Всем добрый день, потратил полдня на прочтение ветки, но того что искал не нашел. Если не заметил - не судите строго
Пришло время менять декстрон в коробке-автомат (GM 6L50). В сервисы в СПб не пускают, ни в ремзону, ни даже в фойе для ожидания. Стой жди на улице. Куплено 13 (с запасом) литрушек масла GM, оригинальная прокладка и оригинальный фильтр. Менять где-то вслепую, есть огромная доля вероятности, что некоторую часть масла они оставят себе, да вполне возможно и прокладку с фильтром. Как работают официалы я уже воочию убедился. Поэтому поехал в область, там можно ходить рядышком в боксе и никто слова не скажет.
Пробег 70. Масло слилось чистое, ремонтники обрадовались, сказали оставим себе для пилы)
Всё помыли, стружек и песка нет, только мягкий ил на магните, фрикционная пыль. Ну а как без неё если киевская трасса это однополосная дорога с фурами и редкими разрывами разметки? Чтобы обогнать длинную фуру, иногда приходится притопить.
В общем всё помыли, поменяли, залили... погрели, попереключали, проверили. Отдали мне.
Проверяю - уровень больше максимума.
Дождался следующего утра. Завожу с холодной коробкой, проверяю - в зоне хот.
Откачал сначала, 300г. Прокладка штока ручного насоса не выдержала. Проверил уровень. Все равно много. Дальше откачивал в час по чайной ложки шрицом. В общей сложности откачал почти литр. Следующим утром проверил на холодной коробке, уровень ровно в середине области колд. Надо ехать домой, 6-7-8 мая рабочие дни, думаю поеду потихоньку с остановками, если надо будет долью.
Так вот... главная и единственная интрукция что у меня имеется это надписи на щупе. И там сказано: при 65 - 75 С уровень должен быть в зоне хот.
Но, когда масло нагревается до рабочей температуры оно становится как вода, если не хуже, понять какой уровень - практически невозможно. А главный замер должен производиться именно на горячую.
В общем насколько я понял сейчас на холодную у меня середина колда, а на горячую - 75 середина хота. Нормально ли это или надо немного подлить?
Сервис Мануала у меня, увы, нет, там такие моменты всегда разжёваны... в сети нигде не нашел, GM следит, чтобы никто не мог завладеть тайными знаниями.
Смотрел видео ЭйСиДелко, там сказали, что it doesn't matter на каком уровне мин или макс у вас уровень масла при рабочей температуре декстрона, любое положение в заштрихованной области хот is acceptable. Тем не менее.... страшно запопроть дорогостоящий агрегат, хотелось бы знать более точно какая температура каким меткам соответствует. Ведь hot едва ли читаем, а cold это понятие растяжимое, одно дело если у нас якутская зима за окном, а другое дело лето в штате Аризона...