Такая же хрень. Задолбала ошибка Р0171. Периодически комп задирает обороты ХХ до 900, а когда через ЕЛМ погасишь ошибку (Р0171) обороты падают до нормальных и мотор начинает колбасить. Сегодня дал скурить мотору 5-6 сигарет (сделал из пластиковой бутылки дымогенератор и загнал с помощью компрессора во впускной коллектор через дыру от вакуумника тормозов на остановленном движке). Ожидал дыма с правой стороны мотора, а вот хрен там.... Дымнуло чуток с линии нагнетания вторичного воздуха у клапана. В момент проверки толку не хватило сдернуть шланг с воздушного насоса что бы определить откуда дым, из клапана или из возд. насоса. Основное предположение - т.к. заглушил воздушную линию перед фильтром, дым прошел через линию всаса возд. насоса через насос, вернулся к клапану и там пыхнул. Ибо если клапан вторичного воздуха "завис" и пыхнул все же он (тогда должно иметь соответствующую ошибку по вторичному воздуху, чего нет и в помине), тогда получается именно он (в случае подвисания) подает доплнительный воздух через выпускной коллектор на первый нюхач обедняя смесь и вызывая расколбас двигла. Кто боролся с чем либо подобным, просьба поделиться опытом. Примечание: периодически (на протяжении двух- трех месяцев) выскакивала ошибка Р1133 ( верхний нухач нанюхался), но по ЕЛМ данные его нормальные (0,1-0,9В), списал на плохое топливо.