит 125 000-150 000 где то. Как стоковый 4.2 рестовый.
Паша. LH7 5,3 чугуний 80+-


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это же копейки (с) ))))
Записан

Геныч Юрич

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Автомобиль: avalanche
  • Имя: Геннадий
  • кто ищет-тот найдет...
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +12/-0
Re: Установка 5.3 вместо 4.2
« Ответ #13 : 31 Августа 2020, 11:18:26 »

Ну вот, напугали ТС  ;D
Если что есть 5,3 в полном обвесе с мозгами. 85 тыс.
Записан