Всем привет! Я здесь новенький меня зовут Станислав
Теперь собственно по делу, очень хачется узнать ваше мнение по поводу вот этих двух машинок Тахо 4 и Дискавери 4 какие плюсы и минусы этих джипов. Планирую покупку, какой-то из этих машин, но пока не могу определится. Ваше мнение очень важно
так как я не ездил раньше на этих джипах. Но очень они мне нравятся. Спасибо
Тахо 4 ? Это кузов К2ХХ? С 2014 года пошёл. Хорошая машина, но там мотор 6.2 пошёл с непосредственны
м впрыском ...первые два года 14,15 брать не стоит. Из за проблем с форсунками ( недоработали технологию) они переливали и мотор ловил гидроудар. Поэтому много тачек 14-15 года продавались с стукнутым мотором. С 16 года все исправили и проблем нет. Расход ниже, чем на 3 кузове. Отключение цилиндров работает лучше. По трассе 10-11 литров ест, в городе 16-18.
Подвеска - на этот кузов спереди алюминиевую подвеску ставили. Она дорогая, но ходит долго. Потом GM с 16 года вернулся к железякам обычным
Салон сделали оч хорошим, космос по сравнению с 3 кузовом. По мне так лучше чем в диско
Третий ряд теперь можно сложить в ровный пол и не надо убирать в гараж. Но...уровень пола в багажнике на 7 см поднялся
На втором ряду по запасу для ног не так много места как кажется глядя на этого бегемота.
В остальном, очччень большая и динамичная, комфортная тачка.
Увезёт много.
Как внедорожник может, но не на слабых грунтах..вес большой.
Или нужно искать комплектацию Z71
Дискарь4 намного меньше тачка...тупо уже, по салону более кондовый.
По говну за счёт пневмы может уехать дальше...
Но я вам говорю за такое говно куда вы никуда не сунетесь в здравом уме)))
Так Тахо и диско равны на бездоре
Моторы хорошие если есть дизель 4.4 то вообще круть
Но динамика хуже чем у Тахо в любом случае
На втором ряду поудобнее, багажник поменьше но крыша выше
Вообще, это разные тачки - Тахо это фулсайз, диско это среднеразмерный SUV.
Что ещё..Тахо 4 дешевле 2.3 брать нет смысла дрова.
А диско 4 это топ цена за 2.3
Ну и электрика..у ЛР более слабое место
У Тахо таких глюков нет.