Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Фирменные преспособления GM#  (Прочитано 3979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Фирменные преспособления GM#
« : 14 Апреля 2020, 04:54:33 »

При капиталке использовали подобные  инструменты или вполне можно обойтись без них?
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #1 : 14 Апреля 2020, 13:48:18 »

Приветствую, когда менял цепь, то первый девайс я изготовил сам, второй пришлось купить, т.к. не было размеров. Как выглядит первый девайс и размеры на второй, все есть в моей теме: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33233.0.html
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #2 : 15 Апреля 2020, 03:18:07 »

Приветствую, когда менял цепь, то первый девайс я изготовил сам, второй пришлось купить, т.к. не было размеров. Как выглядит первый девайс и размеры на второй, все есть в моей теме: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33233.0.html
Спасибо,вчера ваш пост увидел,работаю по нему.Токарь выточил по вашей схеме планку.Спасибо за информацию
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #3 : 15 Апреля 2020, 04:45:14 »

Без оригинального ключа-стопора использовал крупную минусовую отверку + разводной ключ на 36 - открутилось на ура.
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #4 : 15 Апреля 2020, 06:21:53 »

Отключив электрику,сняв верхний патрубок радиатора,отрываем металлические патрубки от мест креплений на данном пластиковом диффузоре
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2020, 04:35:29 от PQRS »
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #5 : 15 Апреля 2020, 06:27:10 »

Новый ремень навесного оборудования на данный движок
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #6 : 16 Апреля 2020, 04:45:30 »

Крутим маховик пока метки шкива и цепи не совпадут в ВМТ
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #7 : 23 Апреля 2020, 10:14:41 »

Перед откручиванием болтов ГБЦ необходимо их слегка обстукивать молотком иначе....этому меня научил чернокожий американец в своем Ютуб канале о движке LL8.
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #8 : 01 Мая 2020, 06:51:32 »

В общем не работал 4 цилиндр.Искра есть,впрыск есть,но не было компрессии.Вскр ытие показало,что свечной изолятор попал между седлом и клапаном.Седло в норме,а клапан под замену.
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #9 : 01 Мая 2020, 08:13:17 »

Для рассухаривания клапанов в одну каску достаточно одних плоскогубц и телескопичный магнитик.Надавл иваем,чтоб сухарики начали скользить на штоке клапана,далее берем магнитик в левую руку и всё это давим - пласки и магнитик.Метод разработан лично.

« Последнее редактирование: 01 Мая 2020, 08:46:14 от PQRS »
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #10 : 01 Мая 2020, 08:44:21 »

Для притирки клапанов так же находим удлиннитель схожего диаметра со штоком клапана - я нашел старую отверку без ручки.Поженить шток клапана и отвертки помог термоусадочный кабель.Притирае м клапан шруповертом либо вручную.
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #11 : 13 Мая 2020, 06:55:17 »

Прокладка выпускного коллектора 88890561
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #12 : 13 Мая 2020, 11:37:09 »

Для рассухаривания клапанов в одну каску достаточно одних плоскогубц и телескопичный магнитик.
Это только если ГБЦ снята, в собранном состоянии нужен инструмент я думаю.
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #13 : 14 Мая 2020, 10:25:46 »

Болты ГБЦ  - 14 шт. Номер 11609709
Записан

Artem1982

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер
  • Имя: Артём
  • Местоположение: асбест
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #14 : 14 Мая 2020, 14:20:17 »

GS33416MAHLE
Комплект болтов ГБЦ BUICK: RAINIER 04-07 / CHEVROLET: TRAILBLAZER 02-0 
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #15 : 19 Мая 2020, 06:18:11 »

Сухарики клапанов GM 96230601
« Последнее редактирование: 20 Мая 2020, 01:40:26 от PQRS »
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #16 : 07 Июля 2020, 07:23:22 »

Для извлечения обломанных болтов ГБЦ использую :
1.Шруповерт,бытовой.
2.Сверло по металлу (Р6М5К5) на 4.2
3.Имбусовый ключ/Torx на 25
4.Телескопичный магнит для вылавливания стружки

Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #17 : 07 Июля 2020, 11:13:11 »

За счет жары на улицы + WD40(заливал заранее)обломыши откручиваются от руки.Даже, когда сверлишь обломыши крутятся по резьбе.
Машина на улице мордой к солнцу -алюминевый блок нагрелся и расширился,чего не скажешь о болтах ГБЦ
Записан

PQRS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: Gmc Envoy SLT 2003
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +1/-0
Re: Фирменные преспособления GM#
« Ответ #18 : 07 Июля 2020, 11:17:27 »

Впускной клапан(большой) GM 24576974
Выпускной клапан(мелкий) GM 24576975
Записан