Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Жизнь АКПП на бездорожье  (Прочитано 3076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dr.ON

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0
Жизнь АКПП на бездорожье
« : 18 Августа 2020, 07:05:56 »

Добрый день, уважаемые трейловоды! :)
Задумался о приобретении ТБ-1, однако начитался о том что коробка достаточно нежная, и боится перегревов, в связи с чем возник вопрос о том, насколько это подойдёт для моего режима эксплуатации.
Ситуация - лето, жара, каменистая дорога, машина в течении часа лезет в гору без остановок на 1 (возможно, 1 пониженной) передаче. Уклоны местами до 25 градусов (не %), хотя в основной части меньше. Патриот в этой ситуации лезет на пониженной без особых проблем, то есть на двигатель явно нагрузка не критическая. А вот как будет жить коробка, будет ли греться / перенапрягаться?
Такие ситуации, конечно, не каждый день, но несколько раз в год вполне имеют место быть.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Жизнь АКПП на бездорожье
« Ответ #1 : 18 Августа 2020, 14:24:25 »

Поставьте дополнительный радиатор на коробку и будет все нормально, если коробка уже не подпалена. Только хороший радиатор. И через термостат обязательно. Вот ТУТ мой опыт по допрадиатору.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2020, 14:43:52 от Вадимыч »
Записан

Dr.ON

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0
Re: Жизнь АКПП на бездорожье
« Ответ #2 : 19 Августа 2020, 05:09:05 »

Вот ТУТ мой опыт по допрадиатору
Спасибо, успокоили :) Процедура, вроде бы, не хитрая.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Жизнь АКПП на бездорожье
« Ответ #3 : 19 Августа 2020, 08:52:52 »

Добрый день, уважаемые трейловоды! :)
Задумался о приобретении ТБ-1, однако начитался о том что коробка достаточно нежная, и боится перегревов, в связи с чем возник вопрос о том, насколько это подойдёт для моего режима эксплуатации.
Ситуация - лето, жара, каменистая дорога, машина в течении часа лезет в гору без остановок на 1 (возможно, 1 пониженной) передаче. Уклоны местами до 25 градусов (не %), хотя в основной части меньше. Патриот в этой ситуации лезет на пониженной без особых проблем, то есть на двигатель явно нагрузка не критическая. А вот как будет жить коробка, будет ли греться / перенапрягаться?
Такие ситуации, конечно, не каждый день, но несколько раз в год вполне имеют место быть.
С чистыми радиаторами, а лучше новыми проблем быть не должно. Тем более, если понижайку включить
Записан

Dr.ON

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0
Re: Жизнь АКПП на бездорожье
« Ответ #4 : 19 Августа 2020, 13:46:28 »

Тем более, если понижайку включить
Да некоторые пишут, что на трассе греются, при том что там, по идее, ГТ заблокирован и обдув отличный.
Я вроде бы и понимаю, что так на исправном авто быть не должно, тем более что оно предназначено не просто ездить а ещё и тяжелый прицеп таскать, но на всякий случай переживаю :)
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Жизнь АКПП на бездорожье
« Ответ #5 : 19 Августа 2020, 22:29:00 »

Тем более, если понижайку включить
Да некоторые пишут, что на трассе греются, при том что там, по идее, ГТ заблокирован и обдув отличный.
Я вроде бы и понимаю, что так на исправном авто быть не должно, тем более что оно предназначено не просто ездить а ещё и тяжелый прицеп таскать, но на всякий случай переживаю :)
Вопрос себе задайте, кто пишет и какой возраст этих авто ? Трейл 1 покупают по соотношению цена качество и много железа за дёшево. Но, как правило, редко хозяева готовы тратить значительные суммы на поддержание работоспособнос ти авто. А им всем уже минимум от 11 до 18 лет. За это время даже у исправного авто загрязнится радиатор, потеряет свойства антифриз и т.д. Продолжать ?
И кто то часто моет радики с полным разбором перед летом ?
Или, того пуще, ставит новый радик без отложений старого антифриза и замятых сот вместе старого? Или масло в акпп меняют раз в 40 тыс ? Таких крайне мало. Подавляющяя масса владельцев ездит как есть и пишет, что вот, дескать, греется при прямолинейном движении....
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Жизнь АКПП на бездорожье
« Ответ #6 : 19 Августа 2020, 22:35:54 »

У меня Таха с такой же коробкой - приборка от Эскалейда - там есть датчик температуры АКПП..В поездке в Крым наблюдал за стрелкой - самая попа в пробках - когда стоишь на Драйве...темпер атура ползет вверх - стоит только тронуться, не говоря уже о разгоне - снижается с временной задержкой. Движение в пробке с переключениями передач не сильно влияет - а вот холостой ход - да...
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Жизнь АКПП на бездорожье
« Ответ #7 : 19 Августа 2020, 23:01:42 »

Вот ТУТ мой опыт по допрадиатору
Спасибо, успокоили :) Процедура, вроде бы, не хитрая.
Дело то не хитрое, но это все в добавок к тому, что выше Паша написал. Про радиаторы и регулярную замену масла в коробке. Я как раз из тех, кто ставит новые радиаторы, моет пирог из радиков каждую весну (говна там за год набивается оч много, поверьте), освежает частичной заменой масло в коробке раз в 40 тысяч с заменой фильтра (примерно раз в год получается). В итоге на 320 тысячах пробега еще не ремонтил коробку (тьфу три раза!), даже при регулярных вылазках в какашки.
Держите основные радики чистыми, поставьте допрадиатор, меняйте масло, помогайте в вашей ситуации машине передачей пониже или вообще понижайкой и ничего с вашей коробкой не будет.
Нда... уж подогреть коробас при прямолинейном движении по трассе...  ??? Там радиаторы заштукатурены скорее всего... Либо масла мало...
Записан

Dr.ON

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0
Re: Жизнь АКПП на бездорожье
« Ответ #8 : 20 Августа 2020, 05:09:19 »

Про радиаторы и регулярную замену масла в коробке.
Да мне казалось, что вышеописанные процедуры - это само собой разумеется, иначе на машину жаловаться просто глупо.

А, раз пошла такая пьянка, может быть, подскажете (или тыкнете носом, если оно уже где-то описано) правильные ресурсы с оригинальными запчастями? С контрактными понятно, проблем нет, а если заморачиваться на новые?
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Жизнь АКПП на бездорожье
« Ответ #9 : 20 Августа 2020, 07:04:33 »

Про радиаторы и регулярную замену масла в коробке.
Да мне казалось, что вышеописанные процедуры - это само собой разумеется, иначе на машину жаловаться просто глупо.

А, раз пошла такая пьянка, может быть, подскажете (или тыкнете носом, если оно уже где-то описано) правильные ресурсы с оригинальными запчастями? С контрактными понятно, проблем нет, а если заморачиваться на новые?
Rockauto
Заказ из штатов
Там море всего
Записан

Dr.ON

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +0/-0
Re: Жизнь АКПП на бездорожье
« Ответ #10 : 20 Августа 2020, 10:01:09 »

Rockauto
Шикарно, спасибо огромное!
Записан