Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Всерьез об уровне ATF  (Прочитано 4614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gazda

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Trailblazer LT
  • Имя: Cyril G.
  • Местоположение: Nyen (Pietari)
  • Карма: +0/-0
Всерьез об уровне ATF
« : 07 Мая 2020, 15:21:07 »

Всем добрый день, потратил полдня на прочтение ветки, но того что искал не нашел. Если не заметил - не судите строго [phil_25]

Пришло время менять декстрон в коробке-автомат (GM 6L50). В сервисы в СПб не пускают, ни в ремзону, ни даже в фойе для ожидания. Стой жди на улице. Куплено 13 (с запасом) литрушек масла GM, оригинальная прокладка и оригинальный фильтр. Менять где-то вслепую, есть огромная доля вероятности, что некоторую часть масла они оставят себе, да вполне возможно и прокладку с фильтром. Как работают официалы я уже воочию убедился. Поэтому поехал в область, там можно ходить рядышком в боксе и никто слова не скажет.
Пробег 70. Масло слилось чистое, ремонтники обрадовались, сказали оставим себе для пилы)
Всё помыли, стружек и песка нет, только мягкий ил на магните, фрикционная пыль. Ну а как без неё если киевская трасса это однополосная дорога с фурами и редкими разрывами разметки? Чтобы обогнать длинную фуру, иногда приходится притопить.
В общем всё помыли, поменяли, залили... погрели, попереключали, проверили. Отдали мне.
Проверяю - уровень больше максимума.
Дождался следующего утра. Завожу с холодной коробкой, проверяю - в зоне хот.
Откачал сначала, 300г. Прокладка штока ручного насоса не выдержала. Проверил уровень. Все равно много. Дальше откачивал в час по чайной ложки шрицом. В общей сложности откачал почти литр. Следующим утром проверил на холодной коробке, уровень ровно в середине области колд. Надо ехать домой, 6-7-8 мая рабочие дни, думаю поеду потихоньку с остановками, если надо будет долью.
Так вот... главная и единственная интрукция что у меня имеется это надписи на щупе. И там сказано: при 65 - 75 С уровень должен быть в зоне хот.
Но, когда масло нагревается до рабочей температуры оно становится как вода, если не хуже, понять какой уровень - практически невозможно. А главный замер должен производиться именно на горячую.
В общем насколько я понял сейчас на холодную у меня середина колда, а на горячую - 75 середина хота. Нормально ли это или надо немного подлить?
Сервис Мануала у меня, увы, нет, там такие моменты всегда разжёваны... в сети нигде не нашел, GM следит, чтобы никто не мог завладеть тайными знаниями.
Смотрел видео ЭйСиДелко, там сказали, что it doesn't matter на каком уровне мин или макс у вас уровень масла при рабочей температуре декстрона, любое положение в заштрихованной области хот is acceptable. Тем не менее.... страшно запопроть дорогостоящий агрегат, хотелось бы знать более точно какая температура каким меткам соответствует. Ведь hot едва ли читаем, а cold это понятие растяжимое, одно дело если у нас якутская зима за окном, а другое дело лето в штате Аризона...
Записан

Gazda

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Trailblazer LT
  • Имя: Cyril G.
  • Местоположение: Nyen (Pietari)
  • Карма: +0/-0
Re: Всерьез об уровне ATF
« Ответ #1 : 07 Мая 2020, 15:27:50 »

Дополнение: Все замеры, как велят надписи на Щупе, на включенном двигателе (ХХ), селектор в режиме Park.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Всерьез об уровне ATF
« Ответ #2 : 07 Мая 2020, 17:55:40 »

В общем насколько я понял сейчас на холодную у меня середина колда, а на горячую - 75 середина хота. Нормально ли это или надо немного подлить?
Я так понял у Вас 2-й Трейл. За него не скажу, но для 1-го Трейла это в принципе нормально. Хотя я обычно стараюсь держать по верху ХОТ. Если будете доливать, много не лейте, грамм по 100 - 150. На 1-м Трейле от мин ХОТ до макс ХОТ - поллитра.
Короче, ехать можно.
Записан

Gazda

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Trailblazer LT
  • Имя: Cyril G.
  • Местоположение: Nyen (Pietari)
  • Карма: +0/-0
Re: Всерьез об уровне ATF
« Ответ #3 : 07 Мая 2020, 18:20:22 »

Я так понял у Вас 2-й Трейл. За него не скажу, но для 1-го Трейла это в принципе нормально. Хотя я обычно стараюсь держать по верху ХОТ. Если будете доливать, много не лейте, грамм по 100 - 150. На 1-м Трейле от мин ХОТ до макс ХОТ - поллитра.
Короче, ехать можно.
Вот уже становится понятнее, соответственно от мин колд до макс хот около полутора литра, похоже на правду.
Да, у меня TB2 дизель LT, я вроде бы в правильный раздел написал. Спасибо за ответ )
Записан

Gazda

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Trailblazer LT
  • Имя: Cyril G.
  • Местоположение: Nyen (Pietari)
  • Карма: +0/-0
Re: Всерьез об уровне ATF
« Ответ #4 : 07 Мая 2020, 21:06:24 »

А вообще сколько обычно сливается с поддона и фильтра? Радиатор я не прокачивал.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Всерьез об уровне ATF
« Ответ #5 : 07 Мая 2020, 21:45:48 »

А вообще сколько обычно сливается с поддона и фильтра? Радиатор я не прокачивал.
На Вашей коробке не знаю. Кто нибудь из владельцев 2-х Трейлов ответит. У нас на 1-м частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра, это 5 литров.
Записан

Gazda

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Trailblazer LT
  • Имя: Cyril G.
  • Местоположение: Nyen (Pietari)
  • Карма: +0/-0
Re: Всерьез об уровне ATF
« Ответ #6 : 07 Мая 2020, 23:24:05 »

На Вашей коробке не знаю. Кто нибудь из владельцев 2-х Трейлов ответит. У нас на 1-м частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра, это 5 литров.
мне, судя по всему, влили 6... ((
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Всерьез об уровне ATF
« Ответ #7 : 08 Мая 2020, 16:35:57 »

На Вашей коробке не знаю. Кто нибудь из владельцев 2-х Трейлов ответит. У нас на 1-м частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра, это 5 литров.
мне, судя по всему, влили 6... ((
При частичной замене так и в ливают 6, я менял аппаратом, ушло 18,
Записан

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Всерьез об уровне ATF
« Ответ #8 : 13 Мая 2020, 13:41:28 »

Если просто сливать масло без прокачки радиатора, то сливается порядка 6 литров. Если уровень стоит в середине диапазона, то это нормально. Дальше можно по желанию доводить до максимума. Пока масло чистое, действительно возникают сложности с определением уровня. Лучше всего, смотреть на солнце по блику на поверхности.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2